{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервисы Ticketland и Ponominalu отменят сервисный сбор и будут продавать билеты в салонах МТС Статьи редакции

МТС будет зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов.

МТС решила отменить комиссии в своих сервисах по продаже билетов Ticketland и Ponominalu. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В МТС рассказали, что билеты будут продаваться без дополнительных сборов, по «фактическому номиналу». Их можно купить на сайтах Ticketland и Ponominalu, а также в приложении «Мой МТС».

В среднем комиссия составляла до 10%, уточнили в МТС. Компания будет зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов.

Кроме этого, оператор начнёт продавать билеты в розничных салонах МТС. В первую очередь они будут доступны в более 1000 точках в Москве, Краснодарском крае, Татарстане, Калининградской, Кемеровской и других областях.

Возможность выбрать и приобрести без дополнительных комиссий нужный билет на любое мероприятие как в онлайн-формате, так и в крупной непродовольственной розничной сети в стране, безусловно повышает уровень комфорта организации досуга для наших клиентов.

Для партнёров — театральных, концертных, спортивных и зрелищных площадок — наше решение поможет существенно увеличить аудиторию культурных мероприятий в России.

Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС

МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года. Компании были оценены в 3,25 млрд рублей и 495 млн рублей соответственно.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

И здесь спекулянты развелись?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Низамов

"В среднем комиссия составляла до 10%, уточнили в МТС. Компания будет зарабатывать на вознаграждениях от площадок и организаторов."

Ну то есть теперь площадки и организаторы будут перезакладывать 10% в стоимость билета.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Как-будто бы на сайте организатора трудно купить билет.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Гусаров

А Тинькофф 15% Кэшбэк на концерты тем временем..

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Наконец-то билетный агрегатор здорового человека. Так надоели эти комиссии

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда