«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции
Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».
Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».
В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.
В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».
Федор копипастит невкусные пиццы в масштабах страны и что-то там рассказывает про успешный успех практически ежедневно из каждого утюга. Где великое пиво и знаменитые пельмени Олега сейчас?) Там же будут пиццы Федора в недалёком будущем. Еще бы Довганя позвали с Рыбаковым.
Не понимаю откуда столько минусов. Коммент прям в точку. Видимо боты Овчинникова подвезли, как и во все новости с упоминанием его помойки.
Фёдор с нуля построил самую большую сеть пиццерий в России причём без инвестиций банков и инвест фондов. Продажи в этом году перешагнули отметку в 500 млн $. За такие успехи Фёдору и всем сотрудникам Додо огромная уважуха.
Ну не построил сам сеть, а напродавал дуракам своих франшиз. Это совсем не одно и то же.
Фёдор правильно выбрал финансовую модель для российских реалий. Не дуракам а тем кто поумнее и проворнее. Сеть уже 10 лет существует, было бы не выгодно, она бы до таких размеров не выросла. Большинство франчайзи начинали с одной точки а теперь имеют несколько. А это самое неоспоримое доказательство что это выгодно.