{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции

Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».

Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».

В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.

Амбассадоры «Тинькофф Бизнес»

Амбассадоры «Тинькофф Бизнеса» работают в разных сферах, у них разные интересы и продукты, но каждый из них начинал строить свое дело с идеи, как улучшить мир вокруг. Это настоящие бизнесмены, которые «сделали себя сами». В этом они похожи на команду «Тинькофф», которая за 15 лет построила с нуля одну из крупнейших финтех-компаний мира.

«Тинькофф Бизнес»

В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Pipez 999

Фото пиццы от Федора для конечного пользователя в далеком от Москвы миллионнике. Так бывает всегда, когда все силы брошены на красивые басни наверху компании для продажи "самых лучших" франшиз, а конечный продукт уже неважен никому, как и конечный пользователь. Ставлю, что ДоДо схлопнется в ближайшей перспективе, если уже процесс не пошел, судя по активизации словесной белиберды в последнее время от Федора во славу его проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

В Додо самая невкусная пицца из тех, что ел.
Самая вкусная была в соседней кафешке, но потом спортилась

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Я амбассадор пиццы из школьной столовой

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

в наше время в столовке был только компот из шиповника и пончики

Ответить
Развернуть ветку
jianku13

Дальше
Действовать будем
Мы

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Где там молодая шпана,
что сотрет нас с лица Земли?

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда