Финансы
Albert Khabibrakhimov
12 009

Доля нерекламных доходов «Яндекса» впервые достигла четверти выручки к концу 2018 года Материал редакции

Они растут в основном благодаря такси и доставке еды.

В закладки
Аудио

Выручка «Яндекса» в 2018 году выросла на 41% и составила 126,4 млрд рублей, говорится в отчётности интернет-компании. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 62%, до 22,9 млрд рублей. Результаты не учитывают показатели «Яндекс.Маркета», долю в котором компания в апреле 2018 года продала «Сбербанку».

За четвёртый квартал выручка «Яндекса» без учёта «Яндекс.Маркета» выросла на 46%, до 38,8 млрд рублей, чистая прибыль — на 102%, до 6,5 млрд рублей.

Основным источником дохода «Яндекса» продолжает оставаться реклама, однако её доля в общей выручке в четвёртом квартале 2018 года сократилась до 76% с 90% в конце 2017 года. За октябрь-декабрь выручка от продажи интернет-рекламы без учёта «Яндекс.Маркета» составила 29,5 млрд рублей (рост на 25%), за весь год — 101,1 млрд рублей (рост на 22%).

«Яндекс» объясняет снижение доли рекламы в выручке увеличением доходов от остальных проектов: их выручка выросла более чем в четыре раза и составила 9,3 млрд рублей по итогам квартала и 25,3 млрд рублей по итогам года. Росту способствуют «Яндекс.Такси» и запущенный в феврале 2018 года каршеринг «Яндекс.Драйв».

  • Сегмент «Такси» («Яндекс.Такси», Uber Russia, «Яндекс.Еда» и «Партия еды»): выручка за квартал — 6,9 млрд рублей (+216%), за год — 19,2 млрд рублей (+293%).
  • Сервисы объявлений («Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа»): выручка за квартал — 1,1 млрд рублей (+61%), за год — 3,7 млрд рублей (+81%).
  • Медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма»): выручка за квартал — 679 млн рублей (+69%), за год — 1,9 млрд рублей (+61%).
  • Экспериментальное направление («Дзен», «Яндекс.Облако», «Яндекс.Здоровье», «Яндекс.Драйв» и Yandex Data Factory): выручка за квартал — 1,2 млрд рублей, за год — 2,5 млрд рублей.

«Яндекс.Маркет» учитывался в выручке «Яндекса» до 27 апреля 2018 года. На сопоставимой основе его выручка в четвёртом квартале увеличилась на 136%, до 3,4 млрд рублей. За год показатель выручки на сопоставимой основе вырос на 59% и составил 7,8 млрд рублей.

Во время конференц-колла сооснователь и глава группы «Яндекс» Аркадий Волож заявил, что компания постепенно отходит от бизнес-модели, построенной вокруг поиска и онлайн-рекламы.

На протяжении многих лет с момента основания компании мы придерживались единственной бизнес-модели, которая строилась вокруг поиска и онлайн-рекламы.

Но сегодня «Яндекс» — это намного больше, чем поиск. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что мы построили еще одну компанию поверх первоначальной. Как акционер, я чрезвычайно горжусь тем, что владею акциями этой компании.

Аркадий Волож
глава группы «Яндекс»

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы «Яндекса» в четвёртом квартале 2018 году выросли на 30% и составили 10,5 млрд рублей. В 2018 году затраты компании увеличились на 34%, до 36,2 млрд рублей.

Компания объясняет рост расходов инвестициями в рекламу и маркетинг для поддержания своих бизнес-сегментов, в основном сервисов объявлений и медиасервисов, а также тратами на новых сотрудников и повышение зарплат.

Доля «Яндекса» в российском поиске в четвёртом квартале 2018 года составила 56,5% против 56,7% в четвёртом квартале 2017 года и 55,9% в третьем квартале 2018 года.

Доля поисковых запросов в «Яндексе» с Android-смартфонов в четвёртом квартале 2018 года составила 49,5% против 45% годом ранее. Данные по поиску компания предоставляет на основе аналитического сервиса «Яндекс.Радар».

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 120, "likes": 39, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 58620, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Feb 2019 14:25:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 58620, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58620\/get","add":"\/comments\/58620\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58620"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Какие-то обиженки в комментариях. А-а-а, Яндекс так много заработал из-за того, что реклама дорогая. Тьфу на вас.

Мне тоже хочется дать леща молодым пидар-стартаперам на каком нибудь street food'е. Какого х** бургер стоит ₽350? А стрижка в барбершопе? Это же чистой воды обдираловка. В моём детстве я стригся по 25 рублей у какой-то тётки в соседней общаге.

Ответить
3

Это я в детстве.

Ответить
0

ЧубаЧубс

Ответить
0

А сколько должен стоить бургер с нормальной котлетой, булкой и всяким прочим?

Ответить
11

Бургер.... хуюргер....
Нормальные русские люди блины едят.

Ответить
4

не люди, а судари

Ответить
1

и сударыни! сексист хренов

Ответить
0

истеричка!

Ответить
1

по 150 за блин в теремке?

Ответить
12

по 2222 с икоркой

Ответить
0

четыре гуся

Ответить
2

Гуси с икрой? Мой мир сломан

Ответить
0

Наших пацанов поддержать не западло должно быть.

Ответить
5

Каждый раз когда читаю про теремок - кидаю деньги в монитор

Ответить
–1

Мой месседж, видимо, был воспринят буквально. Ну ок. Булка для бургера 25-40 рублей, котлета -- 80 рублей максимум. Зелень-хуелень -- ещё рублей 30-40.

Ответить
10

Обнаружен человек, который покупает вещи по себестоимости!

Ответить
0

Бля. Начнём с самого начала. Так почему реклама в Яндексе должна стоить дешёво?

Ответить
1

Так я про бургер писал, про рекламу в яндексе я ничего не знаю.

Ответить
0

Потому-что, я вложил в рекламу 10 т. р. заработал с этого 5 т.р., т.е. минус 5 т.р. и накуй мне эта реклама, пусть блят там все по передушатся.

Ответить
0

Бывает. Там может быть миллион причин : от криворукой настройки, до неконкурентной цены на продукт.

Ответить
0

такая ситуация в 9 случаях из 10, тк все ниши уже забиты теми у кого уже все оптимально настроено и они работают в ноль (ну или очень небольшой плюс). Все кто пробует только заходить, работают в дикий минус.

Ответить
1

себестоимость котлеты не 80р :)

Ответить
0

Конечно она ниже. Я где-то писал про себестоимость? Килограмм говядины — 400 рублей. Даже, если котлета весит 150 грамм, то стоит она дешевле 80 рублей.

Ответить
0

Ну вода так то бесплатно из родника течет. Покупали бесплатную воду в магазине?

Ответить
0

причём тут вода?

Ответить
0

бутылка воды с бургером за 350 то же будет стоить денег

Ответить
0

Ой, всё. Иди на ***. Ты бы тред с самого начала прочитал перед тем, как вписываться в беседу. На это нужно одну или две минуты, но если ты плохо читаешь, то можно и больше потратить.

Но, на всякий случай, если с чтением у тебя проблемы, я кратко резюмирую свою позицию. На недовольство некоторых комментаторов ценой контекста, яответил , что они тупые нытики. Ибо контекст устроен методом аукциона и если цена высокая за клик, то это может означать лишь то, что в сегменте высокая конкуренция или просто кто-то не умеет настраивать контекст. Мой пример про бургеры и стрижку был лишь для того, чтобы показать, что если ты недоволен ценой услуги, то можешь выбрать другую площадку или отказаться от услуг.

Ответить
0

Вечером мамка рот с мылом отстирает, готовься
А в целом согласен )

Ответить
1

Ну да, лучше пойти подстричься в парикмахерскую Наташа за 400 рублей, зато у тебя будет "чёлка" или угарный ёжик )

Ответить
13

Конечно... с такими то тарифами в директе и маркете...

Ответить
–4

маркет же вроде стоит рубля 3 за клик, дорого?

Ответить
3

ахах) смешно.

Ответить
9

А если серьезно, то у нас 22 рубля средняя цена клика, это при конверсии в 0,5% в лучшем случае, т.к. маркет считает клики одним человеком по всем подряд товарам магазина как разные... :D

Ответить
0

не только маркет, но и директ, испокон веков так было

Ответить
–3

Просто я дальше "3р за клик" в маркет не заходил, не моя сфреа.
Поэтому и спросил.

Там ставка не фиксирована или вы "допы" берете?
Чисто праздный интерес.

Ответить
0

нет там никакого 3 рубля за клик и никогда не было - это раньше была лживая реклама.
На сколько я помню несколько лет назад было так:
если ты например за тысячу показов не сливал хотяб рублей 150 то твое объявление просто снималось с показов, как-то так (хотя формально у тебя цена могла и 30 копеек за клик быть).

Ответить
–3

>если ты например за тысячу показов не сливал хотяб рублей 150 то твое объявление просто снималось с показов, как-то так

Это, мягко говоря, неправда. Или вы не до конца разобрались в директе. К примеру в РСЯ в некоторых тематиках вполне себе цена за клик может быть 3-5-7 рублей. На поиске, кстати, тоже, но в очень редких случаях.

Ответить
2

У меня 3-4 рубля. Тематика- аромамаркетинг и ароматизация бизнеса. Тематика узкая, но все же

Ответить
–2

а какие "тарифы" в Директе? )

Ответить
–2

Последний раз по моему запросу было 500р за клик ) На этом знакомство с директом закончилось

Ответить
–3

Не путаете ставку за клик и списываемую цену за клик? ) Даже если и не путаете, 500 рублей в конкурентной области с ВЧ ключом в крупном городе...это и немного в принципе )

Ответить
–1

Я в курсе что это не "прям пздц" как дорого.
Однако все же внушительная сумма

Ответить
–4

Ну как вам сказать. Хорошо настроенный Директ вам принесет больше )

Ответить
1

Это что ж за средний чек должен быть

Ответить
5

недвижка, автомобили, предметы роскоши, рабы...

Ответить
–3

Ну к примеру ремонт грузовиков/продажа запчастей для них же. Средний чек там вполне ок

Ответить
0

прямой директ или сети?

Ответить
–3

А разве есть смысл настраивать Поиск и не настраивать РСЯ? ) Я говорю в принципе про Директ

Ответить
3

у нас только рся, в поиске какие-то дэбилы ставят 4000 цену из-за чего вторая цена и третья ниже 300 руб не бывает. если 22 рубля ещё кое-как работает и то скорее как на будущее, то в поиске смысла вообще нет никакого.

Ответить
–2

Ну можно при желании пободаться за 75% трафика, но это имея под рукой въедливого контекстолога

Ответить
3

лучше пускать бабло на seo и smm, я считаю, если объем этого бабла ограничен.. если не ограничен то можно и по 4к фигачить за (с)клик

Ответить
0

Ну и не каждой тематике smm подойдет

Ответить
–5

Мне кажется вы путаете прогноза ставки и списываемую цену за клик. Прогноз ставки может быть 1300 руб., а списываемая цена 150-200 рублей.)

В большинстве случаев лезть в 100% трафика смысла нет (ну только если очень много денег), а так 75-85% трафика хватает, при условии хорошо написанных заголовков и качества самого продукта.

Ответить
2

при конверсии в 0,4% с поиска и цене даже в 150р тратить на одного клиента 37500 при цене товара в 20 тыщ как то не вижу смысла))

Ответить
4

вы просто не понимаете, сейчас посоветуют настроить директ тысяч за 20, чтоб тратить не 37500 на 20000 на одного клиента, и все нормик, как раз будете в ноль работать отдавая всю прибыль поисковику (именно так и работает аукционная система, цены поднимаются до тех пор пока цену можно поднимать, и даже немного выше).

Ответить
–3

Нет, ну зачем лезть с непрошенными советами? Я такое не очень )

Ответить
–1

С поиска конверт 0,4%? Это както сильно мало. Поиск потому и дорогой что самый конверсионный и горячий. Вы чтото кардинально не так делаете или у вас совсем не конкурентные цены.

Ответить
0

даже если конверсия будет 5%, все равно это не будет окупаться.

Ответить
–2

Ну...тут сложно однозначно что-то ответить. Хорошо бы анализ РК провести и определить точки роста. Возможно что и получилось бы снизить цену клика и/или снизить цену одного лида. Въедливому контекстологу было бы интересно наверное )

Ответить
1

И где же все эти нытики, которые кричали, что Яндекс так и будет зарабатывать только рекламой?Что все его нерекламные бизнесы - это ерунда, что ничего развиваться не будет, что не смогут и т.д.
Получите, распишитесь. Дальше будет больше.

Ответить
7

Что получить?
Про прибыль с нерекламных бизнесов Яндекс стыдливо умалчивает (спойлер: она отрицательная).
Значит, живут все эти Драйвы за счёт прибыльного направления (рекламы).

Ответить
5

Конечно, прибыль сначала будет в минусе. Потому что направление развивается и растет. Выручка вкладываются в развитие. Сначала и выручки толком не было.
Так все нормальные бизнесы живут. Амазон вон постоянно с минимальной прибылью выходит. У них там правда это делают из-за налоговой оптимизации, так как налоги на прибыль большие и выгоднее постоянно вкладываться в развитие. Но в данном вопросе это не важно.

Ответить
5

Конечно, прибыль сначала будет в минусе.

Т.е. Яндекс по-прежнему зарабатывает в основном на рекламе.
"Нытики", как вы выразились, так и не посрамлены.

P. S. Про Амазон вы вообще загнули. Ещё бы с МММ сравнили:)

Ответить
0

Такси в прошлом году вышло на окупаемость.

Ответить
4

Ждем бургеры, туалетную бумагу, косметику, парфюм, вывоз мусора, застройщика, электричество, тепло, воздух и медицину от Яндекс )
Поиск-то все равно никак уже )

Ответить
1

Дальше больше, это слоган не Яндекса ;)

Ответить
0

да вроде никто так не кричал, че-т я не помню такого)

Ответить
7

Бренд Яндекса вызывает всё большее и большее раздражение, к сожалению. Никакой радости не испытываю от роста их непрофильных сервисов в оффлайне и инет-торговле.

Ответить
0

Какждый раз когда приезжаю к отцу, он меня просит почистить все то говно, которое Яндекс обманом устанавливает на его лаптоп. Омерзительнейшая компания с полным отсутствием какой-либо социальной ответственности.

Ответить
2

Просто там явно начали орудовать "эффективные менеджеры". Видели новость о росте прибыли? )

Ответить
2

Ещё бы, клики по 2-3к в спец.размещении

Ответить
7

Ну точно. Ведь Яндекс сами ставки выставляет и "греет" аукцион )

Ответить
4

пфф, а что есть в этом какие-то сомнения? что яндекс использует техники для подогревания аукциона?

Ответить
1

Да как вам сказать. У меня нет сомнений в том, что Яндекс сам не греет аукцион. Инфа, так сказать, из "первых рук" ) Дальше не могу, nda )

Ответить
13

Яндекс греет аукцион. Инфа, так сказать, из "первых рук" ) Дальше не могу, nda )

Ответить
19

Земля плоская. Инфа, так сказать, из "первых рук". Дальше не могу, nda

Ответить
2

1.Яндекс греет аукцион
2.Рекламодатели срабатывают в минус на минимальном бюджете, плакают, уходят, рекламщики уходят на другие площадки
3....
4.Яндекс лидер рынка, лидер по прибыли, выручке и прочему

Чё там в пункте 3 происходит?

Ответить
2

ну так и есть, подавляющее большинство людей приходящие в директ ноют, плачут и сливают -> всем насрать, один ушел еще 2 пришло.
желающих полить трафик на лэндосы вагон и маленькая тележка, пока дурачков хватает. Хотя уверен - постепенно рекламные бюджеты будут мигрировать на другие площадки, соц сети уже не хило так откусили.
Полно уникомов, которые почтовый спам закупают или размещение в платных каталогах и профильных изданиях.
Яндекс будет ссать своим рекламодателям и партнерам на яндекс.маркете в глаза, а они еще будут дабавки просить, в этом нет никакой логики, все что можно выжать - будут выжимать. Везде куда можно залести - яндекс будет залезать.
Вот сейчас например вместо развития партнерских отношений с рекламадателями яндекс пытается пролезти и отжать ВЕСЬ интернет бизнес который можно отжать, испаганить, для чего? Чтоб потом закрыть. Какая в этом логика? - никакой, просто бабки.

Ответить
1

Вы видимо бизнесом никогда не занимались или занимаетесь, но не понимаете почему не взлетает )))
Тем более в таком масштабе как у Яндекс, при наличии мощнейших конкурентов во всех сферах, кучи там ВК, Авито, Алибабы, Гугла и и прочих жить сиюминутным рвачеством дальше тестов никто бы ничего не делал.

Ответить
0

однако делают, прямо на ваших глазах, каждый день

Ответить
1

Ещё и органику поди найди в рекламной выдаче.

Ответить
4

Реклама уже настолько дорогая, что я ухожу, мой любимый Яндекс.

Ответить
2

Уйти от Яндекса = уйти с рынка

Ответить
1

Ничего подобного, сейчас тестирую другие рекламные площадки, уже лид обходится в 360 р., у Яндекса было минимум 580, так-что ни одним Яндексом жив бизнес.

Ответить
0

Начни бастовать и голодать как таксисты!

Ответить
3

"Основным источником дохода «Яндекса» продолжает оставаться реклама, однако её доля в общей выручке в четвёртом квартале 2018 года сократилась до 76% с 90% в конце 2017 года."

– А 2017 тоже без учёта Маркета считали?

Ответить
2

Перепись ебучих рекламщиков в комментариях - все друг у друга клянчат стоимости клика и конверсию.

Ответить
0

Скорее перепись нытиков и неудачников-рекламщиков, которые директ настроить не могут )

Ответить
1

Что-то происходит

Ответить
0

История с инвестфондом, не?

Ответить
0

Все может быть. В Понедельник будет самое интересное.. восстановится или вниз покатится

Ответить
1

"Компания объясняет рост расходов инвестициями .............., а также тратами на новых сотрудников и повышение зарплат.",если это действительно так, то честь и хвала учредителям, что не только себя не забывают.

Ответить
0

Яндекс уже вроде дорос до 6 тысяч человек в Москве, 3-4 года назад было около 4.

Ответить
1

ну еще бы не было прибылей. Сначала нахлобучить сайты за Adsense, потом напихать этот директ везде где только можно. Тошниловка какая-то ваш Яндекс. Директ Директ Директ - доска платных обьявлений, не более.

Ответить
0

Недвига. Город лям жителей. Цена лида - 300р. РСЯ
Страна одной Москвой перегретой не заканчивается.

Ответить
0

Интересно, почему в пятницу такой спад показов. Это ваши настройки или в недвижимости за пятницу основная конкуренция?

Ответить
1

Всё банальнее. Заказчик пополнил чуть позже, чем планировалось.

Ответить
0

Качество лидов как проверяете? Какая конверсия в продажу?

Ответить
0

Увы, там нет сквозной аналитики. У нас есть только информация по экскурсиям. Конверсию не скажу.

Ответить
0

Хорошему бизнесу хорошие результаты!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Норм, гугл вроде тоже хочет повысить доход с нерекламных продуктов? Поправьте меня)

Ответить
0

Когда будут платить алименты? В смысле дивиденда по акциям!

Ответить
0

Когда захотят.

Ответить

Комментарий удален

0

Несколко раз упомянули " не учитывают показатели «Яндекс.Маркета»"
- Почему не учитывают?
- Как обстоят дела, если учитывать?

Ответить
0

Еще бы тут не навариться. Все большее отвращение вызывают новости про "рост доходов Яндекса". Клиентам их рост доходов не завезли.

Не Москва и МО, и не Спб и ЛО. Тематика далекая от строительства, техники и недвижимости. Наслаждайтесь ставками!

Ответить
0

Высокочастотник? )

Ответить
0

Невероятный. Я даже не вижу, чтобы кто-то рекламился по нему.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }