«Яндекс» удвоил число платных подписчиков «Яндекс.Музыки» меньше чем за год Статьи редакции

Об этом глава «Яндекса» Аркадий Волож рассказал на конференции YaC 2019.

почти 2 млн
пользователей платят за подписку на «Яндекс.Музыку»

Речь идёт о подписчиках, которые платят напрямую в «Яндекс.Музыке», а также тех, кто платит через сотовых операторов, пользуется сервисом «МТС Музыка» и подпиской «Яндекс.Плюс», уточнил представитель компании в разговоре с vc.ru.

Как распределяются платные подписчики между сервисом «Яндекса» и партнёрскими предложениями, а также между Россией и другими странами, в компании не раскрывают.

В июне 2018 года «Яндекс» отчитывался об 1 млн подписчиков. В январе 2017 года за подписку на «Музыку» платили более 250 тысяч пользователей. Месяц подписки на «Музыку» и «Яндекс.Плюс» стоит 169 рублей. Также компания предлагает подписку за 99 рублей в месяц, в неё входит «Плюс», но ограничено скачивание треков на устройство.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Дробященко

Раньше был крутой сервис, а щас все преимущества сводятся на нет. Был классный рекомендательный раздел. К примеру, лайкнул несколько полулярных песен из 2010-х, и тут же рекомендация хитов того времени, да ещё именно те треки, которое очень сильно нравятся. То есть учитывался и жанр, и время публикации песни, и окружение юзеров вокруг конкретной песни (круги интересов пользователей) и тд.

А щас, при моей базе в 1500+ треков и лайке условному певцу Васе, выдаются в рекомендациях все топ песни Васи и рандомные песни, в плоть до совсем треша(например, никогда не слушал тяжёлый рок, а вот в рекомендациях он есть) и тд.

Такое ощущение, что машинное обучение перестало работать, а все рекомендации выдаются через if-else.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Абрамова

Вот тут подробно рассказали, как наладить рекомендации: https://yandex.ru/support/music/new-music/recommendation.html#recommendation

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда