Журнал Time присвоил звание «Человек года» Илону Маску Статьи редакции
«Человек, который стремится спасти нашу планету».
В объяснении победителя Time указывает, что «в 2021 году Маск стал не только самым богатым человеком в мире, но и, возможно, самым ярким примером масштабных перемен в обществе».
Издание отметило разносторонние интересы бизнесмена — от нейробиологии до космической отрасли — и его открытость в социальных сетях.
Журнал Time присваивает звание «Человек года» с 1927 года. В 1999 году его получил Джефф Безос, в 2010 году — Марк Цукерберг.
- 2012 — Барак Обама
- 2013 — Папа Римский Франциск
- 2014 — Борцы с лихорадкой Эбола
- 2015 — Ангела Меркель
- 2016 — Дональд Трамп
- 2017 — люди, рассказавшие о домогательствах
- 2018 — журналисты, «стоящие на страже правды»
- 2019 — Грета Тунберг
- 2020 — Джо Байден и Камала Харрис
Материал дополнен редакцией
3
показа
10K
открытий
Жаль Илон, как и Арни, не сможет стать президентом США. Придётся быть максимум губером Калифорнии.
Не думаю, что ему это интересно. Он не в восторге от всей бюрократии и очень медленных темпов принятия решений.
Не стоит уж так идеализировать. У него хуяк-хуяк и в продакшен, а потом двери разных цветов у Теслы или зазоры а-ля Автоваз.
Не только у Теслы есть косяки при производстве. Лучше с разноцветными дверями, которые заменят, чем с вероятностью бороздить дороги с проблемными тормозами, например.
Косяки есть у всех, только кто-то их исправляет, а у кого-то как 10 лет назад двери с кривыми стыками были, так и сегодня. Тоже самое касается и покраски кузова (не говоря о "разнообразии" цветов). И продается это по цене премиум сегмента.
Я близко Теслы не рассматривал, не знаю в деталях, какие у них есть проблемы. Меня больше SpaceX, OpenAI и Neuralink интересуют.
Среди друзей и знакомых, у которых есть Tesla, я слышал только положительные отзывы, даже после многолетнего вождения мустанга, например. Негативные отзывы встречал всего 2-3 раза, но людям решали проблему после обращения.
А вот на VC многие продолжают писать про уйму проблем, словно они и вовсе не ездят, а покупают их чисто из-за логотипа.
Опять же, я не говорю, что это идеальные автомобили. Но я думаю, что проблематичное авто не продавалось бы в тех объемах, которыми расходится Tesla.
Электромобили сейчас — это удел фанатов. Фанат, как известно слеп в своей вере. Да и выборка небольшая. Мустанг ниразу в своей истории не был премиумом, там ручки и кнопки от Форд Фокуса. По качеству и оснащению Теслам далеко до немецкого уровня
покупают их чисто из-за логотипаВполне ок причина, показать какой ты правильный и в теме, якобы заботишься об экологии ну и прочая лапша.
Но я думаю, что проблематичное авто не продавалось бы в тех объемах, которыми расходится TeslaVW на печально известных EA111 до 2012 отлично продавались. Но VW не Тесла, ошибки исправляет. Посмотрим, сколько Тесла протянет без субсидий для покупателей и продаж экологических сертификатов.
Они уже 2-3 года живут без субсидий