Оффтоп Лера Михайлова
4 077

Число подписчиков «Яндекс.Музыки» выросло до 1 млн человек

Весной компания временно снизила стоимость подписки до 99 рублей.

В закладки

Число подписчиков сервиса «Яндекс.Музыка» выросло до 1 млн человек. Об этом «Ведомостям» сообщили представители компании.

При подсчёте компания учитывала пользователей, которые платят за подписку, подписчиков мобильных операторов (пользователей, которые пользуются тарифами с музыкой или слушают музыку по дневной подписке), а также подписчиков сервисов «МТС Музыка» и «Яндекс.Плюс». Кроме того, «Яндекс» учёл пользователей, которые оформили пробный бесплатный период подписки и привязали карту.

В 2016 году «Яндекс» рассказал, что за пользование сервисом платят 250 тысяч человек — это чуть более 1% аудитории «Яндекс.Музыки».

Ранее стоимость подписки составляла 169 рублей, но в марте 2018 года компания предложила пользователям оформить подписку по цене в 99 рублей: акция действовала до 1 июня, в её рамках пользователи могли сохранять в памяти смартфона только 99 треков.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 94, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 40638, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40638, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40638\/get","add":"\/comments\/40638\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40638"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Почему-то тут сомнений нет, а в платных подписчика Boom – есть.

Ответить
11

Прививать интерес к подписной модели в условиях текущего рынка необходимо именно по такой схеме и таким ценам. На мой взгляд Яндекс на этом поприще сыграл лучше всех. Здесь же игра на уровень закрепления как привычки, для этого нужно понимать что потребуется несколько лет и адекватное предложение.

В книгах тоже есть адекват - MyBook например. В отличии от Bookmate (с которого пришлось уйти) там действительно большой выбор книг, цена себя оправдывает. Отличный пример кто и где дружит с реальностью.

Хуже всего в секторе онлайн-кинотеатров пока. Там, что называется, совок вышел в интернет и пытается продавать кастрированный контент и полурабочие сервисы по фуллпрайсу.

Ответить
2

Просто там расценки у кинокомпаний выше. Произвести фильм с бюджетом за 160 млн долларов и отдать в подписку за 200 рублей невыгодно. Проще каждый экземпляр продавать за 100 рублей. А производство одной песни в десятки и сотни тысяч раз дешевле выходит производства фильма.

Ответить
2

ну сейчас мы качаем фильмы на торрентах, а музыку слушаем по лицензии.
Я бы платил 200р. за такой киносервис, но 500 дорого, лучше торрент.

Ответить
3

500 рублей за подписку со всеми новыми фильмами и сериалами это дорого?

Ответить
3

500 рублей за подписку со всеми новыми фильмами и сериалами это дорого?

Ссылку в студию.

Ответить
1

Таких ссылок у меня нет. Сам ищу подобный, но легальный сервис :)

Ответить
1

Только было обрадовался.

Ответить
0

И вам могу подсказать.

Ответить
0

Есть такой сервис.

Ответить
0

Да, учитывая что фильмов в месяц посмотреть получается 3-4 шт.

Ответить
0

Ну это вы смотрите. Есть множество людей, которые каждую неделю смотрят по несколько фильмов.

Ответить
1

На самом деле можно договориться с правообладателями, но для этого нужно реформировать данную сферу в целом. А на это мало кто пойдет.

Ответить
0

Если интересно могу сказать хороший сервис с большим выбором фильмов в хорошем качестве и с быстро выходящими новинками. Цена тоже радует

Ответить

Комментарий удален

6

А квартиры и машины то с какой радостью за 99 рублей будут брать.

Ответить
0

Юр, ну ты че.

Ответить
0

Каршерингу за 99 рублей в месяц!

Ответить
0

Это уже не кошерный каршеринг)

Ответить
3

А почему не качают mp3, есть ли опросы среди пользователей?
Не имеют навыков поиска и закачивания mp3?
Или удобство, средний класс?

Ответить
16

извините, но я в ваш 2007 не хочу

Ответить
0

а по факту?
миллион платящих и это только сервис яндекса.
в чем фишка? пиратство в музыке победили что ли?
mp3 для гиков теперь?

Ответить
10

Ну mp3 было актуально, когда в телефонах не было приложений, сервисов, да и мобильного интернета нормального. Тогда надо было искать альбомы, скачивать, перекачивать.

Сейчас мне кажется то, что делалось раньше вдумчиво пол часа - час, можно сделать за 5 минут. Зайти в приложение и слушать, а чтобы скачать просто тапнуть. Новинки всегда перед глазами, а плейлисты формируются на каждый день разные основываясь на твоих интересах.

Ключевое отличие парадигм - раньше делал и искал сам, теперь делают и ищут за тебя. Твоя задача только нажать плей. За такую экономию времени можно и заплатить немного.

То есть возиться самостоятельно так же можно и это бесплатно, но стоит ли оно того?

Ответить
0

да вроде понятно, но думал у нас другая культура в стране и люди привыкли экономить. странно, вот совсем недавно пиратство бушевало, сервисы высмеивались, приставки ломались, все перепрошивалось... видимо уровень жизни меняет привычки потребления очень быстро

с другой стороны и торренты живы, и ключи продаются, кряки, складчины, варез сайты собирают кучу трафа... как это все уживается вместе...

Ответить
1

А для чего качать mp3? В наше время - онлайн решает.
Конечно, для создание своей библиотеки "ван лав" оно и правильно. Но не для повседневных дней, когда хочется постоянно нового и прямо сейчас.

Ответить
2

Ну, причин несколько.

1. У меня с собой всегда помимо телефона есть плеер. Потому что батарейка телефона не продержит, если я буду ещё и музыку на нём гонять. А в плеере нет подключения к Инету. Хотя, наверное, в современных плеерах есть.

2. Даже в Мск нет непрерывного покрытия Wi-Fi / 4g. В метро местами это особенно заметно.

Ответить
1

"1. У меня с собой всегда помимо телефона есть плеер. "
Ну вы сами представляете размер аудитории. А для борьбы с покрытием есть кэширование на устройстве.

Ответить
0

Плееры совсем умерли? =)
Я просто родился в 90е, моё поколение плееры ещё активно юзало. Хотя моему плееру уже лет этак 12-13. =)
Кэширование - это же для текущей песни только актуально или нет?

Ответить
0

Нет, не для текущей. Сохраняется в память устройства.

Ответить
0

Ну я тоже родился в девяностые, у меня был кассетный и CD-плеер, но как бы зачем ? :)

Ответить
0

Ну, причины я описал. А маленький Sony Walkman с 16 Гб флеш-памяти как бы не особо напрягает. =)

Ответить
0

да и облучение постоянное с телефона онлайн гонять. говорят наушники с проводами не лучше, а также, типа как антенны.

Ответить
2

Ну, вред этого облучения - это больше миф. Нет ни одного качественного исследования, подтверждающего вред излучения телефона. Так что за это особо не волнуйтесь.

Ответить
0

Мобильные точно были в списке ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения и Международное агентство по изучению рака) 2B «возможно канцерогенных для человека».

Стараюсь лишний раз не злоупотреблять.

Ответить
0

Ну, это страхуются. В каком-то из списков у них и мясо рак вызывало. Но в целом - да. Если ничего не стоит, лучше не рисковать. Пока нет многочисленных качественных исследований.

Ответить
0

Батарейка, как по мне, это не оправдание. Так или иначе, она разрядится.
А к вопросу отсутствия покрытия сети, то в этом моменте, я всегда плюсую понравившуюся музыку в библиотеку, дабы потом, где нет доступа к сети, я спокойно слушал без проблем.
И после этого, надобность в 2х и более устройствах отпадает. Удобно же.

Ответить
0

Андрей, ну, плеер хотя бы легче, чем аккумулятор на 20000 mah, который придётся таскать с собой. =) Если телефон / батарея новая, то, конечно, первые полгода-год не придётся.

Ответить
0

на ютюбе новинки нашел, потом скачал все понравившееся, думал так делают. либо бесплатно с рекламой в вк может слушают

Ответить
1

мы даже на выезды на природу/базы отдыха перестали брать с собой музыку на флэшках, все онлайн: я.музыка, гугл.музыка, вк.

Ответить
0

Художественного видео контента меньше на порядки при неадекватном ценнике за просмотр лицензии, а копаться в музыке надоедает очень быстро всем, кроме совсем задротов.
В итоге остается пара вариантов: либо радио/готовые чужие плейлисты, либо свои избранные сохраненные в память песни для случаев отсутствия связи.

Ответить
0

А если на Яндекс Музыке нет конкретного альбома конкретной группы? Такое есть. И что в этом случае, не качать мп3? Зашквар? "Религия" не позволяет?

Ответить
0

Apple Music (да вроде бы и Google Play) в этом плане идеальны, потому что туда такие альбомы можно добавить.

Ответить
2

Лень время тратить. Я даже не умею фото скидывать с макбука на айфон без шнура. Всё через облака.

Ответить
0

AirDrop же.

Ответить
2

Тут одна молодежь, они плейеры не застали

Ответить
0

в смысле? mp3 же это формат файла, на любых устройствах запускается

Ответить
0

Я исключение

Ответить
0

Вы еще про бабины вспомните... а то мало ли.

Ответить
0

Почему бы и не вспомнить, раз просите. Я застал, они неудобные очень:
1. Размер большой, просто гигантский.
2 Нужна вторая бобина для намотки.
3. Качество звука не впечатляет, твердый винил лучше.
4. После прослушивания бобину надо сматывать обратно.
5. Очень неудобно искать песню, надо следить за счетчиком.
6. Можно легко зажевать, порвать, размотать пленку.
7. Плееров нет
8. Нормальные музыканты скорее на виниле выйдут, чем на бобине.

Плюсы:
1. Можно копировать песни.

Ответить
1

Говорю о себе. Прежде всего удобство.
Если чего-то нет в онлайн-библиотеке - тогда иду на торренты, линкопомойки и прочие p2p.

Ответить
4

По-моему, отличный сервис. Пользуюсь подпиской уже года три, наверное. Пробовал Apple Music, но совсем не зашли рекомендации, у Яндекса система рекомендаций работает лучше. Единственный минус - база музыки меньше, чем у западных сервисов. Жду Spotify в России по конкурентной цене, чтобы сравнить. Может это когда-нибудь случится )

Ответить
3

Мне почему-то все время кажется, что у Яндекс Музыки более плохое качество треков, даже если выбрано высокое.

Ответить
0

Не чувствовал. Может заметно в аудиофильских наушниках или на супер акустике? Дома слушаю на Edifier R2800 по AirPlay, на улице в EarPods или в машине.

Ответить
1

из 3-тысячной библиотеки треков при переносе из гугл плея в яндекс не нашлось что-то около 15 треков всяких ноунеймовых артистов как правило тяжелых жанров.
сюда добавить то, что в яндексе часто русского есть побольше и утверждение про "база музыки меньше" становится сомнительным.
года 2-3 назад перешел в гугл как раз из соображений большей базы, но сейчас они сравнялись уже.

Ответить
4

Например, в Яндексе всего один альбом Arctic Monkeys и совсем нет Rammstein. Русской музыки больше, согласен. И сам сервис на порядок удобнее google music.

Ответить
1

когда я уходил раммштайна не было и в гугле (и вроде даже в эппл мьюзик)

Ответить
0

В Apple есть, в гугле хз

Ответить
0

Вот действительно, про Rammstein был поражен, что не нашел. Уже было подумал "руки—крюки", ан нет...

Ответить
0

А как вы переносили фонотеку из GM в Я.Музыку? А то я не нашла ни одного сервиса, который мог бы сделать это за меня, ибо вручную перенести под 2 тыс треков нереально.

Ответить
0

тоже не нашел, так что вручную 😅

Ответить
–1

справедливости ради - делал я это не за раз, а кусками в течении месяца.

Ответить
0

с youtube music не сравнили?

Ответить
0

Неа. А разве YouTube music конкурент стриминговым музыкальным сервисам? Я думаю сравнивать надо с google play music - он мне совсем не понравился логикой интерфейса на iOS.

Ответить
2

99 млн. рублей - это гроши в сравнении с рекламными доходами Яндекса.

Ответить
1

Здесь работает логика монополии. Если ты монополист в какой-то области, то в другой ты можешь делать копеечную цену. Либо же будут 100500 кинотеатров, которые борются за нищету, которая не может платить.

Ответить
2

Да, плюс это замкнет больше бользователей в экосистеме Яндекса, а там уже можно и другие продукты предлагать. Ну и лояльность к самому поиску будет выше, вероятно

Ответить
1

Это называется экосистема.

Ответить
0

Это выручка. В нее не включены выплаты правообладателям, как минимум.

Ответить
0

Яндекс уже не надо рассматривать как единую компанию, говорить стоит о доходах того или иного продукта. Ясное дело, что на фоне миллиардных прибылей Директа доля Музыки ничтожна.

Ответить
0

Ни один из моих знакомых не пользуется яндекс музыкой

Лучше бы все новые фильмы были по 99₽ смотрел бы все, а в кино бы ходил только 29 февраля

Ответить
17

Поэтому, я не твой знакомый...

Ответить
0

Был бы очень рад, если возможность подписки на "Яндекс.Музыку" открыли бы и для Киргизии, пущай и по 200 рублей в месяц, а то имеющийся "boom" - вещь до жути неудобная, а альтернативы ему нет.

Ответить
0

А сама Киргизия как? Удобная?

Ответить
5

Ну свобода слова у нас не преследуется, а в остальном все как у большинства стран постсоветского пространства - пропаганда по тв, коррупция, отсутствие среднего класса как такового, высокие процентные ставки по кредитам и иные проблемы подобного характера.

Ответить
2

А как же Deezer и Google Music?

Ответить
0

А вот с Deezer оплошал, спасибо за подсказку -)

Ответить
0

Дизер меня подвёл в поездке. Отправил на закачку плейлист заранее, а в дороге в середине он начал пытаться скачивать.

Ответить
0

Ставите русский VPN, оплачиваете и готово. После этого сервисы Я.музыка прекрасно чувствуют себя в любой точке мира.

Ответить
1

На удивление малое кол-во подписчиков для такой цены.

Ответить
0

Spotify 3 месяца за 90 рублей, остальные по 150

Ответить
2

Поподробнее. Где это spotify за рубли продают?

Ответить
0

Из-под VPN вам и не такое продадут.

Ответить
0

10$, а не 2,5$

Ответить
–3

Яндекс как раз какое-то время назад начал своим пользователям почтового сервиса Спам рассылать с рекламой Яндекс.Музыки. Оттуда и рост)
Я в Я.М заходил - много музыки. Куча исполнителей. Причем хиты без проблем есть.

По подписке - без рекламы и музыка в высоком качестве.
Рекламу я редко слышал - я так много там не сидел. По поводу качества - играет что-то да и ладно. Скачивать что-то - тоже сомнительное преимущество. Благо в сети можно такие терабайты накачать чего угодно - было бы желание.

Из минусов - плохая интегрированность сервиса. И дизайн (стандартный для всего Яндекса вобщем) - из лютых 90х. Бгг.
Я-то вобщем не пользователей таких сервисов, но оформить можно было бы всё посексуальней, чтобы глаз радовался.
А так - есть как минимум один сайт - где есть всё это и даже больше и бесплатно и в высоком качестве, с отличной интеграцией с соцсетью)

Вцелом к Яндексу я скептичен. Рынок пытаются занимать, но качество услуг и визуалочка - из прошлого века. А уж заторможенность поисковика и Яндекс.Диска - это вообще аутсайдерство. Яндекс весь такой убогий и на костылях, и его это почему-то не смущает.

Ответить
1

По-моему дизайн у Яндекса более чем сексуальный.

Ответить
0

Это тот самый сайт, который на днях мне выдал "Эти аудиозаписи доступны только после оформления подписки" ?))) Что превратило меня из сомневающегося полгода в реального подписчика Яндекс Музыки...
П.С. "По-моему дизайн у Яндекса более чем сексуальный." + 1.

Ответить
0

Ранее стоимость подписки составляла 169 рублей

199 же

Ответить
1

это если через гугл плей с доп налогами
напрямую было 169

Ответить
0

Apple берёт себе 30%. Напрямую через сайт дешевле.
Тоже попался в начале.

Ответить
0

Перейду в Яндекс Музыку только после того, как база сравняется с Apple Music. Ещё заметил, что в Яндекс Музыке по платной подписке качество треков лучше, чем в Apple Music, особенно это заметно при прослушивании в машине.

Ответить
0

Помоему для российского рынка лучше яндекс музыки нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления