Bloomberg: потеря подписчиков подорвала доверие сотрудников Netflix к компании — из-за этого она может лишиться кадров Статьи редакции
Из-за резкого падения акций компаний опционы, которым владели сотрудники, обесценились.
- 20 апреля акции Netflix упали больше чем на 30% после отчётности компании, в которой она сообщила о первой за десять лет потере подписчиков — в первом квартале 2022 года сервис потерял 200 тысяч пользователей. На фоне этого упал и моральный дух сотрудников Netflix и их доверие к стратегии компании, пишет Bloomberg.
- Из-за падения стоимости акций обесценились и опционы, которыми владеют многие сотрудники Netflix — они приносили им десятки и сотни тысяч долларов. По данным The Information, многие потребовали от компании выдать новые опционы, чтобы компенсировать потери.
- По словам бывших и нынешних сотрудников Netflix, в последние дни всё больше людей хотят покинуть компанию.
- Также компания занимается внутренней реструктуризацией: с 2 тысяч сотрудников в 2013 году она выросла до 11 тысяч, и больше людей Netflix нанимать не собирается. В инженерном отделе сервис уже ввёл разделение на «джунов» и «сеньоров». Многие считают это попыткой сократить расходы — так как раньше люди в компании находились примерно на одинаковых позициях.
- Как пишет Bloomberg, Netflix не нанимал сотрудников низкого уровня, а в основном брал на работу «звёзд», которым предлагал зарплату в три раза больше, чем в других компаниях. Теперь разделение на старших и младших сотрудников может позволить Netflix платить последним меньше.
1
показ
12K
открытий
Вот же звери-то! Загнивают в своей Америке! Нет чтоб сразу опционы на миллионы выдавать джунам.
В США развита культура чаевых, кэшбека, бонусов, т.е. это именно культура, которая формировалась не одно десятилетие. Поэтому это вполне себе причина того, что часть сотрудников испытывает дискомфорт.
А еще в США уволить могут одним днем и им пох, испытывает ли сотрудник при этом дискомфорт.
В таких компаниях, как правило, имеется серьезный соцпакет. Увольнение очень дорого обходится тех, кто в стаффе, а не у подрядчиков. Речь именно о них, а не рядовых сотрудниках хелп-деска.
"Серьёзный" - это на 2-3 месяца, а потом делай, что хочешь, в том числе и визу себе пробивай, если был на L1, например.
Когда твой оклад 200К+ $ и требуется найти замену (особенно проблемно искать замену staff), то да, это дорого обходится компании за счёт прямых и косвенных убытков. Поэтому такие компании и создают соцпакеты(сильно лучше того, что положено по закону), делают свободный график для отдельных категорий сотрудников, оплачивают многомесячные отпуска по уходу за ребенком (пруф ниже) и т.д.
Один из примеров
https://knowledge.wharton.upenn.edu/article/is-the-netflix-leave-policy-a-gift-to-workers-or-ill-conceived/