Журнал Time присвоил звание «Человек года» Илону Маску Статьи редакции
«Человек, который стремится спасти нашу планету».
В объяснении победителя Time указывает, что «в 2021 году Маск стал не только самым богатым человеком в мире, но и, возможно, самым ярким примером масштабных перемен в обществе».
Издание отметило разносторонние интересы бизнесмена — от нейробиологии до космической отрасли — и его открытость в социальных сетях.
Журнал Time присваивает звание «Человек года» с 1927 года. В 1999 году его получил Джефф Безос, в 2010 году — Марк Цукерберг.
- 2012 — Барак Обама
- 2013 — Папа Римский Франциск
- 2014 — Борцы с лихорадкой Эбола
- 2015 — Ангела Меркель
- 2016 — Дональд Трамп
- 2017 — люди, рассказавшие о домогательствах
- 2018 — журналисты, «стоящие на страже правды»
- 2019 — Грета Тунберг
- 2020 — Джо Байден и Камала Харрис
Материал дополнен редакцией
3
показа
10K
открытий
В принципе, если по чесному, он человек десятилетия 2010-2020.
С этим трудно спорить.
Трудно потому что для спора нужны хорошие аргументы с обеих сторон, а у сторонников Маска на это маловато шансов )) Крипту пошатал, спутники какие-то закинул, Теслу новую дешевую сделал. Ну собсно и всё. Человек года? Ну, ещё может быть, и то только из-за цирка который он устроил в сми. Человек десятилетия? Пхахах ну да, скорее пиздабол десятилетия (обещанная высадка человека на марс была бы реально крутым событием, но все кто хоть немного в теме, понимали что это изначально пиздеж для наивных хомяков)
Примерно все вещи, которые реализовал Маск, какое-то время назад тоже называли триндежом для хомяков)
Аж в целый мем *вы надохидесь здесь* вылилось
Ну так если долго говорить "Человечество научится жить вечно" то можно дождаться этого момента. Но проблема в том что Маск изначально пиздел про планы колонизации того же Марса, и сроки которые он там ставил постоянно сдвигаются. Сделать электромобиль - ну как бы нихуя не достижение, всякие ниссаны лифы были, и вообще электромобилям сто лет, они раньше появились чем с ДВС. Сделать ракету? Тут уже круче, да, но в целом сейчас космические программы есть у многих стран. В том же MIT есть отделение ракетостроения, специалисты есть, запуливай бабло и будет тебе ракета. В общем, Маск конечно не хер с горы и чувак очень многого достиг, но ничего прям революционного не сделал
Бабка, ты в машинах явно не разбираешься. У Теслы куча технологий которые она придумала и которых нет у других. Взять хотябы систему охлаждения. У Теслы все системы которым нужно охлаждение/нагрев связаны между собой через умный 8ной клапан октавальв. Комп автоматически распределяет потоки чтобы например салон охлождался остывшей за ночь батареей а не кондером. Или чтобы тепло мотора нагревало батарею перед зарядкой на суперчаржере. Там больше 20 разных режимов. В итоге вся система получилась на 30 кг легче а эффективность добавляет десятки км запаса хода. Поэтому у всех тесл есть впереди большой багажник а немцев (ид3, ид4, q4 etron) его нет, так как места не осталось.
Збс, тока твои супер технологии пока что пытаются из Питера до Москвы менее чем за 8 часов доехать. И не всегда удаётся, смотри того же Академика на ютюбе. Зачем мне эта гора железа если она свою единственную функцию - довезти меня быстро из точки А в точку Б - выполняет плохо?
Так проблема не в машине а в инфраструктуре. Я спокойно ездил этим летом из Монреаля на Ниагарский водопад а это 800км туда и 800км обратно.
Проблема не только в инфраструктуре, хотя это тоже важно.
Тесла известна своим лукавством насчёт заряда и пути, например по ссылке инфа.
У академика вообще чуть ли не в два раза меньше фактически проехала чем обещала.
Лучше бы вместо ссаного айпада воткнули пару тысяч батареек сверху.
Я не знаю что там в сша и Канаде происходит с зарядными станциями, но в Испании, России и Таиланде с ними далеко не все так замечательно как кажется.
И если уж на то пошло, вместо свистелок-перделок и джойстиков надо было воткнуть технологии которые бы увеличили путь.
Так что да, проблема инфраструктуры - это все же ответственность Теслы, потому что какой бы классной ни была машина, она ценна только когда она едет а не стоит разрежённая
https://www.businessinsider.com/tesla-epa-range-safety-buffer-model-3-long-range-edmunds-2021-3
Всё это ху..ня. У меня за год получился средний расход 139Вт на км. Это дает 386 реальных км запаса хода по годичной реальной статистике. По паспорту она должна ехать 423км но это без музыки и кондера с одним водителем и без тапки в пол. А я езжу с музыкой, кондёром, пассажирами и частенько жму педаль до упора. Так что однодневные замеры идут лесом. Годичная статистика самый адекватный способ узнать реальный средний запас хода.
А нафига мне годовое среднее? Если я хочу поехать на выходных куда-то допустим, меня интересует только смогу ли я туда доехать и за какое время. А это именно дневной пробег. Чо там за год ваще пох
И сколько мне нужно это повторять, чтобы сбылось? 15 лет достаточно?
Про марс - он от своих планов отказывается? Сроки уже наступили?
Серьезно? То есть создать на частные деньги вертикально интегрированную компанию, которая почти с нуля создала ракету и теперь имеет пусков с отрывом больше чем целые страны?
Которая создала гиганское количество инноваций во всех сферах, от возврата ступеней и обтекателей до приводнения на платформу в море?
Была масса попыток "запулить бабло и будет тебе. ракета", но хер там пел, мир не так работает. Маск одно время свои ракеты на пусковых полигонах такого "коллеги" тестировал.
Маск, конечно, не господь бог и не идеальный во всех сферах, но так принижать его достижения это очень странно