Журнал Time присвоил звание «Человек года» Илону Маску Статьи редакции
«Человек, который стремится спасти нашу планету».
В объяснении победителя Time указывает, что «в 2021 году Маск стал не только самым богатым человеком в мире, но и, возможно, самым ярким примером масштабных перемен в обществе».
Издание отметило разносторонние интересы бизнесмена — от нейробиологии до космической отрасли — и его открытость в социальных сетях.
Журнал Time присваивает звание «Человек года» с 1927 года. В 1999 году его получил Джефф Безос, в 2010 году — Марк Цукерберг.
- 2012 — Барак Обама
- 2013 — Папа Римский Франциск
- 2014 — Борцы с лихорадкой Эбола
- 2015 — Ангела Меркель
- 2016 — Дональд Трамп
- 2017 — люди, рассказавшие о домогательствах
- 2018 — журналисты, «стоящие на страже правды»
- 2019 — Грета Тунберг
- 2020 — Джо Байден и Камала Харрис
Материал дополнен редакцией
3
показа
10K
открытий
Жаль Илон, как и Арни, не сможет стать президентом США. Придётся быть максимум губером Калифорнии.
Не думаю, что ему это интересно. Он не в восторге от всей бюрократии и очень медленных темпов принятия решений.
Не стоит уж так идеализировать. У него хуяк-хуяк и в продакшен, а потом двери разных цветов у Теслы или зазоры а-ля Автоваз.
Не только у Теслы есть косяки при производстве. Лучше с разноцветными дверями, которые заменят, чем с вероятностью бороздить дороги с проблемными тормозами, например.
Косяки есть у всех, только кто-то их исправляет, а у кого-то как 10 лет назад двери с кривыми стыками были, так и сегодня. Тоже самое касается и покраски кузова (не говоря о "разнообразии" цветов). И продается это по цене премиум сегмента.
Я близко Теслы не рассматривал, не знаю в деталях, какие у них есть проблемы. Меня больше SpaceX, OpenAI и Neuralink интересуют.
Среди друзей и знакомых, у которых есть Tesla, я слышал только положительные отзывы, даже после многолетнего вождения мустанга, например. Негативные отзывы встречал всего 2-3 раза, но людям решали проблему после обращения.
А вот на VC многие продолжают писать про уйму проблем, словно они и вовсе не ездят, а покупают их чисто из-за логотипа.
Опять же, я не говорю, что это идеальные автомобили. Но я думаю, что проблематичное авто не продавалось бы в тех объемах, которыми расходится Tesla.
Электромобили сейчас — это удел фанатов. Фанат, как известно слеп в своей вере. Да и выборка небольшая. Мустанг ниразу в своей истории не был премиумом, там ручки и кнопки от Форд Фокуса. По качеству и оснащению Теслам далеко до немецкого уровня
покупают их чисто из-за логотипаВполне ок причина, показать какой ты правильный и в теме, якобы заботишься об экологии ну и прочая лапша.
Но я думаю, что проблематичное авто не продавалось бы в тех объемах, которыми расходится TeslaVW на печально известных EA111 до 2012 отлично продавались. Но VW не Тесла, ошибки исправляет. Посмотрим, сколько Тесла протянет без субсидий для покупателей и продаж экологических сертификатов.
"Электромобили сейчас — это удел фанатов."
Хз, в Leaf кататься интереснее, чем в Мерседесах.
Я честно не понимаю кайфа немецких салонов. Мне у Теслы нравится больше. Это чисто субъективно мое мнение.
"Но VW не Тесла, ошибки исправляет."
Ну естественно, все кроме Теслы исправляют. До тех пор, пока не вскроется какой-нибудь очередной Дизельгейт.
Ну неудивительно, что салоны немцев не нравятся, раз привлекает дешманская пластиковая коробка из говна и палок
Ну естественно, все кроме Теслы исправляют. До тех пор, пока не вскроется какой-нибудь очередной Дизельгейт.Дизельгейт же не про недостатки конструкции, а про занижение выбросов. Кривые стыки на Гольфах и разного цвета двери я что-то не припоминаю.
Я понимаю, что кому-то золотые унитазы и расписанные потолки больше по душе. Сори, я не из этой категории. Для меня авто - средство передвижения, а причина сидеть наяривать на салон.
—-
Дизельгейт я привел как пример того, что компания не такая белая и пушистая. Я был на заводе VW в Вольфсбурге и видел как их собирают. Искренне удивлен, что в салоне люди не находят окурки сигарет.
Странная ассоциация, когда у немцев никакой цыганщины и в помине нет, особенно если посмотреть на салоны Тайкана/Е-трон ГТ. Вот где торжество дизайна и технологий. Тут скорее серость и скупость японцев и американцев вкупе с унылыми материалами, дабы сэкономить на конечном потребителе.
Дизельгейт я привел как пример того, что компания не такая белая и пушистая.Ну это исключительно приплетение. Речь шла про посредственное качество ведер с болтами по имени Тесла.
Ну окей, пусть будет по вашему. Так или иначе, наши комментарии на продажи не влияют, а положительные отзывы о Теслах как были, так и остаются.
Я уже привык к тому, что здесь знают о Теслах больше, чем сами довольные владельцы.
Это чистой воды манипуляция. Просто кто-то вроде фанатов живет в розовом мирке довольных и позитивных единорогов, а у кого-то развито критическое мышление. На том же драйв2 хватает негатива от самих владельцев Тесл по качеству сборки.
Негатив есть у любой марки. Главное чтобы позитив преобладал. А у Теслы он преобладает. Кайф от вождения перевешивает любые неодинаковые швы или запотевшие фонари.
Фанат слеп в своей вере.
Я езжу на Модель 3 и сужу по реальному использованию. А вот ты, да, ты слепо веришь что она плохая даже не поездив на Тесле хотя бы недельку.
Я не говорил, что она плохая. Просто посредственная в некоторых моментах за ту цену, что за неё просят.
В некоторых да. А вот в сумме это офигенная тачка.
Только для фанатов, кто слеп.
Чувак. Я фанат электрокаров. Тесла просто лучший электрокар на сегодня и скорее всего на ближайшие 5 лет. Насчёт слепости. Я посетил автосалон электрокаров первый раз три года назад. А последний раз, этим летом. Я сидел/катался/смотрел практически все последние электрокары от Лифа с Болтом до Тайкан Гранд Туризмо и Ионик 5. Так что поверь мне, выбор Теслы был не слепым.
Ты обычный маскодрочер и тесладрочер. Объективности в твоих суждениях нет. Тесла автомобиль для таких вот фанатов, он не плохой, но много где посредственный. Лучшая Тесла только для тебя и только по твоему мнению, потому что ты фанат и владелец. Ну а как известно, фанат слеп.
Тесла имеет лучший разгон, пробег, софт, автопилот, сеть зарядок.
Это конкретные обьективные факты которые легко проверяются сравнением характеристик электрокаров. Так что это ты хейтишь без всякой объективности.
Они уже 2-3 года живут без субсидий
это у вас новой Шкоды не было
уже год как новая Октавия на рынке, а ошибок гирлянда раз в неделю стабильно
зато в РФ все быстро принимают. и как нравится ?
Красиво приплетаете.
Я не из РФ, поэтому меня не касается, своего дурдома достаточно.
Но не нужно путать холодное с мягким.