«Яндекс» удвоил число платных подписчиков «Яндекс.Музыки» меньше чем за год Статьи редакции
Об этом глава «Яндекса» Аркадий Волож рассказал на конференции YaC 2019.
Речь идёт о подписчиках, которые платят напрямую в «Яндекс.Музыке», а также тех, кто платит через сотовых операторов, пользуется сервисом «МТС Музыка» и подпиской «Яндекс.Плюс», уточнил представитель компании в разговоре с vc.ru.
Как распределяются платные подписчики между сервисом «Яндекса» и партнёрскими предложениями, а также между Россией и другими странами, в компании не раскрывают.
В июне 2018 года «Яндекс» отчитывался об 1 млн подписчиков. В январе 2017 года за подписку на «Музыку» платили более 250 тысяч пользователей. Месяц подписки на «Музыку» и «Яндекс.Плюс» стоит 169 рублей. Также компания предлагает подписку за 99 рублей в месяц, в неё входит «Плюс», но ограничено скачивание треков на устройство.
Брал как-то на месяц себе подписку и, честно говоря, разочаровался. Рекламу везде напихали, лучше я буду скачивать на пк и слушать через программу.
В платной версии нет рекламы