Исследование: интернет в России обошёл телевидение по суточному охвату аудитории в первом квартале 2019 года

Но недельная и месячная аудитория у ТВ пока ещё больше.

В день в интернет заходит в среднем 75% жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек, а телевизор в день смотрит в среднем 70,4% горожан старше 12 лет. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope за первый квартал 2019 года.

Согласно исследованию, телеканалы продолжают собирать большую, чем интернет, месячную и недельную аудиторию. Издание отмечает, что максимальный охват аудитории — среди главных аргументов телеканалов в борьбе за рекламные бюджеты.

«Ведомости»
«Ведомости»

Директор по развитию Национального рекламного альянса (продает рекламу почти на всех федеральных телеканалах) Александр Лигер считает, что сравнивать напрямую охваты ТВ и интернета не совсем корректно. По его мнению, рекламные ролики обеспечивают однородное размещение, тогда как в интернете реклама фрагментирована. Кроме того, многим рекламодателям важна возрастная аудитория старше 45 лет.

В 2018 году траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). На интернет-рекламу потратили 203 млрд рублей (рост на 22%), тогда как расходы на ТВ выросли на 9%, до 187 млрд рублей.

Топ-менеджеры двух крупных рекламных групп отмечают, что для потребительских компаний становятся приоритетными интернет-кампании. Для российских представительств иностранных компаний перераспределение бюджетов в digital также глобальная политика «материнских» штаб-квартир, рассуждает собеседник издания ещё в одной рекламной группе.

В Mail.ru Group заявили, что компания постоянно показывает рекламодателям, что те могут получить всех необходимых им потенциальных потребителей через интернет. В «Яндексе» отметили, что доходы компании от видеорекламы выросли в 2018 году более чем в три раза.

1515
9 комментариев

Вполне предсказуемо, что интернет обходит телевидение. К хорошему привыкаешь быстро. Зачем ждать очередную серию любимого сериала каждую пятницу ровно в 18:00 (как пример), если вполне можно посмотреть все серии и все сезоны онлайн, даже без скачивания. Да и мультяхи детям проще включать (любимые, а не какие попала), про новости так и вообще молчу - сразу с нескольких ракурсов и тоже в реальном времени, а не ровно в 20:00 в вечернем выпуске новостей малюююсенький кусочек.
Но от телевизора, конечно же, совсем и не откажешься. Пока, по крайней мере.

2
Ответить

от телевизора, конечно же, совсем и не откажешься

Почему? Почему у Вас не получается прекратить юзать телек? Ну, кроме как для видеоигр и просмотра скачанной фильмы. 🤔

Не юзаю телек не помню, сколько лет. И для меня загадка, почему телек сё ещё продолжает оставаться столь популярным. 🤷🏼‍♂️

3
Ответить

правильно, зачем смотреть сериал целый час по тв вместе с гребанной рекламой, когда можно посмотреть за полчаса в интернете...

1
Ответить

максимальный охват людей, которым прикольно употреблять все то, что показывают у нас на тв - так себе аргументация

Ответить

Интересно почитать подробнее на какую аудиторию таргетируется реклама на ТВ кроме возраста.

Ответить