{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ИТ-компании подписали новый антипиратский меморандум — «Яндекс» будет удалять из поиска сайты с нелегальным контентом Статьи редакции

Среди таких сайтов — Lostfilm и Kinogo.

В новой версии появилось правило об удалении из поисковой выдачи пиратских доменов, у которых больше 100 ссылок на незаконные копии фильмов и сериалов, пишут «Ведомости».

Мера не коснётся легальных площадок, например, сайтов органов власти, СМИ, соцсетей, видеосервисов, включенных в реестр аудиовизуальных сервисов Роскомнадзора, и других. Если на них найдут пиратские материалы, сервисы смогут представлять свои интересы в суде.

Под запрет попадут около 20% доменов, рассказывал президент Медиа-коммуникационного союза Михаил Демин. Среди них Lostfilm, Kinogo и другие сайты, которые «выжили» из-за регулярной смены доменных имён.

«Яндекс», Mail.ru Group (сейчас VK), Rambler Group и правообладатели подписали меморандум о борьбе с пиратством в ноябре 2018 года. Со стороны правообладателей были «Первый канал», «Национальная медиа группа» («Пятый канал» и «Рен ТВ»), «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», «Пятница», «ТВ-3»), онлайн-кинотеатры ivi, Megogo, Tvzavr, «Амедиатека», «Кинопоиск» и другие.

Обновлённый меморандум подписали те же компании. Новым участником стала дочерняя компания «Сбера» «Сберинтертейнмент», которая объединяет Okko, «Союзмультфильм», SberGames и «СберЗвук».

Новая редакция вступит в силу в случае принятия законопроекта, основанного на первой версии меморандума. Он предусматривает внесудебную блокировку сайтов с пиратским контентом. В текущем виде меморандум будет действовать до 1 сентября 2022 года, возможно продление до 1 марта 2023 года, если законопроект будет принят до 1 августа.

В «Яндексе» сообщили vc.ru, что новый подход позволит отработать механизм борьбы с пиратством до принятия законопроекта.

Также действие меморандума могут распространить и на все объекты интеллектуальной собственности, а не только изображения. Это случится, если примут законопроект о борьбе с пиратством.

0
232 комментария
Написать комментарий...
Ted

Последний бой умирающих компаний.

Телевизионщики, которых никто не смотрит, борятся с сайтами которые смотрят все. Надеяться вернуть зрителей? Зря.

А что касается законов. Так пусть VK у себя удалит весь пиратский и незаконный контент. Никто это не сделает, потому что VK сразу превратиться "мой мир". Пользователи просто перестанут туда заходить (И так одна живая анкета на 50 куда заходят на 30 секунд в день). Поэтому, пиратский контент там будет всегда, иначе и пользователи, а следом рекламодатели уйдут

Тоже и с поиском. Чем меньше человек будет находить нужного ему в поиске, тем реже он туда будет заходить. Резать контент - верный способ что люди туда перестанут заходить, а следом за ними уйдут и рекламодатели.

Так что, это и будут первые противники пиратского закона.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Да в вк давно уже нет тех же фильмов или сериалов...

Так то, ничего плохого нет в том чтоб пиратить, пока этот сериал не представлен официально и дёшево в подписке, имхо конечно. Та же подписка от кинопоиска очень хороша и окупается сама по себе. А если сериала нет в подписке, по мне и спиратить не грех.

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

Все там есть.

Ответить
Развернуть ветку
Рузаль Абдуллин

Нет. Хотел я значит, посмотреть наш сериал Мир!Дружба!Жвачка!
Кинопоиск прямо со страницы, предлагает перейти в Мегого или ТНТпремьер (новая фишка видимо), где нужно тоже оплачивать подписку. В таких случаях начинаешь задумываться, а нужно ли мне ради одного сериала платит за подписку? В итого смотрю на бесплатных сайтах с рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Быков

80 процентов контента только купить отдельно предлагают, а так да много чего есть. Если брать подписочные сервисы, то кинопоиск, окко и иже с ними имеют весьма скудную библиотеку. С тем же нетфликсом им не сравниться. Их преимущества только в цене

Ответить
Развернуть ветку
229 комментариев
Раскрывать всегда