{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Spotify начнёт проверять местоположение пользователей семейной подписки — они должны жить вместе Статьи редакции

Так сервис хочет бороться с теми, кто злоупотребляет системой и объединяется в «семьи» ради экономии на подписке.

Spotify обновила пользовательское соглашение — по новым правилам сервис начнёт «время от времени» просить пользователей семейной подписки подтвердить, что они проживают по одному адресу. Первым на изменения обратило внимание издание Cnet.

Компания обновила условия соглашения в августе, 19 августа новые правила вступили в силу в Ирландии, а 5 сентября в США. Теперь при создании семейной подписки пользователь и все присоединившиеся участники должны подтвердить свой адрес через Google Maps.

Периодически Spotify будет проводить повторные проверки «домашнего адреса». Если пользователь не сможет подтвердить, что живёт по тому же адресу, что и создатель семейной подписки, то Spotify может приостановить действие семейной подписки либо заблокировать аккаунт. Как часто будут проходить проверки, в компании не уточнили.

Spotify обещает, что обеспечит защиту данных о местоположении пользователей и не будет передавать их третьим лицам (например, рекламодателям). «После проверки домашнего адреса члена семьи мы не храним данные о его местонахождении и не отслеживаем передвижения», — уверяют в компании.

Пользователи объединяются в «семьи» ради экономии на подписке, такая практика есть и в России, где стриминговый сервис пока работает через VPN. В США семейная подписка стоит $15 в месяц, а личный аккаунт обходится в $10. К семейному аккаунту могут подключиться до шести пользователей, в результате каждому подписка обойдётся в $2,5 в месяц.

Spotify задумалась о выходе на российский рынок ещё в 2014 году, но несколько раз откладывал запуск. В конце августа 2019 года «Коммерсантъ» сообщил, что Spotify официально запустит сервис в России в конце 2019 года.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
RIP Новости

Гении просто. Пользователи, столкнувшиеся с проблемой, свалят к конкурентам. Многие, если не большинство 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Они не только в этом "гении". Не выйти на российский рынок, когда тут ещё не было столько игроков надо постараться.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Rodionov

Потерять 0,00000000000000000001% от выручки это, конечно, трагедия 

Ответить
Развернуть ветку
Marat Akhiar

Как минимум рынок бы обрушили местным говно-сервисам.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда