{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции

Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».

Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».

В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.

Амбассадоры «Тинькофф Бизнес»

Амбассадоры «Тинькофф Бизнеса» работают в разных сферах, у них разные интересы и продукты, но каждый из них начинал строить свое дело с идеи, как улучшить мир вокруг. Это настоящие бизнесмены, которые «сделали себя сами». В этом они похожи на команду «Тинькофф», которая за 15 лет построила с нуля одну из крупнейших финтех-компаний мира.

«Тинькофф Бизнес»

В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Pipez 999

Федор копипастит невкусные пиццы в масштабах страны и что-то там рассказывает про успешный успех практически ежедневно из каждого утюга. Где великое пиво и знаменитые пельмени Олега сейчас?) Там же будут пиццы Федора в недалёком будущем. Еще бы Довганя позвали с Рыбаковым.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Нилаев

Не понимаю откуда столько минусов. Коммент прям в точку. Видимо боты Овчинникова подвезли, как и во все новости с упоминанием его помойки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Фёдор с нуля построил самую большую сеть пиццерий в России причём без инвестиций банков и инвест фондов. Продажи в этом году перешагнули отметку в 500 млн $. За такие успехи Фёдору и всем сотрудникам Додо огромная уважуха.

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

Ну не построил сам сеть, а напродавал дуракам своих франшиз. Это совсем не одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Фёдор правильно выбрал финансовую модель для российских реалий. Не дуракам а тем кто поумнее и проворнее. Сеть уже 10 лет существует, было бы не выгодно, она бы до таких размеров не выросла. Большинство франчайзи начинали с одной точки а теперь имеют несколько. А это самое неоспоримое доказательство что это выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда