Медиа Andrey Frolov
23 518

«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами

Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.

В закладки
Аудио

В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».

Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.

Хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у «Яндекса» чаще всего спрашивали в уходящем году.

В дальнейшем «Яндекс» будет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая собственные проекты

Леонид Савков
коммерческий директор «Яндекса»

Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.

Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.

Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».

Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 190, "likes": 71, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 54203, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Dec 2018 18:15:25 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 vc.ru","order_id":0,"state":80,"description":"\u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0441 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/vc.ru\/booster\/daily\/new","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":126076,"scrolls_count":0,"clicks_count":244,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=a60f11756835f59935d5af22c4d38c471158d40099831833c6574ba2b4a04456&component=booster&id=111&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS9ib29zdGVyL2RhaWx5L25ldw==", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "111" }
{ "id": 54203, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54203\/get","add":"\/comments\/54203\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54203"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130, "possessions": [] }

190 комментариев 190 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
99

Саша Спилберг - плохой выбор, я конечно подозреваю, что возможно это тот редкий случай, когда не Яндекс платит звездам, а "звезда" заплатила, чтобы ее взяли в эту передачу, но Саша Спилберг - это 150% к мотивации не смотреть это шоу. Нет ну серьезно, вы считаете, кто то хочет на нее смотреть в Новый год, в этот добрый светлый праздник?

Ответить
66

хоть узнаем кто это такая

Ответить
17

лучшее видео, чтобы узнать, кто она такая

https://www.youtube.com/watch?v=Fv7ocifd3-o

Ответить
1

Смотреть этого упыря-ведущего просто невозможно

Ответить
8

Возможно.

Ответить
0

нет

Ответить
0

В новогоднюю ночь возможно и не это. Вспоминается анекдот про "для каких мудаков в 7 утра воскресенья показывают Играй, гармонь".

Ответить
0

Анекдот-то забыл)

Ответить
5

Ну обывательский такой. "Раньше я думал — для каких дебилов с утра крутят "Играй гармонь"? Потом я начал опохмеляться. Душевно поют, кстати..."

Ответить
1

Аааа, ахахахаха, понял, сенкс) А-то даже не поленился загуглить по теме, но не нашел ничего...

Ответить
0

Возможно.

Ответить
0

Миллионы мух не могут ошибаться.

Ответить
0

По-вашему мухи способны на мыслительные процессы? И вообще это к чему? Разжуйте мне пожалуйста.

Ответить
1

Оппонент апеллирует к идее, что если что-то популярно, то это не обязательно нечто стоящее. Ну типа миллионы мух любят говно, но никто не превозносит говно (кроме других мух).

Комментатор как бы приподнялся над серой массой и смотрит сверху с чувством собственного превосходства и в то же время с брезгливостью.

Других аргументаций не приводится, поэтому дискуссия сваливается в заявления a la "арбуз говорит, что ты пидор". Долго ли тут до упоминания Гитлера? Остаётся лишь написать (или подумать) "ну, держи в курсе, дружище".

Ответить
0

Фигасе у тебя каша в голове. От мух к арбузу, а от арбуза к гитлеру.
Ну да, закон Годвина в действии

Ответить
0

Там вроде про Сашу Лукас.

Ответить
0

И про Спилберг почти более чем полностью

Ответить
0

Блин, пошутишь так же, как Бэд в ролике, а никто и не поймёт.

Ответить
0

Это надо очень знать творчество Бэда) Но теперь стало ясно)

Ответить
0

Хорошая попытка, но нет

Ответить
6

Ожившее глумление над великим режиссером.

Ответить
7

Лол, маркетологи, которые не шарят за ютуп (то есть большая часть маркетологов) мыслят следующим образом:
- Бля, давайте возьмем формат с телека и засунем его в интернет.
- Бля, это же гениально, надо позвать блогеров. Бля, кого возьмем?
- Я слышал про Спилберг, лет 5 назад ее обсуждали.
- Пять лет назад хорошо жилось, да.
- Охуенно! Ты гений!
- Бля, и еще пару рож медийных возьмем кто у дудя светился
- И Брежневу, да, Брежневу надо бы, это же интернет шоу

Ответить
5

Маркетологи шарят за спрос. Соответственно зовут того, кого чаще искали на площадке. Если договориться не удается - зовут следующего по списку.

Формат ютуба - тот же телек, только очень примитивный, низкобюджетный, с минимумом лоска и ориентацией на очень узкие аудитории (преимущественно) или на примитивные широкие. Ну и вообще конечно считать что ты "шаришь" за форматы, "ютуп" и маркетологов, лучше самих маркетологов, которым платит яндекс - ну такое.

Ответить
0

этим и прекрасен был ютуб, что там не нужно смотреть интересные форматы, которые телик делает так что бы понравилось всем. и давно заметил, чем больше бюджет, "лоск" и тд, тем хуже видео. как пример весь мусор от тнт, всякие разговорные шоу, гудковы и чесноковы с первого, которые и дальше делают свой квн, добавляя слова как "пися" и "вагина".

Ответить
0

Даже те, кто шарят за ютуб уже давно перешли на формат ТВ шоу передач.

Ответить
3

ну вообще то, если люди ищут это в интернете то и смотреть будут. Мужчины 25-40 абсолютно не таргет этой передачи.
Мы к этому времени уже бухие будем.

Ответить
1

Это ведь у неё миллионы подписчиков?

Ответить
1

Ой, да у кого нету миллиона подписчиков на Ютубе? Количество подписчиков не показатель.
Даже у меня 8 подписчиков там, а я ведь всего лишь закинул туда видео о том, как починить РДП в Винде.

Ответить
4

О, у меня 11 подписонов, может взаимоподпишемся и нас тоже пригласят?!

Ответить
1

Орда 12-ти летних девочек например.

Ответить

0

А кто эти 3%?

Ответить
0

Когда я написал, что Саша Спилберг такое себе, меня заминусовали. А вы коммент дня. Что со мной не так?

Ответить
36

Яндекс, который мы заслужили.

Ответить
27

Мразь не грусти (просто не удержался)

Ответить
0

Держись!

Ответить
3

С Сашей Спилберг и новогодними огоньками

Ответить
2

Голубыми

Ответить
79

На смену новогодним шоу от телеканалов, приходят новогодние шоу от интернет-компаний.
Никогда еще аксиома Эскобара не была так уместна как в этом случае.

Ответить

8

Киселёв, перелогинтесь

Ответить

2

Хорошая попытка, Дмитрий, но нет)

Ответить

27

Гнойный будет?
Без Гнойного и праздник не праздник.

Ответить
5

Готов поддержать любую компанию, которая пригласит фулл состав группы Ежемесячные, атвора программы Депресна и пару профессоров философии.

Ответить
0

Почем у нас нынче профессора философии? Можно в граммах.

Ответить
28

Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг

Ответить
0

О, да. На фига им это?

Ответить
15

опять двацать пять -> яндекс запускает новый сервис не потому что это хотят пользователи, а потому что яндекс придумал новую схему монетизации новогоднего трафика.
Очередной мертворожденный проект, для нужд исключительно самого яндекса.

Ответить
10

А по мне так вполне логичный шаг. Даже не новый, у Рамблера в 2000-е вообще был свой федеральный телеканал, на секундочку. Они же пытаются пилить свой телевизор, конкурировать с онлайн-кинотеатрами, ютубом и традиционным ТВ. А свое ТВ предполагает свой контент, иначе это не ТВ, а просто набор видосов на автопроигрывании. Вот у них есть канал "Новогодний" - значит нужен свой "Голубой огонек".

И я даже не уверен, что людям это не нужно. Будь у них нормальное приложение для моего Смарт-ТВ, нормальное приложение для смартфона, я бы, возможно, и сам бы им воспользовался. Традиционное ТВ устарело, если сделать хорошо, то это может быть огонь.

Ответить
3

Устарел как раз сам формат телеэфира — перенесение его в интернет не делает его «нетрадиционным».

Ответить
4

То есть ты хочешь сказать, что формат интервью, который бомбану в интернете после вДудя и сейчас делаются всеми кому не лень, это не телевизионный или не традиционный формат ? Или Стэндапы - не телевизионный формат ?

Сериалы по Netflix или Amazon Prime, как-то отличаются от того, что делают для HBO например ? Орел и Реша - это телевизионный формат или инетовский ? Мне кажется и там и там рейтинги на пике были выдающиеся.

Единственный исключительно Ютубный формат, это Влогги и какие-то Летсплеи. Мне кажется многие надумывают разницу между телевиденьем и интернет телевиденьем. Разница в

1.пороге входа и доступности, любой сейчас может себе позволить, что-то снимать на свой смартфон и выложить в сеть.
2.В культуре потребления, человек сам решает, что и когда посмотреть, а не за него решают другие. Нет вот этого включенного постоянно телевизора. И пожалуй самое главное пока, это средний возраст аудитории, по крайней мере в России - youtube до недавних пор смотрели чуть ли не сплошные дети и делали контент для детей. И только сейчас появляется взрослая аудитория и контент для более взрослых людей. Ну и плюс подрастает поколение, которые чуть ли не срождением со смартфоном.
3.Плюс возможно в сети больше свободы, никто не позволит тебе матерится на экране, но это все-же пытаются регулировать.
4*.Ну и последнее конечно, обратная связь гораздо более быстрая и ее проще посчитать.

В остальном не существует на мой взгляд, какого-то особенного "Интернет Телевиденья". Думаю скоро эта романтика вокруг него утихнет. А "мы не смотрим телевизор" не будет предметом для гордости, я смотрю youtube на телевизоре и что теперь ?

Ответить
0

тв отличается от интернет каналов, а интернет каналы отличаются от онлайнового стриминга.
Основное отличие -> более узкая аудиторая, которая все более и более погружена и вовлечена в контент.
одно дело делать пытаться угодить миллионам, другое дело работать с людьми которым интересна очень очень узкая тема и с которыми у канала очень сильное вовлечение.

Ответить
0

Так и не понял, чем же отличается интернет от ТВ телевиденье. Потоковые медия, это в принципе старая технология, просто в России узнали слово "streaming" со стримов всяких блогеров. Но в принципе телевиденье и все его прямые эфиры на протяжение большой части своей истории - стример.

По поводу вовлеченности, согласен. Это я в том числе подразумевал под быстром фидбэком. Но вы правы из этого термина не понятно, что речь идет о вовлеченности.
А касательно узкой аудитории, ну серьезно на сколько узкая аудитория у Дудя. Вы серьезно думаете, что Фэйс интересен тем-же людям, которых волнует Агутин, Познер или Парфенов ? С другой стороны разве по ТВ нет каналов исключительно посвященные истории, рыбалки, спорту, футболу. Очевидно, что представить что-то еще более узкое, например канал команды (хотя такое есть MU TV, Chelsea TV) по телеку сложнее, но например фанатские движения по матчам, уже сложней по телеку. Но только потому-что аудитории не достаточно по сути. То есть решает опять-же точка входа, никто не будет замораживаться до такой степени ради малого кол-ва аудитории и рентабельность в принципе сомнительная.

Мой любимый пример - это The Ellen Show, один из самых коммерческих успешных youtube каналов в мире. Ну по сути чего-то более телевизионного представить себе сложно. Ну и какая же там узкая аудитория ? Оставьте, разница между интернет ТВ и обычным ТВ - это разная культура потребления и технологии. В остальном все сводится к созданию контента. Через год, да нет даже уже сейчас вы найдете интернет версии Киселевых и Соловьевых, Малаховых и "Давай поженимся". Разница будет лишь в том, что нет сетки вещания и тяжелее контролировать внимание человека, который волен выберать сам, что смотреть.

Ответить
0

думаю бесполезно слепому обьяснять что такое небо.
если вы ищите в интернете тотже самый формат, что и ТВ только через комп, то вы его найдете и да в нем не будет разницы.
-------
ради малого кол-ва аудитории и рентабельность в принципе сомнительная

В ЭТОМ ТО И СУТЬ, что это не ТВ с аудиторией, где важна рентабельность, это условно Вася из зажопинска, который делает передачу для 1000 зрителей, с которыми он лично общается и напрямую знает что они и как хотят. А эти зрители его напрямую поддерживают и никогда не променяют ни на какого Дудя.
Это как сравнивать НьюЙорк таймс и группу в ВК где обсуждают дебилов из паралельного класса. Люди создают контент для себя и своих друзей, с совсем другим уровнем проблем и вовлеченности. Что тут не понятного?

Ответить
0

Ну Яндекс - это не Вася из зажопинска, ему хочется иметь аудиторию, сравнимую с ТВ...

Ответить
0

хех, мало ли что ему хочется. Важно что хочет аудитория.

Ответить
0

Тут вопрос инвестиций и развера компании. Если вкладываешь большие деньги, то показатели "васи" это провал.

Ответить
0

потребителей не заботит проблема рентабельности производства.

Ответить
0

Ну всё-таки основные форматы и вообще подача - разные. Хотя есть и попытки совмещения, любительское интернет-ТВ, например. Только о нем мало кто знает пока что

Ответить
0

В общем-то, именно это я и говорил — дело не в «нетрадиционных форматах», а в способе потребления. Когда говорят, что «ТВ устарело», речь идёт в первую очередь об эфирной сетке.

Ответить
0

Безусловно, пока что это значительно ухудшенное традиционное ТВ, причем для большей части Смарт ТВ у них нет даже приложения своего. Но для создания телевизора XXI века у них все элементы есть. Хороший голосовой помощник - Алиса, своя рекламная сеть с таргетированной видеорекламой, хорошие сервисы персональных рекомендаций - Дзен, Музыка и Коллекции, куча знаний как о предпочтениях пользователя, так и о медиаконтенте, и пока что плохонькие онлайн-кинотеатр Кинопоиск и онлайн ТВ Эфир. Есть даже своя телеприставка в виде Станции и куча всякого другого барахла. Если собрать все вместе, то можно получить очень крутой персонализированный телевизор. А можно и не получить. Но потенциал у них есть и было бы странно не пытаться им воспользоваться.

Ответить
1

Продакшн решает, а пока даже это делает «Коасный Квадрат».
А «персонализированный эфир» есть на Ютубе — для этого ни Алисы, ни Станции, ни даже Смарт ТВ не надо.

Ответить
0

Да вот не сказал бы. Может в будущем так и будет, ютуб станет телевизором, но пока еще нет. Видеоблоггеры - это еще не ТВ. И не факт, что это еще произойдет, вспоминая недавний фейл с попыткой запилить из ютуба убийцу твича.

Ответить
1

логичный шаг, если исходить из того что нужно яндексу.
Только самим пользователям, как правило плевать на то что нужно какой-то компании.

Ответить
2

А что хотят пользователи?

Ответить
–2

ответы на этот вопрос рождается от самих пользователей снизу, и растет из маленького во что-то большое, обрастая аудиторией в процессе роста.
зайдите на твич, популярные каналы - увидете что интересно пользователям, за чем они следят.
именно там рождаются новые форматы и новые звезды, в дружных каналах с аудиторией в 100 человек.
а не от маркетологов яндекса, которые вдруг придумали новую схему как монетизировать свой дикий трафик.

Ответить
2

Пользователи не знают, что хотят, и в рейтингах поэтому постоянно полный шлак. Что цепануло внимание щипцами, а-Ля провокация или жопа - то и в рейтингах за редким исключением.

Ответить
0

рейтинги отражают винегрет из самых общих интересов, абсолютно разных категорий пользователей.
Ориентируясь на рейтинг не поймешь что хочет пользователь (ну за исключением того что наиболее популярно - это жрать и ебаться).
А пользователь - даже если он конченный дегенерат - все равно знает что он хочет, если ему интересно собирать экибану, он будет это смотреть часами, и ни в каком рейтинге это не увидеть.

Ответить
1

видимо бухать и смотреть то что им суют!

Ответить
1

Ну с другой стороны, Яндекс начинает пилить свой контент. Снимать шикарные сериалы подобно Amazon и Youtube - у них возможности нет. Просто финансово Яндекс не может позволить себе снимать качественное кино. Тем более учитывая, что в России по сей день не готовы его покупать за нормальные деньги. А вот ряд передачек со звездами, вполне. Кстати Youtube делает сейчас кучу таких шоу в том числе под какие-то праздники. И именно шоу, монетизируется подобным же образом, что и пытается проверьнуть Яндекс. По этому не понимаю, такого пренебрежения, особенно если они на этом еще и заработают.

Если отбросить идеализм и пренебрежительность к качеству гостей. Более чем логичный и правильный шаг.

Ответить
0

Амазон тоже не с первого дня сериалы снимать начал. Прайм Видео стартанул 12 лет назад, а что-то заметное они сами запилили вот только щас — например «Удивительная мисис Мэйзел». Так что все нормально будет, дорастут и до собственного контента.

Ответить

8

Блэкджек есть,а кто из приглашённых будет в роли профурсеток?

Ответить
36

Мне кажется, без Вилсы никуда дело не пойдёт)

Ответить
29

Если придёт Вилса - рекламы не будет ни у кого)

Ответить
2

А он придет рекламировать на Яндекс.
Что бы рекламировать свой канал.
Где будет интеграция Яндекса!

Ответить
5

Сэр ясно же написанно Илья Соболев

Ответить
0

Соболя не тронь!

Ответить
7

Кто такой Соболев и зачем он нужен?

Ответить
27

новый русский юмор на столько новый, что о нем никто не знает)

Ответить
1

Новый русский юмор видимо как старый британский.

Ответить
5

ребята из телека, пытаются пролезти в интернет?

Ответить
0

Уже не пытаются. Уже получилось.

Ответить
2

никого из них не знаю.

Ответить
7

А вы не показатель) Вы например точно Машеньку и медведя не смотрите но там у ролика по 130 млн просмотров.

Ответить
0

да я не против. пускай пытаются добиваться аудитории.

Ответить
2

Интернет не телек, говно всегда переключить можно.

Ответить
0

Ну шоу Фрая и Лорм это классика. Ну а Бенни Хилл морально уже устарел.

Ответить
5

И? Вот вообще ничего не прояснило.

Ответить
4

Короче говоря. Новый юморист. Стендапер.
Стендап это выступление как у Задорнова но только не по бумажке.

Ответить
4

какой он новый, он в убойной лиге сто лет назад был. Такой же новый как белый воля и весь камеди.

Ответить
0

Ну не скажи. Их трио в Камеди до сих поставляет годные миниатюры. Он же сам Дудю говорил, что их в Камеди немного подрезают, потому и полез в инет.

Ответить
0

так это не делает его новым

Ответить
0

Так дело не в новизне людей, а в юморе, который они генерят. Гудков тоже тыщу лет в телеке, но в этому году наделал шуму.

Ответить
0

у красивых этот юмор долбанутый изначально был

Ответить
–2

т.е. это такой новый хованский? или старый?

Ответить

–2

За Соболевым будущее. Не важно за каким из двух.

Ответить
1

Соболева на шубу )) новогоднюю с селёдкой ))

Ответить
0

Да я то и не трогаю. Просто ныне его не плохо так отжарили...

Ответить
2

Ради интереса посмотрел это его шоу, где жарят. Унылое говно с натужными улыбками у всех присутствующих. Натуральное дно.

Ответить
0

Как высоко оценили Вы других участников

Ответить
1

Мне кажется там все очевидно. При чем таковая не только в приглашенных.

Ответить
10

Навального позовут? :)

Ответить
15

Вот лучшее новогоднее шоу)
Всяким яндексам, первым каналам и прочим им подобным, до его уровня как до Луны пешком.

Ответить
1

Самый лучший новогодний видос!

Ответить
0

Люблю этот видос))).

Ответить
0

Двачую этого господина)

Ответить
8

А я бы предпочёл команду MTV образца 1999 года в качестве ведущих.

Ответить
10

В принципе только у них получалось развлекательное ТВ не для дебилов. Стрельников, Шелест, Комолов.

Ответить
9

Всё хорошо, единственно что Сашу Спилберг заменить на Сашу Грей, добавить кулинарных блогарей, Жорика Ревазова.

Идея-то сама по себе верная: шоу престарелых в телевизоре давно и безнадёжно всем обрыдло. Но насколько хорошо Яндекс сможет сделать контент - пока большой вопрос.

Ответить
1

«Внезапно» контент делает продюсерская компания «Красный квадрат», специализирующаяся на ТВ продакшене.

Ответить
0

Ну поглядим. Хоть какого-то минимального уровня можно ожидать.

Ответить
0

Давидыча.

Ответить

3

Да, об этом я что-то не подумал.

Ответить
0

Хованского!

Ответить
0

"всем" ?
Оно просто для старшего поколения, любителей подобных шоу.
Не думаю, что скроенное по вашим советам шоу найдет у них любовь и понимание.
Просто если я - не "зритель первого канала" то странно давать им советы, как развлекать старшее поколение....

Ответить
0

Вы сами-то поняли, что сейчас унизили "старшее поколение" по полной программе?

Ответить
0

Если есть объективные замеры , рейтинги - на основании которых рекламодатели платят миллиарды. Вот вы думаете, в P&G дураки сидят?
То же шоу "давай поженимся" очень популярно у русскоязычной аудитории старшего возраста. С этим глупо спорить, это факт.

Ответить
0

То, что у Первого Канала объективно большая аудитория (это так) не означает, что старшее поколение обожает шоу геронтофилов каждый год. Все смотрят, что дают. Альтернатив-то нету.

Ответить
–3

Вполне норм. У этих блогеров наверняка многого подписчиков, которые захотят их посмотреть. Если бы собрали тех кого я смотрю ( Яковлев Миша, Шарий, CGN tech, кейси, снейлкик, шёлков, владСтрой, Михеев, ярдей, смайлфейс,подборка ДТП, полисАктивити, вдумчиво и обо всем, Moscowwalks и тд ), то я бы с радостью заценил такое.

Ответить
36

Дейстивтельно, почему бы не сделать новогоднее шоу с подборкой ДТП и технообзорами. Я вот, например, смотрю обзоры на фото / видео камеры и уроки по фотошопу. Но я не представляю как сделать из этого новогоднее шоу. А так я вообще без понятия кто все эти люди, которые заявлены в этом мероприятии.

Ответить
31

Если бы собрали тех кого я смотрю

Шарий

то я бы с радостью заценил такое

Ответить
0

произошел троллинг

Ответить
6

Анатолий Петушарий)))))))))))))))))))

Ответить
4

Шария уже на Первый пора. В компанию к Шейнину. Вот это был бы Огонёк.

Ответить
0

P.S. Да, мне стыдно, что я знаю, кто это такие.

Ответить
2

оффтоп

А какой интерес смотреть Шария? Ничего особо против него не имею, но там же одно и то же - "а сейчас мы с вами разберём очередной фейк укроСМИ". Или там что-то поменялось за последние три года, что я его перестал смотреть?

Ответить
1

шария никто и не смотрит. он как и другие полит путаны, которых каждый раз з одинаковыми просмотрами суют в тренды.

Ответить
1

А зачем что-то рекламить аудитории блогеров? Она уже зарекламлена по самое небалуй.
Интересно, а пирамиды будут?

Ответить
0

Кто все эти люди? Нет, я серьезно. Из перечисленных знакома только фамилия Шария.

Ответить
1

"Вдумчиво и обо всём" - это авторский блог Назара Ноунеймовича, который гуляет по улицам Америки и суть его монолога такова: "Нет души у Америки, не то что у нас, в России!". Самый отвратительный блогер из всех что я видел, особенно после того как посмотрел канал "Забугорье США", где коротко и ясно пояснили за этого Назара.

Ответить
0

Совершенно верно, будущее за процедурно сгенерированными шоу, с индивидуальными ведущими для каждого зрителя и таргетированными темами, а не постановочное аля телевизор вот это всё.

Ответить
0

Шарий

Мда, ваши вкусы специфичны

Ответить
5

"Голубой огонёк" теперь и на Яндексе

Ответить
5

А кто им сказал, что люди хотят видеть/слышать то, что ищут? Я обычно ищу только лютую дичь, о которой доселе не знал. И часто результат поиска лучше бы не видел)

Ответить
0

Да, встретить Новый год в компании дрели, противоожеговой мази и кухонной машины мне совершенно не улыбается. Кажется, это тот же принцип, что и у контекстной рекламы. Девайс уже куплен и используется, а реклама продолжает рекламировать, купи ещё один такой же:)
Из ведущих знаю только Веру Брежневу и Ёлку, но в канун Нового года у нас каждый год одно и то же развлечение: как минимизировать грохот от фейерверков и успокоить собаку, какие уж тут блогеры.

Ответить
5

И под занавес Галкин выкатывает Пугачиху, со словами: "И сюда успели под бой курантов!"

Ответить
2

Яндекс.Дзен, Яндекс.Эфир.. Кто ЦА этих проектов? Нее! Не отвечайте) Яндекс становится жёлтым на жёлтом.. Печалька..

Ответить
5

по стопам маил.ру, навязывать продукты всем кто случайно пересекся с яндексом и его сетью, используя все возможные щели, без какой либо цели, просто у нас есть аудитория, и сейчас мы ее будем как угодно монетизировать, откроем "интернет магазин всего", доставку всего, такси, шаурмячную, доску обьявлений, свой канал, духи, запустим журнал, начнем выпускать песни, ездить с концертами, продавать мерч и тд и тп

Ответить
1

А блэкстар как монетизирует? Уже автомойки открыл))

Ответить
2

Саша спилберг

Ответить
3

Чипсы ?

Ответить
0

А куда она звонит?

Ответить
2

а как Вы думаете: куда может звонить человек, лежащий в ванной, полной чипсов? (в предложении скрытый намек).

Ответить
1

Намёк оказался туманен. Ладно в ванную много чего насыпают/наливают. Но ведь Саша звонит по лейке душа.

Ответить
2

ну вот: "Саша звонит по лейке душа" (с) - как бы тут все понятно :D

Ответить
3

Снизу постучался Яндекс.

Ответить

3

Я как акционер доволен.

Ответить
3

Реально, неплохо было бы замутить онлайн тусу в стиле Youtube Rewind, только в режиме онлайн.:) Позвать туда самых хайповых персонажей 2018го и ролики популярные туда же.:) Получится отличное медиа-треш-рубилово, всяко интереснее, чем огоньки по федеральным каналам.;)

Ответить
3

Яндекс, одумайся. Никакого Спилберга, только "ирония судьбы" спасет твой новый год.

Ответить

2

"Хорошо понимая интересы пользователей..."

...вот вам спилберг курильщика и соболев.

Ответить
2

Не люблю бестолковых блогеров, это как тв смотреть, ничего умного, сплошное отупение, потеря времени, психического здоровья.

Ответить
2

Какая же Брежнева красавица, зрачки расширяются от её улыбки :)

Ответить
2

Это всяко лучше, чем "Голубой огонек" и прочая помойка с надоевшими звездами 90-ых. Однако: "Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие." (с) - никого лучше не нашлось??? Nuff said

Ответить
2

А где кукукнутый камикадзедед и Амиран с публичным домом? А как же разоблачения на разоблачения трансформатора и бм?
Скукота!

Ответить
0

Это же яндекс, а не ютуб ревайнд

Ответить
2

Интересное шоу. Смотреть я его конечно же не буду.

Ответить

0

Кому-то и Спилберг нравится. Может правда получиться так, что хотели угодить всем, а вышло как обычно

Ответить
0

Понятно, что позвали разносторонних блогеров, но Спилберг там наверняка только благодаря папаше, который протащил ее туда. Тогда как Соболев и Чеснокова на 100% заслужили свое место. В принципе щас и идёт подсчет тех, кому нравится Спилберг) Кто сейчас минусы тут будет ставить)

Ответить
0

идёт подсчет тех, кому нравится Спилберг)

я вообще не представляю, кто это такая, но минус поставил потому что вы не объяснили кто из блогеров чем хорош, просто сразу обосрали половину.

Ответить
0

А с другой стороны, я половину блогеров похвалил, а вдруг они этого не заслужили. Почему тогда плюс не поставили?

Ответить
0

Фэил за фэйлом в яндексе

Ответить
1

Кому то нужно яндекс телефон дарить

Ответить
1

Кто все эти люди?

Ответить
1

всё лучше огонька на первом

Ответить
0

хаха))) я на ютубе видела запись огонька 1997тгода-я еще дитем была. ностальжи

Ответить
1

Блэкджека уже нет... Ну хоть _эти_ остались...

Ответить

1

Для молодёжи тоже должно быть свое, новогоднее "днище шоу". На федеральных каналах это для старшего возраста. На Яндексе для школоло.

Ответить
1

Бл*, ещё я в Новый год в монитор не пялился!!

Ответить
1

Без Володи Ржавого не взлетит

Ответить
1

Яндекс своим Дзеном намекнул на то, как он видит среднестатистического жителя России.

А новогодним шоу яндекс заявил об этом открытым текстом.

Ответить
1

Vjlink, озон, мазоха, демон, депутат валентин, гобзавр и галька, фанфурик, геннадий горин, руслан гительман, лил пост, паша техник, толян, ваномас, суперсус, савельев.
Яндекс, если ваша вечеринка, как минимум, не похожа на нечто подобное, пожалуйста, даже не пытайтесь меня приглашать.

Ответить
0

Лучше бы Сашу ГРЕЙ пригласили.

Ответить
0

на фото не чеснокова. и чеснокова не блогер) а актриса, радиоведущая

Ответить
1

Гриб и радиоволна

Ответить