Обычно такие сервисы зарабатывают за счёт разницы между купившими абонемент и кто ходит, с теми кто купил и не ходит. Но тут ежемесячная стоимость уже превышает стоимость билета. То есть один человек в среднем должен посещать кинотеатр один раз в два месяца.
К тому же, в кинчик сходить это не в фитнес зал. Пошел посидел по хавал, изи, можно ходить хоть каждую неделю.
на сколько я знаю, кинотеатры зарабатывают именно с попкорна и т.д. Такая подписка заставляет многих любителей фильмов ходить в кино чаще и кинотеатр зарабатывает больше денег. Это замануха в попкорную, а не кинотеатр))
Непонятно на чем планировал зарабатывать сервис
Обычно такие сервисы зарабатывают за счёт разницы между купившими абонемент и кто ходит, с теми кто купил и не ходит.
Но тут ежемесячная стоимость уже превышает стоимость билета. То есть один человек в среднем должен посещать кинотеатр один раз в два месяца.
К тому же, в кинчик сходить это не в фитнес зал. Пошел посидел по хавал, изи, можно ходить хоть каждую неделю.
на сколько я знаю, кинотеатры зарабатывают именно с попкорна и т.д. Такая подписка заставляет многих любителей фильмов ходить в кино чаще и кинотеатр зарабатывает больше денег.
Это замануха в попкорную, а не кинотеатр))