Аналитики Mediascope впервые изучили привычки ТВ-аудитории в небольших российских городах Статьи редакции
Телевизор в России смотрят всё меньше — теперь рекламодатели ищут аудиторию не только в крупных городах.
Около 67% жителей городов с населением 100 тысяч человек ежедневно смотрят ТВ против 61% в крупных городах России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Mediascope, собранные в августе-сентябре 2019 года.
Среднее время просмотра ТВ в день в небольших городах составляет 3 часа 47 минут против 3 часов 11 минут у зрителей в мегаполисах. Среди молодёжи эта разница выше: зрители 11-17 лет в малых городах смотрят телевизор в среднем 1 час 45 минут, а в крупных — 1 час 14 минут.
Mediascope впервые опубликовала данные по ТВ-аудитории в малых городах — до этого рекламодатели были готовы платить телеканалам за контакты с более платежеспособной аудиторией, отмечает издание. Но телевизор в России смотрят всё меньше, теперь каналы пытаются собрать максимум данных по всей своей аудитории.
Ну и хорошо. Меняется поколение, которое отказывается от вредных источников информации, и это радует. В статье забыли отметить, что в целом федеральные каналы теряют по 1 миллиону зрителей в год.
https://www.sostav.ru/publication/tns-21943.html
Вредные источники информации... Лоооол. Зайди в тренды Ютуба. Посмотри, что люди смотрят.
Люди смотрят то, что они хотят, а не то, что им показывают. Это не всегда хорошо, согласен, но хуже, когда источники информации обслуживают интересы только одной группы. В данном случае, интересы правительства (вы наверное будете удивлены, но иногда правительства в некоторых странах могут злоупотреблять властью).
То что хотят? На YouTube смотрят то, что идёт следующим роликом или рекомендуется сервисом. В телевизоре хоть каналы можно пощелкать.
Ни разу так не смотрел
В телевизоре хоть каналы можно пощелкать.Хочешь, смотри про Украину по Первому каналу, хочешь по второму, хочешь по третьему..
Ну а как же подписки на каналы? Видео из них всегда в предлагаемых + рекомендуемые по интересам.
Сервис рекомендует пользователю контент на основе его интересов, истории просмотров, подписок... Телик так не умеет )
позвольте поинтересоваться, а какой источник информации "полезный"?)
Книги например.
Ну вы сами актуальную информацию не из книг получаете, уверен
Всякие нон-фикшн книги вполне актуальная и полезная инфа. А новости читаю, на вс или тж.
Судя по педивикии
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Nonfiction#Major_types
Нонфикшн это не книги, а набор какой-то поеботы
Примеры на русском подтверждают
https://special.theoryandpractice.ru/summer-reading-2017
У меня есть только список вредных. Какие-то более, какие-то менее вредные. Простите, так устроен мир.
P.S Ютуб там тоже. Не волнуйтесь, защищать я его не собираюсь.
ну а чего вы радуетесь
меньше телевизора больше ютюба
более качественное говно на менее качественное заменили
Ну а с чего вы взяли, что больше ютуба? Все может быть намного страшнее, например, TikTok или IGTV.
Интернет не лучше. Да, больше вариаций, но люди все равно потребляют бесполезный контент.
Ээээ... 4 часа в ДЕНЬ ?!
Комментарий недоступен
Я обычно хорошие сериалы фоном слушаю или музыку :)
В интернете то еще больше сидят.
А ТВ и Интернет пересекается почти полностью.
Просто второй экран и все.
Медиа потребление только растет и идет сразу с двух, трех экранов.
Зомбоящик в 2к19 смотрят все меньше и это правильно. Уже даже детям понятно, что там за контент. Вообще, конечно, удивительно, что еще кто-то его смотрит аж по 4 часа в день
но детям почему-то не понятно что за контент в ютюбе
где у адского говна десятки миллионов просмтров
Тоже верно. Но у детей и опыта нет, поэтому критическое мышление отсутсвует. А вот когда уже взрослый человек - это странно. Вроде бы много пережили, а наивные, как дети
А какой там средний возраст геймера в России? 30-33? 😀
Да, регионы это выход для тв. С другой стороны и в регионах интернет потихоньку одеяло перетягивает
Хочется верить, что большая часть тв аудитории смотрит Энимал Плэнет и подобные каналы, а не федеральные каналы и не тот шлак, который рекламируют в метро на постерах.
Комментарий недоступен