{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов Статьи редакции

Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».

Амбассадорами бренда стали близкие по духу предприниматели, которые не просто создали успешный бизнес в России, но и «фундаментально повлияли на отрасль, в которой работают», объявил «Тинькофф Бизнес».

В их число вошли основатель Dodo Brands Фёдор Овчинников, основательница BioFoodLab — производителя батончиков Bite и другого здорового питания — Елена Шифрина, управляющий партнер Skyeng и Skysmart Александр Ларьяновский, сооснователь российского бренда 12 Storeez Иван Хохлов и ресторатор, основатель Probka Family Арам Мнацаканов.

Амбассадоры «Тинькофф Бизнес»

Амбассадоры «Тинькофф Бизнеса» работают в разных сферах, у них разные интересы и продукты, но каждый из них начинал строить свое дело с идеи, как улучшить мир вокруг. Это настоящие бизнесмены, которые «сделали себя сами». В этом они похожи на команду «Тинькофф», которая за 15 лет построила с нуля одну из крупнейших финтех-компаний мира.

«Тинькофф Бизнес»

В рамках рекламной кампании «Играем за бизнес» амбассадоры поучаствуют в роликах компании, представят бренд в наружной и онлайн-рекламе. Также они ответят на вопросы предпринимателей в спецпроекте «Бизнес секреты».

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Pipez 999

Федор копипастит невкусные пиццы в масштабах страны и что-то там рассказывает про успешный успех практически ежедневно из каждого утюга. Где великое пиво и знаменитые пельмени Олега сейчас?) Там же будут пиццы Федора в недалёком будущем. Еще бы Довганя позвали с Рыбаковым.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Не согласен. Всё же ДоДо всё ещё очень популярная сеть пиццерий (у нас на работе, например, заказывали только ДоДо). Про вкус — опять спорно, по мне так очень даже хорошая пицца. Не все, некоторые виды мне тоже не нравятся, но есть вот топ-3, которые очень заходят. Ну и реально всё организовано отлично: заказ через сайт, вебки, обычно всегда доставляют точно в срок. То есть держат марку. По крайней мере в моём городе (Казань).

Ответить
Развернуть ветку
Pipez 999

Может вы просто никогда пиццу не ели настоящую просто? Не знаю про Казань, в нашем миллионнике Федору со своими сухими булками и замученными ингредиентами поверх их не раскрутиться. Отзывы, такое ощущение, Федор сам себе пишет положительные про пиццы.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

ДоДо уж не сравнится с пиццей от шеф-повара, понятное дело. ДоДо больше похожа на фаст-фуд (быстро и не так дорого), и отношение должно быть соответствующее. Для сети пиццерий вкус очень даже ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Pipez 999

Причем здесь шеф-повар? В ценник ДоДо делают просто другие пиццы лучше, но не галдят при этом про них из всех щелей. У нас ДоДо где-то на задворках открыты, думаю это ненадолго.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда