{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» анонсировала шоу с Ляйсан Утяшевой — «женский вариант Дудя» Статьи редакции

И ещё два шоу. Они выйдут во второй половине 2018 года.

«ВКонтакте» во второй половине 2018 года запустит три новых видеошоу, два из которых будут ориентированы на женскую аудиторию. Об этом представители социальной сети рассказали на конференции VK Digital Day 18 мая.

Женщины — самая активная аудитория покупателей, отметили во «ВКонтакте», анонсируя новые проекты.

В июле соцсеть планирует запустить ток-шоу со спортсменкой Ляйсан Утяшевой, в котором она будет беседовать на различные темы с приглашёнными знаменитостями. По словам представителей «ВКонтакте» проект станет «женским вариантом» шоу «вДудь».

В каждом сезоне будет восемь выпусков хронометражом около 40 минут. Соцсеть ожидает, что каждый выпуск будет набирать 1,5 млн просмотров.

Ещё одним шоу для женской аудитории станет передача Beauty Up, в которой популярные бьюти-блогеры рунета будут выбирать героиню для преображения и «превращать её в принцессу». Шоу запланировано на июль, хронометраж каждого выпуска составит 20 минут. «ВКонтакте» ожидает, что каждую серию будут смотреть около двух миллионов пользователей.

В августе «ВКонтакте» планирует запустить трэвел-шоу «Местные», посвящённое городам России. В нём ведущий «из числа популярных блогеров», имя которого во время анонса не назвали, будет путешествовать по городам в сопровождении трёх местных жителей, рассказывающих о необычных местах. Это могут быть организаторы Чемпионата мира по футболу, альпинисты-высотники, диггеры и так далее, отметили в соцсети.

Каждая серия «Местных» будет идти примерно 20 минут, прогноз «ВКонтакте» по просмотрам — 2 млн у каждого выпуска.

«ВКонтакте» активно занимается производством собственных шоу с 2017 года. В частности, соцсеть показывала онлайн-шоу «Пабличные игры» и выпустила в партнёрстве с «Яндекс.Такси» аналог шоу «Такси» с блогером Николаем Соболевым в качестве ведущего.

Главный редактор издания Sports.ru Юрий Дудь в феврале 2017 года запустил YouTube-шоу «вДудь», в котором берёт интервью у различных медиаперсон. К маю 2018 года вышло больше 50 выпусков, в том числе несколько документальных фильмов. На канал подписаны больше 3,1 млн человек.

На фоне популярности шоу Дудя похожие проекты стали развивать и другие: рэпер Баста запустил «GazLive шоу», первым гостем которого был Дудь, актёр Олег Меньшиков запустил шоу «ОМ Олега Меньшикова», но пока выпустил только один эпизод с актёром Данилой Козловским.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Фёдор Скуратов

Российские сервисы, будучи неспособны расширяться вширь ( на другие рынки ) вынуждены развиваться вглубь - залезая во все возможные форматы продуктов, контента и так далее. Это единственный способ развиваться и зарабатывать больше.

К сожалению, побочный продукт такого развития - высочайшие темпы монополизации, когда соревноваться и конкурировать за деньги и внимание всем прочим приходится не только с другими проектами той же экосистемы, но и с платформами/экосистемой.

Так было у Яндекса, то же самое происходит с ВКонтакте.
Это не значит, что нет ниш, но их размер еще более ограничен, чем без риска.

Про риски связанные с вмешательством государства я вообще молчу. Все, что может быть зарегулировано, будет зарегулировано.

Это грустный и закономерный тренд, свойственный любой изолированной системе.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Системы изолированы не из-за того, что их глупые и бестолковые начальники не хотят глобализироваться. Просто сложно - глобализироваться

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Скуратов

Да, само собой.
И самое главное - у России своя "ментальность", не годящаяся ни для Азии, ни для Запада, ни для Ближнего Востока или Африки.
Довольно грустно, что при "особом" пути тут всего 150 лямов юзеров и весьма скудная относительно мировой экономика.

Тяжело быть особенным когда ни денег, ни людей, толком.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

С Украиной было бы 200млн. Ещё бывшие республики как потенциально близкий и понятный рынок. Так мы к 300млн приближаемся. Но все равно этот рынок кратно меньше Европы и штатов.

А вот пресловутый Паша с телеграмом - глобализовался. И мы вместо изучения и оценки опыта его запретили. Понимаю, страшная крипта. Но все равно характерно. Эх.

У Касперского с глобализацией не очень вышло, зато у параллелей все ок. В общем - было бы желание!

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда