{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Rambler Group переименует кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko Статьи редакции

Компания признала эти бренды недостаточно сильными.

Входящие в Rambler Group Александра Мамута киносети «Формула кино» и «Синема парк» будут переименованы в Okko в рамках новой стратегии, которую компания приняла на конференции в Сан-Себастьяне. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Под этим брендом группа собирается развивать экосистему на разных экранах: в кинотеатрах и через видеосервис Okko. В начале 2019 года компания планирует запустить под брендом Okko абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис.

В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей.

«Формула кино» и «Синема парк» остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в «Синема парк».

Максим Тадевосян, первый заместитель гендиректора Rambler Group

Ребрендинг займёт около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «o» с тремя точками наверху. Позднее компания полностью откажется от использования брендов «Формула кино» и «Синема парк».

По данным исследовательской компании «Невафильм Research», на 1 октября «Формула кино» и «Синема парк» насчитывали 74 кинотеатра с 623 залами. Это 12,8% всех кинозалов в России. По собственным данным, посещаемость объединённой киносети составляет 30,6 млн зрителей в год.

Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году. О приобретении онлайн-кинотеатра Okko он договорился весной 2018 года, в обмен на Okko Екатерина Лапшина получила миноритарную долю в Rambler Group. Сервис не продаёт рекламу и зарабатывает только на контенте: в 2017 году его выручка выросла почти вдвое и составила 1,38 млрд рублей.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
lakoros

Зашел посмотреть на сайт okko, 10! разных подписок.
Например Мировое кино, не включает в себя фильмы ужасов, русские фильмы, фильмы дисней и тп. Всё это разные подписки. А полный набор стоит 800 рублей в месяц. Дааа. Очень будет популярный сервис. Это же Рамблер.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Разные подписки это когда надо одно и тоже продать несколько раз

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда