Рубрика развивается при поддержке

АКАР: годовые траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение Материал редакции

Затраты на онлайн-продвижение выросли на 22%.

В закладки

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году. По данным АКАР, в общей сложности на продвижение товаров и услуг в стране за год ушло 468,7 млрд рублей.

Впервые крупнейшим сегментом в отчёте стала интернет-реклама — на неё потратили 203 млрд рублей (рост на 22%). Расходы на телевидение выросли на 9%, до 187 млрд рублей.

Расходы на онлайн-кинотеатры у рекламодателей выросли на 21%, до 10 млрд рублей. Рекламные бюджеты стриминговых аудиосервисов выросли втрое, до 400 млн рублей за год.

Издательские дома, которые выпускают только печатные издания, потеряли 22% рекламных доходов — на них за год потратили 5,5 млрд рублей. ИД с печатными и онлайн-изданиями сохранили бюджеты рекламодателей на уровне 21,8 млрд рублей, только онлайн-издания получили на 18% больше рекламных денег, чем раньше — 4,7 млрд рублей.

Рекламная выручка «Яндекса» выросла вместе с рынком — на 22%, до 101,1 млрд рублей. Mail.Ru Group растёт быстрее рынка: её рекламные доходы в 2018 году выросли на 38,6%, до 31,85 млрд рублей.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u043a\u0430\u0440"], "comments": 28, "likes": 29, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 60811, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 18:15:36 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 60811, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60811\/get","add":"\/comments\/60811\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60811"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Хорошо, что у меня Adblock и блокировка для Adblock - uBlock.

Ответить
1

А когда вам купить что то нужно вы как ищете?

Ответить
2

Смотря что. Если техника, то гляну в маркете, если что-то, что вряд ли там есть - гуглю.

Ответить
0

Ок, спасибо. Чисто проф. интерес был.

Ответить
1

Я тут как-то по-дурости отключил блокировщики. Меня хватило минут на 10. Ибо это всё нечто рекламой кишащее...

Ответить
0

Так как мы занимаемся интернет рекламой, то ее блокировщики не используем. Иначе как сапожник без сапогов. Тут уже баннерная слепота включается. За исключением рекламы на весь экран мобильного. Это очень раздражает.

Ответить
0

Чем содержанка лучше жены? Нажми, чтобы узнать. ЯД достал!

Ответить
0

Больше похоже на дешевую тизерную, чем на ЯД.

Ответить
0

ЯД :( Потому что в правом углу есть "Яндекс.директ" и отключить эту рекламу ))

Ответить
0

Ну хз, не специализируемся на данных направлениях))) не могу прокомментировать

Ответить
0

А я уж думал, что мне кто-то объяснит за содержанок и чем они лучше. )))))

Ответить
0

И клиентам такой вид рекламы никогда не рекомендуем. Конверсия стремится к нулю, а расходы наоборот

Ответить
0

это один из каналов продвижения сайта. Я вот хорошо гуглюсь по определённым словам. Только это долгая и рутинная работа.

Ответить
2

Действительно, зачем нажимать на гиперссылки в статье или загуглить "акар", лучше ткнуть пальцем в небо.

Ответить
5

Действительно, зачем АКАРу AKAR.RU. Пусть там будет жопа...

Ответить
0

Там же глубокий художественный замысел, типа на r заканчивается akar и начинается russia, такой креативный переход.
Акараша.

Ответить
1

Онлайн продвижение выгоднее...
Увидел рекламу,посмотрел отзывы на товар и купил! И все это не вставая с нагретого места перед монитором! Экономия времени и сил.)А продавец -в плюсе .Все довольны!

Ответить
2

Ах, если бы действительно вся реклама так и работала....

Ответить
0

Увидел рекламу по телевизору, поискал отзывы в интернете, купить товар, не вставая с дивана. В чем разница?)

Ответить
1

нужен телевизор.

Ответить
1

А где-то утирают скупую слезу рекламные отделы радиостанций и газет...

Ответить

Комментарий удален

0

Все правильно в интернете народу больше сидит чем в телевизоре

Ответить
0

Всё правильно, но дело не только в количестве, а также и в платежеспособности

Ответить
0

Эта сенсационная новость появляется не первый год

Ответить
0

Проблема в чеке входа и думаю за счет этих источников и разница.
Сумма сделок у больших игроков и там и там огромные. Просто в телик с бюджетом в 5к не попасть, а в интернет пожалуйста.
Плюс неизвестно реклама вида сериал с сбербанком идет в учет рекламы в телике или нет?
А реклама у блогеров идет в учет интернета? Или только реклама, которая легко отслеживается по типу Директ,Эдвордс?
Так же телик имеет N-каналов, а интернет безграничен.
Время пребывания в интернете к сожалению не увеличивается...

Ответить
0

Бюджеты и рынок рекламы растут, а эффективность падает, т е потенциально продавец в минусе. Люди серфят и кликают все подряд , переходов/коиков все больше и цена выше - рынок вырос, а продавец так и не продал свой товар. Я наблюдаю эту тенденцию года с 2014-15 , когда имел свой e-commerc и удивлялся как безмозгло ряд партнеров и конкурентов рекламят товары с условной наценкой 200 руб по ключевикам с кликом за 500 !

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }