{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатель провалившегося сервиса абонементов в кино MoviePass выкупил компанию, чтобы перезапустить её Статьи редакции

Он заплатил за сервис меньше $250 тысяч — это минимальная ставка, при которой компанию продавали на аукционе.

Стэйси Спайкс выкупил MoviePass через год после окончания аукциона, объявленного в результате банкротства компании, сообщил он Insider.

Владельцы компании Helios&Matheson (HMNY) выставили MoviePass на аукцион в июне 2020 года. Конкурсных заявок не было. Минимальная ставка составляла $250 тысяч. HMNY оценивала MoviePass в $1-10 млн, по данным Variety.

Спайкс сделал предложение о покупке в октябре 2021 года. Он не раскрыл изданию сумму, но уточнил, что она была ниже $250 тысяч. В покупку не вошли данные бывших клиентов сервиса.

«Решение вернуть бренд связано с постоянным интересом к нему любителей кино. Если все будет сделано правильно, подписка на кинотеатры может сильно повлиять на посещаемость кинотеатров», — добавил Спайкс.

Основатель планирует перезапустить MoviePass в 2022 году. Он создал новый сайт и изменил фон логотипа с красного на чёрный.

Старый логотип
Новый логотип
  • Стейси Спайкс и Хамет Ватт основали MoviePass в 2011 году. Сервис позволял смотреть определенное количество фильмов в месяц в кинотеатрах по подписке за $30-50.
  • В 2017 году компанию купила HMNY. Под её руководством абонентская плата снизилась до $9,95. За год количество подписчиков выросло с 20 тысяч до 3 млн, а убыток — с $150,8 млн до $329,2 млн. Спайкс был уволен в 2018 году, сообщает издание.
  • HMNY исключили с биржи Nasdaq в 2019 году. В 2020-м MoviePass и HMNY объявили о банкротстве в 2020 году, тогда же началось расследование Федеральной торговой комиссии о работе компании. В июне руководство HMNY и регулятор заключили мировое соглашение на $400 тысяч.
  • После ухода из MoviePass Спайкс основал стартап PreShow Interactive — сервис раздачи внутриигровой валюты за просмотр рекламы.
0
22 комментария
Написать комментарий...
Алексей Соловьёв

После смены цвета с красного на чёрный — точно полетит 🚀

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Sulimov

Должны вообще-то на белый поменять, ведь знают что белая Приора быстрее чёрной!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Зато черная эталон красоты, особенно заниженная и на низкопрофильной резине

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar

Непонятно на чем планировал зарабатывать сервис

Обычно такие сервисы зарабатывают за счёт разницы между купившими абонемент и кто ходит, с теми кто купил и не ходит.
Но тут ежемесячная стоимость уже превышает стоимость билета. То есть один человек в среднем должен посещать кинотеатр один раз в два месяца.

К тому же, в кинчик сходить это не в фитнес зал. Пошел посидел по хавал, изи, можно ходить хоть каждую неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

на сколько я знаю, кинотеатры зарабатывают именно с попкорна и т.д. Такая подписка заставляет многих любителей фильмов ходить в кино чаще и кинотеатр зарабатывает больше денег.
Это замануха в попкорную, а не кинотеатр))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А те, кто с ним начинают работать, бесплатно дают точку для попкорна? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Но кинотеатр не делится прибылью с попкорна с сервисом и насколько я понимаю, договорённостей о том, что сервис не платит за билеты пользователей также не было.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

я, к сожалению, не знаю как оно работает, но в теории эта тема может работать))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Думаю, сейчас как раз кинотеатры могут быть более сговорчивыми, так что в теории как раз сейчас такую бизнес-модель можно выстроить.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Polozov

Hilarious ))

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

он не спал? вредные привычки? в ававрию попал?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Это юмористический скетч, если что.

Ответить
Развернуть ветку
oleque

А у нас был Киноголик, тоже провалился, похоже. Было удобно – тысяча в месяц, один сеанс в 24 часа. Жду абонемента в кино снова

Ответить
Развернуть ветку
useless uS

Добавить "TM" в логотип в 2021 году это странный ход. Ну хоть не R в кружочке.

Ответить
Развернуть ветку
Ульрих фон Лихтенштейн

А мне нравится "ТМ" - это всегда было и есть круто. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Новый логотип по-любому Лебедев отрисовал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Ну если почитать, то компания до закрытия творила дичь. Меняла условия для уже оплативших и т.д.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алиев Эльчин

В России тоже был аналогичный проект..

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У нас были подписки на кино от Кинопоиска. Было выгоднее, конечно - но были и ограничения (типа, только сеансы стоимостью до 350р). Вроде бы прекращён эксперимент, сейчас такого нет

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда