{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon добавил в свою подписку доступ к фильмам и сериалам Megogo и Kion Статьи редакции

Стоит 199 рублей в месяц.

С 24 декабря фильмы и сериалы из библиотеки онлайн-кинотеатров можно будет посмотреть через подписку Ozon Premium, объявила компания.

Подписка стоит 199 рублей в месяц и включает кэшбэк, доступ к закрытым распродажам, увеличенный срок возврата товаров и другое. Отдельно подписка на Kion стоит 199 рублей в месяц, на Megogo – 397 рублей.

Стороны не раскрывают условия сотрудничества. Ритейлер предлагал партнерам фиксированную плату за каждого пользователя, рассказали знакомые с переговорами источники издания, но не раскрыли её размер.

Доступ к фильмам и сериалам в интернете пользуется спросом, а Megogo и Kion — активные участники медиарынка, объяснил выбор партнёров гендиректор Ozon Fintech Ваэ Овасапян. С начала года число подписчиков Ozon Premium выросло более чем в четыре раза, добавил он, но не раскрыл конкретные данные.

Ритейлер несколько месяцев вел переговоры с видеосервисами, и рассматривал покупку видеоплатформы, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух сервисов. Но Ozon отказался от идеи, потому что это дорого (инвестиции оцениваются в $80–200 млн) и долго (на запуск нужен минимум год).

  • В сентябре 2021 года похожую подписку запустил «Мегафон». В неё вошли онлайн-кинотеатры ivi, Start, сервис электронных книг MyBook и «Сберзвук».
  • Крупнейшими экосистемными подписками по итогам 2020 года стали «Яндекс.Плюс», «Сберпрайм», «МТС Premium», Tinkoff.Pro и Tinkoff Premium и VK Combo. Ими пользуются около 11% жителей России, сообщает издание со ссылкой на данные J’son & Partners Consulting.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

Этих подписок развелось как собак. Лично у меня например из наборных.
яндекс+ (магазин, музыка, кино)
Сберпрайм (магазин, музыка, кино)
МТС плюс (музыка, кино.)
Тинькоф про.

Музыку я слушаю только яндекс иногда спотифай, кинотеатрами не пользуюсь вообще. Но каждый норовит подсунуть свой новый киноатетр. Неужели человек имея подписки на разные кинотеатры, ходит по ним и ищет чтобы посмотреть бесплатно? (без доп платы). Нужен или один крупный, или как нетфликс только со своими эксклюзивами, или какой агрегатор который будет показывать сразу всё что вам доступно из ваших наборов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мельник

К сожалению, подобный агрегатор вряд ли появится. Не думаю, что в этом плане будут взаимодействовать Сбер, Яндекс, МТС и структуры Газпрома. А именно они ведь + Иви и являются крупнейшими заказчиками эксклюзивного киносериального контента, а иногда и производителями его

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Если как просто агрегатор кинотеатров, без эксклюзивности, то он уже есть. Приложение эпл тв агрегирует в себе контент из кинопоиска, иви, окко, амедиатеки, мегого и еще пары каких-то мелких кинотеатров. Поиск, история, прогресс все в одном приложении. Использую на айпаде и приставке эпл тв.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Чтоб и пользоваться нужна подписка на эпл тв?

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Нет

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда