«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции
Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».
Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».
В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.
В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».
Фото пиццы от Федора для конечного пользователя в далеком от Москвы миллионнике. Так бывает всегда, когда все силы брошены на красивые басни наверху компании для продажи "самых лучших" франшиз, а конечный продукт уже неважен никому, как и конечный пользователь. Ставлю, что ДоДо схлопнется в ближайшей перспективе, если уже процесс не пошел, судя по активизации словесной белиберды в последнее время от Федора во славу его проекта.
В Додо самая невкусная пицца из тех, что ел.
Самая вкусная была в соседней кафешке, но потом спортилась
Я амбассадор пиццы из школьной столовой
в наше время в столовке был только компот из шиповника и пончики
кольцо с орехами из моей школьной столовки ещё никто не переплюнул
и повариху "тетю Олю", сколотившую пару квартир за время моей учёбы )))
Дальше
Действовать будем
Мы
Где там молодая шпана,
что сотрет нас с лица Земли?