Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko Статьи редакции
Компания признала эти бренды недостаточно сильными.
Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.
В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.
Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».
По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.
Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.
Тадевосян молодец.
Ход крутой! Но есть вопрос: какие ценности предложат пользователям, чтобы к традиционному выбору кинотеатра по фильмам, сеансам и ценам добавился критерий бренда. Какие будут дополнительные услуги, сервисы, лояльности?
Аааа. Сам невнимательно прочитал.
«запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис»
Это круто. Типа я вообще на кино подписался в своей жизни и пофиг где. Доставят куда угодно: новинки в кино, что уже прокатилось - по сети.
Надо посмотреть. Вопрос цены.