Bloomberg: потеря подписчиков подорвала доверие сотрудников Netflix к компании — из-за этого она может лишиться кадров Статьи редакции

Из-за резкого падения акций компаний опционы, которым владели сотрудники, обесценились.

  • 20 апреля акции Netflix упали больше чем на 30% после отчётности компании, в которой она сообщила о первой за десять лет потере подписчиков — в первом квартале 2022 года сервис потерял 200 тысяч пользователей. На фоне этого упал и моральный дух сотрудников Netflix и их доверие к стратегии компании, пишет Bloomberg.
  • Из-за падения стоимости акций обесценились и опционы, которыми владеют многие сотрудники Netflix — они приносили им десятки и сотни тысяч долларов. По данным The Information, многие потребовали от компании выдать новые опционы, чтобы компенсировать потери.
  • По словам бывших и нынешних сотрудников Netflix, в последние дни всё больше людей хотят покинуть компанию.
  • Также компания занимается внутренней реструктуризацией: с 2 тысяч сотрудников в 2013 году она выросла до 11 тысяч, и больше людей Netflix нанимать не собирается. В инженерном отделе сервис уже ввёл разделение на «джунов» и «сеньоров». Многие считают это попыткой сократить расходы — так как раньше люди в компании находились примерно на одинаковых позициях.
  • Как пишет Bloomberg, Netflix не нанимал сотрудников низкого уровня, а в основном брал на работу «звёзд», которым предлагал зарплату в три раза больше, чем в других компаниях. Теперь разделение на старших и младших сотрудников может позволить Netflix платить последним меньше.
0
147 комментариев
Написать комментарий...
Вася Пражкин
Теперь разделение на старших и младших сотрудников может позволить Netflix платить последним меньше.

Вот же звери-то! Загнивают в своей Америке! Нет чтоб сразу опционы на миллионы выдавать джунам.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В США развита культура чаевых, кэшбека, бонусов, т.е. это именно культура, которая формировалась не одно десятилетие. Поэтому это вполне себе причина того, что часть сотрудников испытывает дискомфорт.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А еще в США уволить могут одним днем и им пох, испытывает ли сотрудник при этом дискомфорт.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В таких компаниях, как правило, имеется серьезный соцпакет. Увольнение очень дорого обходится тех, кто в стаффе, а не у подрядчиков. Речь именно о них, а не рядовых сотрудниках хелп-деска.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Asyrkin

"Серьёзный" - это на 2-3 месяца, а потом делай, что хочешь, в том числе и визу себе пробивай, если был на L1, например.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Когда твой оклад 200К+ $ и требуется найти замену (особенно проблемно искать замену staff), то да, это дорого обходится компании за счёт прямых и косвенных убытков. Поэтому такие компании и создают соцпакеты(сильно лучше того, что положено по закону), делают свободный график для отдельных категорий сотрудников, оплачивают многомесячные отпуска по уходу за ребенком (пруф ниже) и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер
Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда