«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции
Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».
Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».
В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.
В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».
Федор копипастит невкусные пиццы в масштабах страны и что-то там рассказывает про успешный успех практически ежедневно из каждого утюга. Где великое пиво и знаменитые пельмени Олега сейчас?) Там же будут пиццы Федора в недалёком будущем. Еще бы Довганя позвали с Рыбаковым.
Не согласен. Всё же ДоДо всё ещё очень популярная сеть пиццерий (у нас на работе, например, заказывали только ДоДо). Про вкус — опять спорно, по мне так очень даже хорошая пицца. Не все, некоторые виды мне тоже не нравятся, но есть вот топ-3, которые очень заходят. Ну и реально всё организовано отлично: заказ через сайт, вебки, обычно всегда доставляют точно в срок. То есть держат марку. По крайней мере в моём городе (Казань).
Может вы просто никогда пиццу не ели настоящую просто? Не знаю про Казань, в нашем миллионнике Федору со своими сухими булками и замученными ингредиентами поверх их не раскрутиться. Отзывы, такое ощущение, Федор сам себе пишет положительные про пиццы.
ДоДо уж не сравнится с пиццей от шеф-повара, понятное дело. ДоДо больше похожа на фаст-фуд (быстро и не так дорого), и отношение должно быть соответствующее. Для сети пиццерий вкус очень даже ничего.
Причем здесь шеф-повар? В ценник ДоДо делают просто другие пиццы лучше, но не галдят при этом про них из всех щелей. У нас ДоДо где-то на задворках открыты, думаю это ненадолго.