Локальный аналог Amazon Prime за 169 рублей в месяц.На конференции YaC 2018 «Яндекс» представил подписку «Яндекс.Плюс», которая объединяет платные сервисы компании. Она основана на подписке на «Яндекс.Музыку», платные пользователи этого сервиса автоматически становятся подписчиками «Плюса».В «Плюс» входят подписки на «Яндекс.Музыку» и онлайн-кинотеатр «Кинопоиска», бонусы на «Такси», «Драйв» и «Диск», а также бесплатная доставка товаров от 500 рублей на новом маркетплейсе «Яндекса».Стоимость подписки — 169 рублей в месяц, новые пользователи получают три месяца бесплатно. Год бесплатного использования «Яндекс.Плюса» прилагается к «умной» колонке «Яндекс.Станция», которая будет выпущена летом 2018 года.Скидка на «Яндекс.Такси» с «Плюсом» составит 10% на тарифах «Комфорт», «Комфорт+» и «Бизнес». Подписчики получат скидку в 5% на все поездки на каршеринге «Драйв» и увеличенное время бронирования машины — на пять минут днём и на 30 минут ночью. Также в «Плюс» входят дополнительные 10 ГБ на «Яндекс.Диске».Подписка на «Кинопоиск» в составе «Плюса» отключает рекламу на фильмах, сериалах и мультфильмах, которые можно смотреть бесплатно. Она действует только на сайте сервиса. В «Яндексе» пообещали, что в будущем в «Плюс» будут добавлены и другие сервисы.Похожий сервис есть у американской Amazon. Подписка Amazon Prime позволяет бесплатно использовать доставку с Amazon, бесплатно пользоваться музыкальными и видео-сервисами компании и даёт другие бонусы.#новость #яндекс
музыка + кино за 169 рублей в месяц? в принципе нормальная для РФ цена
Угу, угнетают всякие иви и меггего по 400 сотки за фильмы которые я еще в деревне по 1му каналу смотрел.
Кино только бесплатное. Но я как подписчик музыки, плачу те же деньги и просто так какие-то плюшки получил, я доволен
на видео-сервисе за подписку убирается реклама и некоторые (не новинки) фильмы становятся бесплатны к просмотру
Кино, только итак бесплатно доступное, просто без рекламы.
Отличный ход конем от Яндекса. Начать зарабатывать на групповой подписке на всего себя. Не одним же директом жить в конце-то концов!
Хорошо, что наш флагман рынка воспрял духом и двигается вперед, а то еще три года назад - он смотрелся как-то бледненько.
Юрий, почему вы комментируете на нашем сайте новости только о «Яндексе»?