При подсчёте компания учитывала пользователей, которые платят за подписку, подписчиков мобильных операторов (пользователей, которые пользуются тарифами с музыкой или слушают музыку по дневной подписке), а также подписчиков сервисов «МТС Музыка» и «Яндекс.Плюс». Кроме того, «Яндекс» учёл пользователей, которые оформили пробный бесплатный период подписки и привязали карту.
Почему-то тут сомнений нет, а в платных подписчика Boom – есть.
Прививать интерес к подписной модели в условиях текущего рынка необходимо именно по такой схеме и таким ценам. На мой взгляд Яндекс на этом поприще сыграл лучше всех. Здесь же игра на уровень закрепления как привычки, для этого нужно понимать что потребуется несколько лет и адекватное предложение.
В книгах тоже есть адекват - MyBook например. В отличии от Bookmate (с которого пришлось уйти) там действительно большой выбор книг, цена себя оправдывает. Отличный пример кто и где дружит с реальностью.
Хуже всего в секторе онлайн-кинотеатров пока. Там, что называется, совок вышел в интернет и пытается продавать кастрированный контент и полурабочие сервисы по фуллпрайсу.
Комментарий недоступен
Если интересно могу сказать хороший сервис с большим выбором фильмов в хорошем качестве и с быстро выходящими новинками. Цена тоже радует
А квартиры и машины то с какой радостью за 99 рублей будут брать.
Каршерингу за 99 рублей в месяц!