«Тинькофф Бизнес» выбрал себе амбассадоров — среди них Фёдор Овчинников и сооснователь 12 Storeez Иван Хохлов

Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».

11K11K открытий

Федор копипастит невкусные пиццы в масштабах страны и что-то там рассказывает про успешный успех практически ежедневно из каждого утюга. Где великое пиво и знаменитые пельмени Олега сейчас?) Там же будут пиццы Федора в недалёком будущем. Еще бы Довганя позвали с Рыбаковым.

Ответить

Не согласен. Всё же ДоДо всё ещё очень популярная сеть пиццерий (у нас на работе, например, заказывали только ДоДо). Про вкус — опять спорно, по мне так очень даже хорошая пицца. Не все, некоторые виды мне тоже не нравятся, но есть вот топ-3, которые очень заходят. Ну и реально всё организовано отлично: заказ через сайт, вебки, обычно всегда доставляют точно в срок. То есть держат марку. По крайней мере в моём городе (Казань).

Ответить

Этот Федор создал огромную сеть, а Олег самый большой онлайн банк в мире. Вот они имеют права рассказывать об успехе, хотя это дело не благодарное

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не понимаю откуда столько минусов. Коммент прям в точку. Видимо боты Овчинникова подвезли, как и во все новости с упоминанием его помойки.

Ответить

В Казани все отлично с ДОДО. Бываю часто в Москве как только выхожу из Казанского вокзала иду пешком 10 минут до Старой Басманной 14/2с4.

Всегда в ДОДО чисто, приятный персонал и большой выбор вкусностей. Люблю кофе, пиццу с рыбой, сырники с малиной и бруслетики.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да вкусная пицца очень даже, ням ням. Сыктывкарскому парню респект и уважуха.

Ответить