«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов

Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».

11K11K открытий

Фото пиццы от Федора для конечного пользователя в далеком от Москвы миллионнике. Так бывает всегда, когда все силы брошены на красивые басни наверху компании для продажи "самых лучших" франшиз, а конечный продукт уже неважен никому, как и конечный пользователь. Ставлю, что ДоДо схлопнется в ближайшей перспективе, если уже процесс не пошел, судя по активизации словесной белиберды в последнее время от Федора во славу его проекта.

Ответить

В Додо самая невкусная пицца из тех, что ел.
Самая вкусная была в соседней кафешке, но потом спортилась

Ответить

Хм, это пицца-винегрет? 🤔

Ответить

Либо вы живёте ну вообще в какой-то заброшенной жопе либо пиздобол.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я так понял в Додо можно заказывать не только разные половины пиццы но и разные четверьти.

Ответить