«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции

Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.

В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».

Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

Хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у «Яндекса» чаще всего спрашивали в уходящем году.

В дальнейшем «Яндекс» будет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая собственные проекты

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.

Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.

Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».

Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Dima Kotobotov

опять двацать пять -> яндекс запускает новый сервис не потому что это хотят пользователи, а потому что яндекс придумал новую схему монетизации новогоднего трафика.
Очередной мертворожденный проект, для нужд исключительно самого яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

А по мне так вполне логичный шаг. Даже не новый, у Рамблера в 2000-е вообще был свой федеральный телеканал, на секундочку. Они же пытаются пилить свой телевизор, конкурировать с онлайн-кинотеатрами, ютубом и традиционным ТВ. А свое ТВ предполагает свой контент, иначе это не ТВ, а просто набор видосов на автопроигрывании. Вот у них есть канал "Новогодний" - значит нужен свой "Голубой огонек".

И я даже не уверен, что людям это не нужно. Будь у них нормальное приложение для моего Смарт-ТВ, нормальное приложение для смартфона, я бы, возможно, и сам бы им воспользовался. Традиционное ТВ устарело, если сделать хорошо, то это может быть огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Устарел как раз сам формат телеэфира — перенесение его в интернет не делает его «нетрадиционным».

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Василевский

То есть ты хочешь сказать, что формат интервью, который бомбану в интернете после вДудя и сейчас делаются всеми кому не лень, это не телевизионный или не традиционный формат ? Или Стэндапы - не телевизионный формат ?

Сериалы по Netflix или Amazon Prime, как-то отличаются от того, что делают для HBO например ? Орел и Реша - это телевизионный формат или инетовский ? Мне кажется и там и там рейтинги на пике были выдающиеся.

Единственный исключительно Ютубный формат, это Влогги и какие-то Летсплеи. Мне кажется многие надумывают разницу между телевиденьем и интернет телевиденьем. Разница в

1.пороге входа и доступности, любой сейчас может себе позволить, что-то снимать на свой смартфон и выложить в сеть.
2.В культуре потребления, человек сам решает, что и когда посмотреть, а не за него решают другие. Нет вот этого включенного постоянно телевизора. И пожалуй самое главное пока, это средний возраст аудитории, по крайней мере в России - youtube до недавних пор смотрели чуть ли не сплошные дети и делали контент для детей. И только сейчас появляется взрослая аудитория и контент для более взрослых людей. Ну и плюс подрастает поколение, которые чуть ли не срождением со смартфоном.
3.Плюс возможно в сети больше свободы, никто не позволит тебе матерится на экране, но это все-же пытаются регулировать.
4*.Ну и последнее конечно, обратная связь гораздо более быстрая и ее проще посчитать.

В остальном не существует на мой взгляд, какого-то особенного "Интернет Телевиденья". Думаю скоро эта романтика вокруг него утихнет. А "мы не смотрим телевизор" не будет предметом для гордости, я смотрю youtube на телевизоре и что теперь ?

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

тв отличается от интернет каналов, а интернет каналы отличаются от онлайнового стриминга.
Основное отличие -> более узкая аудиторая, которая все более и более погружена и вовлечена в контент.
одно дело делать пытаться угодить миллионам, другое дело работать с людьми которым интересна очень очень узкая тема и с которыми у канала очень сильное вовлечение.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Василевский

Так и не понял, чем же отличается интернет от ТВ телевиденье. Потоковые медия, это в принципе старая технология, просто в России узнали слово "streaming" со стримов всяких блогеров. Но в принципе телевиденье и все его прямые эфиры на протяжение большой части своей истории - стример.

По поводу вовлеченности, согласен. Это я в том числе подразумевал под быстром фидбэком. Но вы правы из этого термина не понятно, что речь идет о вовлеченности.
А касательно узкой аудитории, ну серьезно на сколько узкая аудитория у Дудя. Вы серьезно думаете, что Фэйс интересен тем-же людям, которых волнует Агутин, Познер или Парфенов ? С другой стороны разве по ТВ нет каналов исключительно посвященные истории, рыбалки, спорту, футболу. Очевидно, что представить что-то еще более узкое, например канал команды (хотя такое есть MU TV, Chelsea TV) по телеку сложнее, но например фанатские движения по матчам, уже сложней по телеку. Но только потому-что аудитории не достаточно по сути. То есть решает опять-же точка входа, никто не будет замораживаться до такой степени ради малого кол-ва аудитории и рентабельность в принципе сомнительная.

Мой любимый пример - это The Ellen Show, один из самых коммерческих успешных youtube каналов в мире. Ну по сути чего-то более телевизионного представить себе сложно. Ну и какая же там узкая аудитория ? Оставьте, разница между интернет ТВ и обычным ТВ - это разная культура потребления и технологии. В остальном все сводится к созданию контента. Через год, да нет даже уже сейчас вы найдете интернет версии Киселевых и Соловьевых, Малаховых и "Давай поженимся". Разница будет лишь в том, что нет сетки вещания и тяжелее контролировать внимание человека, который волен выберать сам, что смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

думаю бесполезно слепому обьяснять что такое небо.
если вы ищите в интернете тотже самый формат, что и ТВ только через комп, то вы его найдете и да в нем не будет разницы.
-------

ради малого кол-ва аудитории и рентабельность в принципе сомнительная

В ЭТОМ ТО И СУТЬ, что это не ТВ с аудиторией, где важна рентабельность, это условно Вася из зажопинска, который делает передачу для 1000 зрителей, с которыми он лично общается и напрямую знает что они и как хотят. А эти зрители его напрямую поддерживают и никогда не променяют ни на какого Дудя.
Это как сравнивать НьюЙорк таймс и группу в ВК где обсуждают дебилов из паралельного класса. Люди создают контент для себя и своих друзей, с совсем другим уровнем проблем и вовлеченности. Что тут не понятного?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Ну Яндекс - это не Вася из зажопинска, ему хочется иметь аудиторию, сравнимую с ТВ...

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

хех, мало ли что ему хочется. Важно что хочет аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Тут вопрос инвестиций и развера компании. Если вкладываешь большие деньги, то показатели "васи" это провал.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

потребителей не заботит проблема рентабельности производства.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Макеев

Ну всё-таки основные форматы и вообще подача - разные. Хотя есть и попытки совмещения, любительское интернет-ТВ, например. Только о нем мало кто знает пока что

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В общем-то, именно это я и говорил — дело не в «нетрадиционных форматах», а в способе потребления. Когда говорят, что «ТВ устарело», речь идёт в первую очередь об эфирной сетке.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Безусловно, пока что это значительно ухудшенное традиционное ТВ, причем для большей части Смарт ТВ у них нет даже приложения своего. Но для создания телевизора XXI века у них все элементы есть. Хороший голосовой помощник - Алиса, своя рекламная сеть с таргетированной видеорекламой, хорошие сервисы персональных рекомендаций - Дзен, Музыка и Коллекции, куча знаний как о предпочтениях пользователя, так и о медиаконтенте, и пока что плохонькие онлайн-кинотеатр Кинопоиск и онлайн ТВ Эфир. Есть даже своя телеприставка в виде Станции и куча всякого другого барахла. Если собрать все вместе, то можно получить очень крутой персонализированный телевизор. А можно и не получить. Но потенциал у них есть и было бы странно не пытаться им воспользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Продакшн решает, а пока даже это делает «Коасный Квадрат».
А «персонализированный эфир» есть на Ютубе — для этого ни Алисы, ни Станции, ни даже Смарт ТВ не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Да вот не сказал бы. Может в будущем так и будет, ютуб станет телевизором, но пока еще нет. Видеоблоггеры - это еще не ТВ. И не факт, что это еще произойдет, вспоминая недавний фейл с попыткой запилить из ютуба убийцу твича.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kotobotov

логичный шаг, если исходить из того что нужно яндексу.
Только самим пользователям, как правило плевать на то что нужно какой-то компании.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда