«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции
Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».
Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».
В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.
В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».
Фото пиццы от Федора для конечного пользователя в далеком от Москвы миллионнике. Так бывает всегда, когда все силы брошены на красивые басни наверху компании для продажи "самых лучших" франшиз, а конечный продукт уже неважен никому, как и конечный пользователь. Ставлю, что ДоДо схлопнется в ближайшей перспективе, если уже процесс не пошел, судя по активизации словесной белиберды в последнее время от Федора во славу его проекта.
Хм, это пицца-винегрет? 🤔
Это самая вкусная сетевая пицца из всех возможных, если верить тем, кто заминусовал мои другие комменты здесь про ДоДо.
А что, весьма неплохо, тем более 2 в 1: пицца + салат 🤣 А если серьезно, до сих пор помню, как заказал первый раз пиццу ДоДо лет 6 назад, и мне дочь сказала: "Спасибо за невкусный ужин" 😞
Я вот понимаю, что пицца это не такой уж сложный продукт в изготовлении, если все правильно более-менее делать. Но ДоДо смог меня удивить, это ж как надо невавидеть своего клиента, чтобы такие пиццы ему продавать.
Это так не только у них. Вот я не понимаю, кто берет БигМаки: довелось в августе спустя более 20 лет снова попробовать, вкус не изменился - как была ватная трава, так и осталась... Так что подобные блюда лучше брать не в сетевых, а в местных заведениях. Да даже пицца из Спара, особенно если ее готовит почти знакомая работница, намного лучше и дешевле :)
Так БикМак и в тьметараканней будет выглядеть практически идентичным московскому. А Федя пока только в Москве научился свои пироги складно на вид лепить. Пицца из Спара это тоже так себе.
Ну так одинаково, потому что сложно сделать хуже (это про БигМак :) Но вообще хорошая еда не может быть дешёвой. Правда, у Федора получается по-другому: дорогая еда может быть не хорошей :)
Мы же речь ведем про фаст-фуд, в котором и Федя пытается быть крупным игроком по России. Я согласен, что хорошая еда это про другое. И сейчас речь именно про Федю с его пиццами, а они ужасны за свою цену.