«Коммерсантъ»: Spotify отложила запуск в России на конец 2019 года Статьи редакции
Сервис пытается выйти на российский рынок с 2014 года.
Шведский стриминговый сервис Spotify отложил запуск в России до ноября-декабря 2019 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Собеседники издания утверждают, что Spotify в последнее время начала проводить встречи с российскими правообладателями, набирать сотрудников из сферы маркетинга и искать офис минимум на 30 человек. Руководить компанией в России будет бывший директор по продажам российского офиса Facebook, топ-менеджер Media Instinct Group Илья Алексеев, говорит источник «Коммерсанта». Сам Алексеев не комментирует возможное назначение.
Spotify откладывает запуск из-за конфликта с Warner Music, предполагает собеседник издания. При выходе сервиса на рынок Индии у компаний возникли разногласия из-за требований индийского подразделения Warner удалить артистов лейбла со стримингового сервиса. Собеседник отмечает, что запускаться в России без партнёрства с Warner Music «бессмысленно».
Представители Spotify не ответили изданию на вопрос о дате запуска. Глава Warner Music Russia Александр Блинов также не комментирует выход Spotify в Россию.
В 2014 году Spotify зарегистрировала российское юрлицо ООО «Спотифай», чтобы выйти на местный рынок в 2014 году. Компания перенесла запуск на начало 2015 года: сервис не договорился о партнёрстве с МТС, при поддержке которого планировал работать в стране. Spotify в 2015 году так и не начал работать в России. В июле 2016 года источники «Ведомостей» рассказали, что компания готовится ко второй попытке запуска в стране.
В марте 2018 года глава Spotify Дэниел Эк говорил, что компания работает над запуском музыкального сервиса в Индии, России и Африке, а в феврале 2019 года сервис заработал в Индии. В марте TJ со ссылкой на неназванный источник сообщил, что запуск Spotify в России запланирован на весну 2019 года — часть пользователей сервиса тогда заметила русский язык в приложении для Android.
Сейчас российские пользователи слушают музыку в Spotify с помощью VPN: они регистрируют аккаунт в другой стране и пользуются сервисом через него.
Deezer же есть, зачем спотифай?
Комментарий недоступен
Эмм, вы про что? Зачем проводить аналогии если вы в них не сильны.
Комментарий недоступен
Deezer умеет в lossless - это определяющее при выборе музыкального сервиса. Остальное (поиск в чстности) это рюшечки которые мало интересны. А по поводу спотифайного приложения - это отдельная тема.
Попробуйте пройти слепой ABX тест между lossless и MP3 320. Потому как большинство разницу между MP3 и lossless не слышит — это просто плацебо. Это можно сделать онлайн, например, http://abx.digitalfeed.net/lame.320.html
70% correct
На сгс8 и комплектные наушниках акг
По правде говоря 70% в слепом тесте с выбором из 2 это не то чтобы много. Отсюда стоит также вычесть те случаи где вы могли просто угадать при выборе из 2 (т.е. с 50% вероятностью). Итого действительно успешных ответов может стать около 35%. Слепые тесты надо конечно делать не выборкой из 2 - лослесс или мп3. А допустим дают 10 песен послушать, одна в лосслесс, другие мп3, ответь какая. Уверен, что в таком случае результаты были бы в разы ниже.
Вас таких 0.1% и ваше мнение не репрезентативно, поэтому lossless будет в 0.1% систем для таких вот "любителей". Преимущество для 0.1% это не преимущество.