{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko Статьи редакции

Компания признала эти бренды недостаточно сильными.

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.

В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

«Формула кино» и «Синема парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Максим Тадевосян, первый заместитель гендиректора Rambler Group

Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».

По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Yantarev

Тадевосян молодец.
Ход крутой! Но есть вопрос: какие ценности предложат пользователям, чтобы к традиционному выбору кинотеатра по фильмам, сеансам и ценам добавился критерий бренда. Какие будут дополнительные услуги, сервисы, лояльности?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

А а в чем крутость хода? Автор говорит "люди не знали, что ходят именно в такой-то кинотеатр". Ну допустим. А я не знал окко до этой статьи. И знание это для меня точно аргументом выбора не станет. Во всяком случае причин этому нет

Ответить
Развернуть ветку
Константин Суворов

Ну очевидно же, что аудитория онлайн-кинотеатра Okko - люди которые ушли смотреть кино в сеть. Часть из них больше не ходят в обычные кинотеатры. Привязка к единому бренду, в теории, может создать некий баланс, когда бренд будет фигурировать с тобой везде и в оффлайн и онлайн.

А для тех кто итак не знал, в какой кинотеатр он ходит, действительно ничего не поменяется. Разве что, он ещё денег будет в онлайн-кинотеатр дополнительно заносить. Главное то вроде, что платить будет, а где и как - вопрос второй.

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Узнаваемость дело наживное и наживить его проще для одной платформы, чем для двух сетей кинотеатров и одной сетевой.
Круто в том, что это новый какой-то формат кино-360. Хотя бы одна подписка на онлайн и офлайн (если сделают) будет круто.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда