«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции
Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.
В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».
Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.
Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.
Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.
Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».
Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.
опять двацать пять -> яндекс запускает новый сервис не потому что это хотят пользователи, а потому что яндекс придумал новую схему монетизации новогоднего трафика.
Очередной мертворожденный проект, для нужд исключительно самого яндекса.
А по мне так вполне логичный шаг. Даже не новый, у Рамблера в 2000-е вообще был свой федеральный телеканал, на секундочку. Они же пытаются пилить свой телевизор, конкурировать с онлайн-кинотеатрами, ютубом и традиционным ТВ. А свое ТВ предполагает свой контент, иначе это не ТВ, а просто набор видосов на автопроигрывании. Вот у них есть канал "Новогодний" - значит нужен свой "Голубой огонек".
И я даже не уверен, что людям это не нужно. Будь у них нормальное приложение для моего Смарт-ТВ, нормальное приложение для смартфона, я бы, возможно, и сам бы им воспользовался. Традиционное ТВ устарело, если сделать хорошо, то это может быть огонь.
логичный шаг, если исходить из того что нужно яндексу.
Только самим пользователям, как правило плевать на то что нужно какой-то компании.