Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции
В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.
- Об оценке корейского шоу сообщает агентство Bloomberg, которое получило внутренние документы Neftlix. Это не прямое поступление средств, а ожидаемая оценка компании.
- По собственным меркам стримингового сервиса, «Игра в кальмара» принесёт $891 млн. Само шоу из девяти эпизодов обошлось компании в $21,4 млн — около $2,3 млн за серию.
- В Netflix пока никак не прокомментировали утечку внутренних документов, однако юрист компании обратился к Bloomberg, отметив, что со стороны агентства было бы не уместно публиковать эти данные.
- «Игра в кальмара» стал самым популярным сериалом Neftlix за всё время — за месяц с релиза он собрал 111 млн просмотров. У «Бриджертонов» за тот же период было 82 млн.
0
показов
21K
открытий
Кто-нибудь может внятно на vc.ru объяснить, что такого в этом сериале? Помимо финансовых показателей. Я фильм не смотрел, но складывается впечатление, что меньшинство тех, кто на кинопоиске написал отрицательные рецензии, по истине разумисты. Положительные пишут про какой-то новый жанр, но на поверхности обычный выживач с флешбеками как в Lost.
Там присутствует, социальный посыл актуальный, персонажи прописаны, сама игра интригует, какая будет следующей и кто умрет, + посыл, такой же какой и был в тех же паразитах, просто этот сериал по другому доносит, этот сериал о системе которая способствует тому, чтобы люди унижались, + это и критика самих людей, вместо того чтобы объединиться и вместе бороться против общей проблемы они выбирают играть по правилам этой системы и в итоге выбирают убивать друг друга и унижаться за деньги, поэтому говорить что этот сериал плохой, это бред.
Опять же не смотрел, но вот про персонажей пишут на KP:
зритель должен начать сопереживать героям, но в дальнейшем, чувства страха за жизнь персонажа просто не создаётся, ведь один игрок грустный, просто потому что грустный, другой злой, просто потому что он должен быть злым. Я не отрицаю, в любом произведении у персонажей есть архетипы, но здесь у них нет никакой глубины, поэтому воспринимаются они, как болванчики.Произведений про грызню довольно много, а если верить Дидье Дезору, многие социальные аспекты не сломать. Нищим героям обещают миллиард, как-то особо и не ожидаешь, что они будут объединяться и ломать систему, рояль в кустах так и остался в кустах. Игры с унижениями довольно популярны в Корее и Японии, достаточно посмотреть их ток-шоу, но почему это стало популярно по всему миру, мне пока не понятно.
Может будешь формировать своё мнение после просмотра? А не на рецензиях доморощенных специалистов?
Я смотрел и полностью согласен
Когда я посмотрю уже поздно будет обсуждать, а мнение я нигде не формировал.
Комментарий удален модератором
Герои примитивные, да, ну и что?
Вы не там ключ к популярности фильма ищите.
Фильм и не должен быть шедевром, чтобы собрать кассу.
Массы не будут смотреть Человек-слон или Догвилль.
Им не нужна глубина актеров, они ничего не поймут и оставят хреновые отзывы.
Вот, собственно, мой вопрос и был, в чём ключ :)
Раньше было лучше. В 1979 году главным блокбастером в США был "Крамер против Крамера", а в СССР - "Месть и Закон".
Да просто продукта стало на порядки больше.
Сейчас всё снимается, но искать сложнее, и действительно кажется, что глубокого кино меньше. Индустриализация кинематографа, вон одних сериалов сколько, уже под микро-ЦА снимают.
Сериалы на волне Сопранос, Во все тяжкие, Прослушка, Подпольная империя и особенно Престолов резко увеличили популярность ТВ, а с Нетфликсом и короной зритель вообще вернулся домой. Все лучшее сегодня происходит на ТВ, ведущие актеры перешли на постоянную работу в сериалы. Индустриализация уже давно, Крамер, Человек дождя и Форест Гамп умудрились стать лидерами проката посреди очередных Звездных войн, Индианов Джонсов и Парков динозавров. Но Мстители и Трансформеры окончательно добили индустрию.
В ближайшие десятилетия культ актера (суперзвезды) пройдет.
Вилами по воде гадали?...
Думаю вам стоит перестать читать чужие мнения. Я тоже скептический относился, но с первой серии затянуло. Унылое гавно такое со мной сделать не может. Просто рекомендую вам посмотреть)
Люблю я рецензии почитать, в частности пользовательские не от кинокритиков, таким образом удаётся найти прекрасные но не сильно популярные фильмы, в том числе категории B. Но с сериалом ознакомлюсь конечно, чтобы как минимум быть в теме.
Пользовательские рецензии не всегда объективны и вменяют в недостатки фильму или сериалу какие-то мелочи, + большинство рецензий без спойлеров, а это не очень из-за этого получается больше воды нежели чем конкретики, предпочитаю сначала самому посмотреть не предвзято, проанализировать всё, а потом уже читать рецензии и дискутировать.
Тут когда как, иногда ограничиваюсь советом или описанием к фильму. А, например, "Луна 2112" по описанию не вызвал никакого интереса, но почитав пару рецензий посмотрел и добавил в копилку любимых фильмов. Сам тоже пишу иногда :3
Посмотрел первую серию, впечатления положительные даже не смотря на предвзятый от оверхайпа начальный настрой. Первые 40 минут, которые рекомендуют пропустить зацепили больше чем игра, игра довольно плоская, и именно она форсится в социалках, но, наверно, если не смотреть трейлер и не читать рецензии первый выстрел вызвал бы куда больше эмоций.
Архетипы действительно у̶г̶а̶д̶ы̶в̶а̶ю̶т̶с̶я явно преподносятся уже в первой серии, но посмотрим. Не покидает ощущение, что сериал вызвал куда больше внимания чем заслуживает, не "Игра Престолов", но и далеко не никудышный как можно было предположить.
Насчёт того, что у них нету глубины, она есть и у каждого перса есть своя предыстория того, почему он попал в эту игру.
Остановился пока на 5-ой серии. Да предыстории есть, пусть и интересные, но довольно короткие и дальше не сильно раскрываются, а глубина в этом. Тем не менее удивил дед во второй серии и друг ГГ не рассказавший про зонт.
Что мне лично не понравилось - это сцена с битвой при мерцающей лампе. Не эпилептик, но смотреть было больно, а так как длилась она по ощущениям минут 5, пришлось перемотать. Также пока не понятен трек полицейского, вроде бы смотрю внимательно, но в 5-ой серии не понял почему 29-ый отсутствовал где-то, как врач попал в подполье и почему квадрат их прикрывает. Может что-то пропустил, может потом раскроется, может сказывается то, что тексты не переведены.
В остальном, декорации, антураж, режиссерская работа и актёры нравятся, первое знакомство с корейцами.
Ну только если для детей, которые не смотрели настоящие социальные драмы и выросли на марвеле и тиктоке.
Абсолютно простое кино. Оно нормальное, смотрибельное, но явно ведь не тянет на какой-то глубокий драматизм. Обычная хорошо скроенная жвачка.
Мне понравился, но не более. 7/10 вероятно потянет, может чуть ниже.
Экшн, насилие, Корея, назвать его социальным трудно, ну допустим.
Возможно у кого-то получилось запустить виральность.
Я вот тоже посмотрел, но почему? Была виральность, очень много шума, пришлось глянуть.
Сейчас трудно успех продукта объяснять самим продуктом, так как продуктом может оказаться схема его раскрутки.
Для этого нужен просто качественный средний продукт который заходит на поп аудиторию. Шедевром может быть сам запуск вируса.
Если ты оцениваешь этот сериал на 7/10, то ты уже подтверждаешь мои слова о том, что там есть прописанные персонажи и посыл, если бы там всего этого не было, сериал бы был намного хуже и то есть сериалы/фильмы более драматичные не делает этот сериал хуже.
Не вижу ничего плохого в тик токе и марвеле, если человеку нравится и это и более глубокие фильмы, одно другому не мешает.
Думаю большая часть успеха кальмара в визуальном стиле и идентичности. Социальных драмм и прописаных персонажей в сериалах хватает, а много ли вы знаете популярных корейских сериалов? Да так, чтобы показали их детские игры и проблемы в крутейших костюмах и декорациях.
Комментарий удален модератором
Они все нарисованы на стенах казармы/спальни, какая в этом интрига
А, понял социальный посыл: давайте наконец соберемся и убьем всех плохих парней. Ок.
PS: где-то я уже этот посыл видел?
Я говорил про социальный посыл в контексте не равенства, написал же, что там он такой же как и в паразитах, только тут по другому доносят этот смысл, через игры
Так в чем посыл-то, по-вашему? Ходите вокруг да около.
Пишут же, в неравестве )
Хотя и не понятно, что так зацепило, большинство проигрались, деду пофиг из-за опухоли, девочка родителей для брата ищет. Социальная драма куда интересней в том же отечественном "Водовороте", хоть и не считаю его удачным сериалом.
Вы русский язык понимаете? В чем посыл?
Проблему видят в неравенстве, очевидно. А в чем социальный посыл? Типа, смотрите - у нас неравенство? И всё? Солнце яркое, вода мокрая, а в обществе неравенство? Тогда это не посыл, а просто так себе наблюдение. Констатация очевидного факта.