Медиа Александр Усталов
2 632

Знаете почему digital-рейтинги идут в никуда и с годами становятся только бесполезнее?

Потому что заведомо построены на высасывании денег исключительно из своих клиентов: агентств, студий, на монетизации своих услуг.

В закладки
Аудио

А должны работать над своим брендом, pr - выступать на бизнес-конференциях как продукт, вкладываться в имидж, тратить гору денег на рекламу по всем каналам и направлениям. И это все должно быть направлено именно на брендинг, не только на продажу свои услуг: сертификатов, строчках в рейтингах, медийку и т.п.

Вдумайтесь - почему ваш клиент, допустим грамотный менеджер чего-то там (продукта, бренда или ещё чего), готовый заплатить за продукт 5-10 миллионов,(может больше, может меньше) должен довериться одному из рейтингов... потому что вбил в Гугл- «рейтинг агентств» и выбрал первое что попалось?

Насколько прозрачны процессы рейтинг-площадок? грамотный product owner доверит рейтингам свой продукт?

Какой вообще цикл заказа мы, как агентство ожидаем от заказчика через рейтинг?

Стадо клиентов забежало на площадку и яростно начало хапать все предложения подряд?

-« О, нулевая строчка - выглядит как первая, беру!»;

-«О, баннер красивый - заказываю у них!»;

-«госпадиисусе, у меня серьёзная организация, выбираю топ 10 и организовываю среди них тендер».

О каком качестве и грамотности заказчика можно говорить в таком случае?

Рейтинги продают свою сертификацию агентствами, как некий гарант того, что этим компаниям рынок может доверять... но кто доверяет так рейтингу, чтобы вообще обращать внимание на какие-то там сертификаты что он выдаёт?

Тот, кто из рейтингов первый поймёт что нужно выстроить поток клиентов от бизнеса на рейтинг-площадку, тот и выиграет гонку, а пока вся воронка продаж рейтингов направлена исключительно на продажу своих услуг агентствам, нам с вами, они зарабатывают пока мы играемся, ведём себя как школота.

Готовьте бабло, разоряйте казну - покупайте строчки, баннеры на последние кровные, в надежде что это именно то, что вот теперь ваш бизнес( а по факту детский сад) выстрелит! Спасёт и поможет...

Хах!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Усталов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 30, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 60685, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Mar 2019 23:49:47 +0300" }
{ "id": 60685, "author_id": 111350, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60685\/get","add":"\/comments\/60685\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60685"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Рейтинги - говно
но это лучше, чем ничего
можно хотя бы в одном месте все агентства посмотреть

Ответить
3

У меня есть знакомые в топовых студиях по мировым рейтингам- например эта Студия в топе по аВВВардз. Так приятель говорил инсайд что у них в среднем несколько заказов в год приходят через эту площадку. Ну и трафик значительный.

С другой стороны Студия в которой я начинал работать была в топ 10 по региональному рейтингу. Трафик был но заказа ни одного.

Ответить
2

Рейтинг рейтингу рознь. Если говорить про цмсмагазин, то рейтинг seo агентств там строится на основе ТИЦ (ИКС) клиентов, что бузусловно является бредом

Ответить
1

Да, хрень это строится на основе Тиц икс. Если бы клиент знал, что такое это, что такое цмс магазин. Нет ничего лучшего просто показать результаты работы с предыдущими проектами.

Ответить
2

Начнём с того, что эта статья отражает только ваш личный опыт.

Ответить
1

История с рейтингов всегда начинается с того, что тебе стараются впарить сразу баннеры или какое то платное размещение. Затем они работают с выставками. Для меня это очень близко к деградации маркетинга, задачей которого привлекать Лиды. По факту эти две субстанции ( рейтинги и выставки) существуют только для того, чтобы штатные маркетологи могли скинуть с себя вопрос привлечения Лидов напрямую и иметь отговорку перед боссом « мы попробовали, но Лидов этот канал не дал». Ага, за конский ценник босса гипотезу потестили.

Ответить
0

а кто-то ведь и "медиалогии" верит))

Ответить
0

Прямо крик души :))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }