{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Журнал Time присвоил звание «Человек года» Илону Маску Статьи редакции

«Человек, который стремится спасти нашу планету».

В объяснении победителя Time указывает, что «в 2021 году Маск стал не только самым богатым человеком в мире, но и, возможно, самым ярким примером масштабных перемен в обществе».

Обложка журнала Time от 27 декабря 2021 года

Издание отметило разносторонние интересы бизнесмена — от нейробиологии до космической отрасли — и его открытость в социальных сетях.

За поиск решений экзистенциального кризиса, за представление возможностей и опасностей эпохи технических титанов, за проведение самых смелых и разрушительных преобразований общества Илон Маск стал человеком 2021 года.

редакция Time

Журнал Time присваивает звание «Человек года» с 1927 года. В 1999 году его получил Джефф Безос, в 2010 году — Марк Цукерберг.

  • 2012 — Барак Обама
  • 2013 — Папа Римский Франциск
  • 2014 — Борцы с лихорадкой Эбола
  • 2015 — Ангела Меркель
  • 2016 — Дональд Трамп
  • 2017 — люди, рассказавшие о домогательствах
  • 2018 — журналисты, «стоящие на страже правды»
  • 2019 — Грета Тунберг
  • 2020 — Джо Байден и Камала Харрис
Материал дополнен редакцией
0
427 комментариев
Написать комментарий...
Фиктивный Аккаунт

В принципе, если по чесному, он человек десятилетия 2010-2020.

С этим трудно спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Трудно потому что для спора нужны хорошие аргументы с обеих сторон, а у сторонников Маска на это маловато шансов )) Крипту пошатал, спутники какие-то закинул, Теслу новую дешевую сделал. Ну собсно и всё. Человек года? Ну, ещё может быть, и то только из-за цирка который он устроил в сми. Человек десятилетия? Пхахах ну да, скорее пиздабол десятилетия (обещанная высадка человека на марс была бы реально крутым событием, но все кто хоть немного в теме, понимали что это изначально пиздеж для наивных хомяков)

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Примерно все вещи, которые реализовал Маск, какое-то время назад тоже называли триндежом для хомяков)

Аж в целый мем *вы надохидесь здесь* вылилось

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Ну так если долго говорить "Человечество научится жить вечно" то можно дождаться этого момента. Но проблема в том что Маск изначально пиздел про планы колонизации того же Марса, и сроки которые он там ставил постоянно сдвигаются. Сделать электромобиль - ну как бы нихуя не достижение, всякие ниссаны лифы были, и вообще электромобилям сто лет, они раньше появились чем с ДВС. Сделать ракету? Тут уже круче, да, но в целом сейчас космические программы есть у многих стран. В том же MIT есть отделение ракетостроения, специалисты есть, запуливай бабло и будет тебе ракета. В общем, Маск конечно не хер с горы и чувак очень многого достиг, но ничего прям революционного не сделал

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Бабка, ты в машинах явно не разбираешься. У Теслы куча технологий которые она придумала и которых нет у других. Взять хотябы систему охлаждения. У Теслы все системы которым нужно охлаждение/нагрев связаны между собой через умный 8ной клапан октавальв. Комп автоматически распределяет потоки чтобы например салон охлождался остывшей за ночь батареей а не кондером. Или чтобы тепло мотора нагревало батарею перед зарядкой на суперчаржере. Там больше 20 разных режимов. В итоге вся система получилась на 30 кг легче а эффективность добавляет десятки км запаса хода. Поэтому у всех тесл есть впереди большой багажник а немцев (ид3, ид4, q4 etron) его нет, так как места не осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Збс, тока твои супер технологии пока что пытаются из Питера до Москвы менее чем за 8 часов доехать. И не всегда удаётся, смотри того же Академика на ютюбе. Зачем мне эта гора железа если она свою единственную функцию - довезти меня быстро из точки А в точку Б - выполняет плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так проблема не в машине а в инфраструктуре. Я спокойно ездил этим летом из Монреаля на Ниагарский водопад а это 800км туда и 800км обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Проблема не только в инфраструктуре, хотя это тоже важно.
Тесла известна своим лукавством насчёт заряда и пути, например по ссылке инфа.
У академика вообще чуть ли не в два раза меньше фактически проехала чем обещала.
Лучше бы вместо ссаного айпада воткнули пару тысяч батареек сверху.
Я не знаю что там в сша и Канаде происходит с зарядными станциями, но в Испании, России и Таиланде с ними далеко не все так замечательно как кажется.
И если уж на то пошло, вместо свистелок-перделок и джойстиков надо было воткнуть технологии которые бы увеличили путь.
Так что да, проблема инфраструктуры - это все же ответственность Теслы, потому что какой бы классной ни была машина, она ценна только когда она едет а не стоит разрежённая
https://www.businessinsider.com/tesla-epa-range-safety-buffer-model-3-long-range-edmunds-2021-3

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Всё это ху..ня. У меня за год получился средний расход 139Вт на км. Это дает 386 реальных км запаса хода по годичной реальной статистике. По паспорту она должна ехать 423км но это без музыки и кондера с одним водителем и без тапки в пол. А я езжу с музыкой, кондёром, пассажирами и частенько жму педаль до упора. Так что однодневные замеры идут лесом. Годичная статистика самый адекватный способ узнать реальный средний запас хода.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

А нафига мне годовое среднее? Если я хочу поехать на выходных куда-то допустим, меня интересует только смогу ли я туда доехать и за какое время. А это именно дневной пробег. Чо там за год ваще пох

Ответить
Развернуть ветку
424 комментария
Раскрывать всегда