{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции

Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».

Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».

В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.

Амбассадоры «Тинькофф Бизнес»

Амбассадоры «Тинькофф Бизнеса» работают в разных сферах, у них разные интересы и продукты, но каждый из них начинал строить свое дело с идеи, как улучшить мир вокруг. Это настоящие бизнесмены, которые «сделали себя сами». В этом они похожи на команду «Тинькофф», которая за 15 лет построила с нуля одну из крупнейших финтех-компаний мира.

«Тинькофф Бизнес»

В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Pipez 999

Фото пиццы от Федора для конечного пользователя в далеком от Москвы миллионнике. Так бывает всегда, когда все силы брошены на красивые басни наверху компании для продажи "самых лучших" франшиз, а конечный продукт уже неважен никому, как и конечный пользователь. Ставлю, что ДоДо схлопнется в ближайшей перспективе, если уже процесс не пошел, судя по активизации словесной белиберды в последнее время от Федора во славу его проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Хм, это пицца-винегрет? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Pipez 999

Это самая вкусная сетевая пицца из всех возможных, если верить тем, кто заминусовал мои другие комменты здесь про ДоДо.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

А что, весьма неплохо, тем более 2 в 1: пицца + салат 🤣 А если серьезно, до сих пор помню, как заказал первый раз пиццу ДоДо лет 6 назад, и мне дочь сказала: "Спасибо за невкусный ужин" 😞

Ответить
Развернуть ветку
Pipez 999

Я вот понимаю, что пицца это не такой уж сложный продукт в изготовлении, если все правильно более-менее делать. Но ДоДо смог меня удивить, это ж как надо невавидеть своего клиента, чтобы такие пиццы ему продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Это так не только у них. Вот я не понимаю, кто берет БигМаки: довелось в августе спустя более 20 лет снова попробовать, вкус не изменился - как была ватная трава, так и осталась... Так что подобные блюда лучше брать не в сетевых, а в местных заведениях. Да даже пицца из Спара, особенно если ее готовит почти знакомая работница, намного лучше и дешевле :)

Ответить
Развернуть ветку
Pipez 999

Так БикМак и в тьметараканней будет выглядеть практически идентичным московскому. А Федя пока только в Москве научился свои пироги складно на вид лепить. Пицца из Спара это тоже так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Ну так одинаково, потому что сложно сделать хуже (это про БигМак :) Но вообще хорошая еда не может быть дешёвой. Правда, у Федора получается по-другому: дорогая еда может быть не хорошей :)

Ответить
Развернуть ветку
Pipez 999

Мы же речь ведем про фаст-фуд, в котором и Федя пытается быть крупным игроком по России. Я согласен, что хорошая еда это про другое. И сейчас речь именно про Федю с его пиццами, а они ужасны за свою цену.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда