«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции
Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».
Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».
В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.
В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».
Федор копипастит невкусные пиццы в масштабах страны и что-то там рассказывает про успешный успех практически ежедневно из каждого утюга. Где великое пиво и знаменитые пельмени Олега сейчас?) Там же будут пиццы Федора в недалёком будущем. Еще бы Довганя позвали с Рыбаковым.
Не согласен. Всё же ДоДо всё ещё очень популярная сеть пиццерий (у нас на работе, например, заказывали только ДоДо). Про вкус — опять спорно, по мне так очень даже хорошая пицца. Не все, некоторые виды мне тоже не нравятся, но есть вот топ-3, которые очень заходят. Ну и реально всё организовано отлично: заказ через сайт, вебки, обычно всегда доставляют точно в срок. То есть держат марку. По крайней мере в моём городе (Казань).
Может вы просто никогда пиццу не ели настоящую просто? Не знаю про Казань, в нашем миллионнике Федору со своими сухими булками и замученными ингредиентами поверх их не раскрутиться. Отзывы, такое ощущение, Федор сам себе пишет положительные про пиццы.
И какая настоящая?
Та, которая вам нравится?😂
Не ДоДо, ел ее в трех разных городах, везде шлак. Но зато телевизоры висят.
Конкретно какая настоящая? 😏 Что за примитивный уход от вопроса.
Прямо настоящая? Так проблема с санкциями у нас. Сыра нет правильного, хамона с прошутто тоже. Даже Мутти уже перестали в пиццах применять из-за дороговизны. Так что настоящая скорее дома с покупкой контрабанды и правильной температурой в печи)
Ну и какие претензии тогда к ДоДо? Если "сыра у нас нет правильного", а "Мутти слишком дорогой". Предлагаете ДоДо контрабандой возить"настоящие" сыры или использовать дорогие сыры, чтобы среднестатистический посетитель не смог их себе позволить?
И да, вы так и не ответили на вопрос, где же пицца лучше. Судя по вашим высказываниям, лучше пиццы не существует...
Так другие при тех же вводных в эту же цену делают нормальные пиццы, а ДоДо дурит народ своим убожеством. На фото пицца от нашего местного счастливого обладателя самой лучшей в мире франшизы от ДоДо) В КуКу я бы на месте Федора переименовал его безуспешный проект.
вас три раза спросили, кто эти "другие"
самое забавное, что ДоДо действительно не топ на вкус. в Питере, например, в Марчеллисе пицца вкуснее, хотя и дороже.
Но когда нужен именно формат фаст-фуда, заказал и без проблем привезли, тут ДоДо решает.
не знаю, где оно решает. Додо едят когда ничего другого в радиусе нет
У нас не решает, думаю и в Питере тоже они не решают.
с автопиццей и рядом не валялись, например.
и дешевле там
Согласен с вами по вкусу, это ужас. Но насчёт успешности... Крупнейшую сеть в России так называть странно.
Пока все крупнейшее на словах, посмотрим, что с ДоДо будет дальше. Пока кроме трех основных лидеров фастфуд из Штатов только Додо и Шоколадница пыжатся в конкуренцию с ними с охватом на всю Россию. Но они ущербны изначально, Москва это еще не вся Россия, думаю, схлопнутся оба.
Я говорил о сети пиццерий и пока они крупнейшие с большим отрывом. Маркетинг у них мощный.
Какие предпосылки схлопнуться?
они не перекредитованные, на свои развиваются?
а то, инвесторы могут кран перекрыть и тогда мы узнаем их истинную цену
А кому они нужны в регионах?) Цена/качество у местных могут быть и лучше по пиццам. Франчайзи в регионах выдают какую-то дичь для конечника. Маркетинг мощный только для Москвы если только. Регионы не сидят в ФБ и VC, чтобы восхищаться Федей и прощать ему все. А в Маках и прочих битком в регионах, в отличие от заведений Феди.
Комментарий недоступен
У нас в городе есть 3 пиццерии Додо, и т.к. я управлял там с момента открытия, могу сказать, что вкус у пиццы действительно деградирует, это прекрасно видно по рецептуре и логике выбора поставщиков в сети. Что вполне предсказуемо.
Пиццерии, которые делают так называемые, неаполитанские пиццы - уделывают и Додо, и всех остальных. Но, возможно, перед этим нужно наиграться в пиццы формата Додо, Доминос и т.д.
Я вообще не понимаю зачем нужна франшиза от Феди в регионах. Чтобы телевизор гордо повесить от него за свой счет? Не один нормальный ресторатор не вложится в это говно,.
Я отвечу. Папа джонс без вариантов лучше, дешевле (за счет промокодов) и в разы вкусней
Пицца там действительно вкусная, вот только беда в том, что местный франчайзи успешно сливает бизнес процессы в унитаз. Недавно заказывал пиццу в СПб так её тупо не привезли, деньги списали при этом. Пытался дозвониться до ресторана, а в нем не работал телефон, номер был заблокирован. В других ресторанах такая же история. В итоге написал претензию в банк на возврат платежа, деньги через 3 дня вернули, а из пиццерии так никто и не позвонил и не написал. Похожая ситуация и в других городах присутствия, почитайте последние отзывы, там прям пошаговое руководство по дерьмовому сервису для тех кто очень хочет просрать отличную франшизу.
Он предложил бы ещё камамбер в пиццу.
Сыра нет правильного?
Сразу видно эксперта по пиццам.
Иди гугли какой сыр часто используется в пиццах, а не умничай. Подсказка, его ещё считают почти безвкусным.
В моей любимой пицце идет пармезан и прошутто. Так что иди сам гуляй, Вася.
Например, Petruccio
ДоДо уж не сравнится с пиццей от шеф-повара, понятное дело. ДоДо больше похожа на фаст-фуд (быстро и не так дорого), и отношение должно быть соответствующее. Для сети пиццерий вкус очень даже ничего.
Причем здесь шеф-повар? В ценник ДоДо делают просто другие пиццы лучше, но не галдят при этом про них из всех щелей. У нас ДоДо где-то на задворках открыты, думаю это ненадолго.
Додо делает крайне посредственные пиццы для очень неприхотливых людей. Из тех, кто более менее на слуху самую приличную делает папа джонс. Ну да ладно, вкус - дело индивидуальное. Но в ПДж хоть не жадничают с начинкой и скидку в 20-30% получить можно почти всегда.