{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Исследование: интернет в России обошёл телевидение по суточному охвату аудитории в первом квартале 2019 года Статьи редакции

Но недельная и месячная аудитория у ТВ пока ещё больше.

В день в интернет заходит в среднем 75% жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек, а телевизор в день смотрит в среднем 70,4% горожан старше 12 лет. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope за первый квартал 2019 года.

Согласно исследованию, телеканалы продолжают собирать большую, чем интернет, месячную и недельную аудиторию. Издание отмечает, что максимальный охват аудитории — среди главных аргументов телеканалов в борьбе за рекламные бюджеты.

«Ведомости»

Директор по развитию Национального рекламного альянса (продает рекламу почти на всех федеральных телеканалах) Александр Лигер считает, что сравнивать напрямую охваты ТВ и интернета не совсем корректно. По его мнению, рекламные ролики обеспечивают однородное размещение, тогда как в интернете реклама фрагментирована. Кроме того, многим рекламодателям важна возрастная аудитория старше 45 лет.

В 2018 году траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). На интернет-рекламу потратили 203 млрд рублей (рост на 22%), тогда как расходы на ТВ выросли на 9%, до 187 млрд рублей.

Топ-менеджеры двух крупных рекламных групп отмечают, что для потребительских компаний становятся приоритетными интернет-кампании. Для российских представительств иностранных компаний перераспределение бюджетов в digital также глобальная политика «материнских» штаб-квартир, рассуждает собеседник издания ещё в одной рекламной группе.

В Mail.ru Group заявили, что компания постоянно показывает рекламодателям, что те могут получить всех необходимых им потенциальных потребителей через интернет. В «Яндексе» отметили, что доходы компании от видеорекламы выросли в 2018 году более чем в три раза.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
John Snow

Вполне предсказуемо, что интернет обходит телевидение. К хорошему привыкаешь быстро. Зачем ждать очередную серию любимого сериала каждую пятницу ровно в 18:00 (как пример), если вполне можно посмотреть все серии и все сезоны онлайн, даже без скачивания. Да и мультяхи детям проще включать (любимые, а не какие попала), про новости так и вообще молчу - сразу с нескольких ракурсов и тоже в реальном времени, а не ровно в 20:00 в вечернем выпуске новостей малюююсенький кусочек.
Но от телевизора, конечно же, совсем и не откажешься. Пока, по крайней мере.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
от телевизора, конечно же, совсем и не откажешься

Почему? Почему у Вас не получается прекратить юзать телек? Ну, кроме как для видеоигр и просмотра скачанной фильмы. 🤔

Не юзаю телек не помню, сколько лет. И для меня загадка, почему телек сё ещё продолжает оставаться столь популярным. 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
John Snow

А вдруг интернет вырубят?! На самом деле, наверное, больше привычка. Проснулся утром, включил на автомате и фоном слушаешь новости. Вот как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Хех… 😊

Я не люблю фоновый шум. Он мешает моей концентрации. Большой фанат тишины.

Обе антенны сгнили уже много лет назад. Восстанавливать не стал за ненадобностью, ибо подоспел дешёвый быстрый инет.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan O.

правильно, зачем смотреть сериал целый час по тв вместе с гребанной рекламой, когда можно посмотреть за полчаса в интернете...

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Руслан, в известных мне сериалах продолжительность серии, как правило, ≈50 минут. Другое дело, что немало сериалов можно комфортно смотреть на скорости 1,5x, что я и делаю. 😊👍

Ответить
Развернуть ветку
sando

максимальный охват людей, которым прикольно употреблять все то, что показывают у нас на тв - так себе аргументация

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Интересно почитать подробнее на какую аудиторию таргетируется реклама на ТВ кроме возраста.

Ответить
Развернуть ветку
Arseny Bortnikov

Поправьте в статье ссылку на источник с Ведомостей:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/05/29/802699-internet-dogonyaet

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null