«Яндекс» проведёт собственное новогоднее шоу с блогерами и звёздами Статьи редакции
Рекламодателям предложат купить рекламу во время программы.
В новогоднюю ночь «Яндекс» покажет собственное шоу, рассказали vc.ru представители компании. Оно будет транслироваться через сервис «Яндекс.Эфир», который доступен на сайте yandex.ru, в приложении компании и на колонке «Яндекс.Станция» по запросу «Включи новогодний канал».
Ведущими шоу станут блогеры Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В качестве гостей выступят блогеры и артисты: Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие.
Во время шоу «Яндекс» планирует заработать на показах рекламы. Рекламодателям предложат формат «мультиролл» — ролики до и во время программы. Компания не раскрывает его стоимость, но обещает дать рекламодателям возможность оценить эффективность рекламы и узнаваемость бренда с помощью метода brand lift.
Производством шоу вместе с «Яндексом» занималась компания «Красный квадрат», которая выпускала «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор» и другие проекты.
Во время новогодней ночи с 2017 на 2018 год на сайт «Яндекса» зашли около 12 млн человек, из них 37% пользовались мобильными устройствами. В «Яндекс.Эфире» в первый час нового года пик активности пришёлся на новогодние шоу, более половины зрителей составили пользователи в возрасте от 25 до 44 лет, рассказали в «Яндексе».
Также в ночь с 2018 на 2019 год своё шоу будет показывать соцсеть «Одноклассники». Артистов для него выбрали с помощью комментаторов в соцсети — в проекте примут участие певица МакSим, «Ёлка», Тимур Родригез, Стас Костюшкин и другие.
опять двацать пять -> яндекс запускает новый сервис не потому что это хотят пользователи, а потому что яндекс придумал новую схему монетизации новогоднего трафика.
Очередной мертворожденный проект, для нужд исключительно самого яндекса.
Ну с другой стороны, Яндекс начинает пилить свой контент. Снимать шикарные сериалы подобно Amazon и Youtube - у них возможности нет. Просто финансово Яндекс не может позволить себе снимать качественное кино. Тем более учитывая, что в России по сей день не готовы его покупать за нормальные деньги. А вот ряд передачек со звездами, вполне. Кстати Youtube делает сейчас кучу таких шоу в том числе под какие-то праздники. И именно шоу, монетизируется подобным же образом, что и пытается проверьнуть Яндекс. По этому не понимаю, такого пренебрежения, особенно если они на этом еще и заработают.
Если отбросить идеализм и пренебрежительность к качеству гостей. Более чем логичный и правильный шаг.
Комментарий недоступен