АКАР: годовые траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение

Затраты на онлайн-продвижение выросли на 22%.

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году. По данным АКАР, в общей сложности на продвижение товаров и услуг в стране за год ушло 468,7 млрд рублей.

Впервые крупнейшим сегментом в отчёте стала интернет-реклама — на неё потратили 203 млрд рублей (рост на 22%). Расходы на телевидение выросли на 9%, до 187 млрд рублей.

Расходы на онлайн-кинотеатры у рекламодателей выросли на 21%, до 10 млрд рублей. Рекламные бюджеты стриминговых аудиосервисов выросли втрое, до 400 млн рублей за год.

Издательские дома, которые выпускают только печатные издания, потеряли 22% рекламных доходов — на них за год потратили 5,5 млрд рублей. ИД с печатными и онлайн-изданиями сохранили бюджеты рекламодателей на уровне 21,8 млрд рублей, только онлайн-издания получили на 18% больше рекламных денег, чем раньше — 4,7 млрд рублей.

Рекламная выручка «Яндекса» выросла вместе с рынком — на 22%, до 101,1 млрд рублей. Mail.Ru Group растёт быстрее рынка: её рекламные доходы в 2018 году выросли на 38,6%, до 31,85 млрд рублей.

1616
28 комментариев

Хорошо, что у меня Adblock и блокировка для Adblock - uBlock.

11
Ответить

А когда вам купить что то нужно вы как ищете?

1
Ответить

Решил почитать про этих АКАР и набрал AKAR.RU) Удивило)

4
Ответить

Действительно, зачем нажимать на гиперссылки в статье или загуглить "акар", лучше ткнуть пальцем в небо.

2
Ответить

Онлайн продвижение выгоднее...
Увидел рекламу,посмотрел отзывы на товар и купил! И все это не вставая с нагретого места перед монитором! Экономия времени и сил.)А продавец -в плюсе .Все довольны!

1
Ответить

Ах, если бы действительно вся реклама так и работала....

2
Ответить

Увидел рекламу по телевизору, поискал отзывы в интернете, купить товар, не вставая с дивана. В чем разница?)

Ответить