Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
  • Об оценке корейского шоу сообщает агентство Bloomberg, которое получило внутренние документы Neftlix. Это не прямое поступление средств, а ожидаемая оценка компании.
  • По собственным меркам стримингового сервиса, «Игра в кальмара» принесёт $891 млн. Само шоу из девяти эпизодов обошлось компании в $21,4 млн — около $2,3 млн за серию.
  • В Netflix пока никак не прокомментировали утечку внутренних документов, однако юрист компании обратился к Bloomberg, отметив, что со стороны агентства было бы не уместно публиковать эти данные.
  • «Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом Neftlix за всё время — за месяц с релиза он собрал 111 млн просмотров. У «Бриджертонов» за тот же период было 82 млн.
0
293 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Перепёлкин

Кто-нибудь может внятно на vc.ru объяснить, что такого в этом сериале? Помимо финансовых показателей. Я фильм не смотрел, но складывается впечатление, что меньшинство тех, кто на кинопоиске написал отрицательные рецензии, по истине разумисты. Положительные пишут про какой-то новый жанр, но на поверхности обычный выживач с флешбеками как в Lost.

Ответить
Развернуть ветку
x_FeNiX_z

Там присутствует, социальный посыл актуальный, персонажи прописаны, сама игра интригует, какая будет следующей и кто умрет, + посыл, такой же какой и был в тех же паразитах, просто этот сериал по другому доносит, этот сериал о системе которая способствует тому, чтобы люди унижались, + это и критика самих людей, вместо того чтобы объединиться и вместе бороться против общей проблемы они выбирают играть по правилам этой системы и в итоге выбирают убивать друг друга и унижаться за деньги, поэтому говорить что этот сериал плохой, это бред.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Опять же не смотрел, но вот про персонажей пишут на KP:

зритель должен начать сопереживать героям, но в дальнейшем, чувства страха за жизнь персонажа просто не создаётся, ведь один игрок грустный, просто потому что грустный, другой злой, просто потому что он должен быть злым. Я не отрицаю, в любом произведении у персонажей есть архетипы, но здесь у них нет никакой глубины, поэтому воспринимаются они, как болванчики.

Произведений про грызню довольно много, а если верить Дидье Дезору, многие социальные аспекты не сломать. Нищим героям обещают миллиард, как-то особо и не ожидаешь, что они будут объединяться и ломать систему, рояль в кустах так и остался в кустах. Игры с унижениями довольно популярны в Корее и Японии, достаточно посмотреть их ток-шоу, но почему это стало популярно по всему миру, мне пока не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Может будешь формировать своё мнение после просмотра? А не на рецензиях доморощенных специалистов?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Когда я посмотрю уже поздно будет обсуждать, а мнение я нигде не формировал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
290 комментариев
Раскрывать всегда