Финансы Лера Михайлова
8 409

Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки на 32,5% за 2018 год

И рассказала о создании MRG Tech Lab, которая займётся созданием новых продуктов.

В закладки
Аудио

Mail.Ru Group представила отчёт за 2018 год. Он опубликован на сайте компании.

По итогам 2018 года:

  • совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,5% год к году и составила 75,2 млрд рублей;
  • совокупная чистая прибыль выросла на 6,4% и достигла 14 млрд рублей;
  • выручка «ВКонтакте» выросла в четыре раза с 2014 года. Тогда она составляла 4,3 млрд рублей, в 2018 году — около 18 млрд рублей, это на 45% больше, чем годом ранее;
  • выручка от MMO-игр выросла на 34% год к году, до 23,2 млрд рублей. Доля международной выручки от игр в общем объеме выручки компании составила 20%;
  • выручка от сервиса объявлений «Юла» превысила 1 млрд рублей, а число активных пользователей — 27 млн человек;
  • выручка сервиса доставки Delivery Club выросла на 48% год к году, до 1,9 млрд рублей. При этом в четвёртом квартале выручка выросла на 71%, до 646 млн рублей, а ежемесячная аудитория — на 67%.

Холдинг также объявил о создании подразделения MRG Tech Lab, которое будет «использовать наработанный опыт для создания технологий и продуктов, которые в будущем войдут в нашу экосистему». Mail.Ru Group вложит в проект 1-1,5 млрд рублей в 2019 году.

В холдинге рассказали о планах внедрить несколько обновлений в соцсеть «ВКонтакте». Они коснутся новостной ленты, ленты рекомендаций, «Историй», а также расширят возможности видеостримов. Подробности в компании пока не раскрыли.

В 2019 году Mail.Ru Group планирует дополнительно вложить 500 млн рублей в развитие контент-сервисов, в том числе музыкального приложения Boom.

В холдинге уточнили, что рассматривают разные варианты финансирования Delivery Club и «Юлы», поэтому компания не включила их в прогноз выручки на 2019 год. За этот период Mail.Ru Group рассчитывает нарастить выручку на 18-22% до 85-88 млрд рублей.

Кроме того, с первого квартала 2019 года холдинг разделит для отчёности свои проекты на три сегмента: коммуникации и соцсети (включая почту, поисковик и другие), игры, а также новые проекты (туда войдут «Юла», Delivery Club, ESforce, MRG Tech Lab и другие).

#новость #mailrugroup

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 19, "likes": 30, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 59953, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Mar 2019 10:02:46 +0300" }
{ "id": 59953, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59953\/get","add":"\/comments\/59953\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59953"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

еще бы, реклама просто везде, деньги у админов пабликов вк забрали почти все

Зайдите на любой паблик без эдблока, каждые 3-5 постов реклама мейла, это просто дико
про рекламу в аудио видео итд молчу
ждем рекламу в личных сообщениях

Ответить
1

Реклама иногда прерывается контентом - рекламным.

Ответить
1

Вроде все сказал

Ответить
0

Скоро друзья в голосовых будут что-то рекламировать))

Ответить
2

Авито то-же отчитается о росте выручки, за последние несколько месяцев цены на объявления поднялись на 42 %.

Ответить
0

Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек. Очередь к нему образовалась страшная. Подходит второй мужик и говорит: - Че делаешь? - Рубль за 98 копеек продаю. - А смысл? Прибыль-то где? - Первый тогда ему отвечает: Прибыль? Прибыль, хрен ее знает, но зато оборот бешеный.

Ответить
1

Мейлру это Pandao
"Как сделать 50% скидки на все, просрать кучу бабла и заставить всех себя ненавидеть"

Ответить
0

так пандао это меил рушный алик с рефками
юла - копия авито и так далее, они копируют просто всё.
модель бизнеса компании из россии 90ых

Ответить
7

Скопируйте и вы, озолотитесь !

Ответить
0

Юлы и авито схожи только тем что это маркетплейсы.
Не помню что бы на авито была реализована адекватно геолокация и сортировка объявлений по удаленности от пользователя совершающего поиск.

Ответить
1

Скажу как практик, эта сортировка умной ленты, мягко говоря неадекватна, подаю на сдачу в аренду дома, в котором сижу (на Юле), так она меня кидает на предпоследнее место, обратился в службу поддержки, сказали что это "умная" лента так работает, а про геолокацию у Юлы скажу, ну неужели нельзя сделать чек бокс, что-бы зафиксировать нужный мне город, а не вводить его каждый раз при подаче объявления.

Ответить
0

А если ты в другой уехал. Как им понять?

Ответить
0

Им понимать не надо, я сам выставлю город, просто пускай мне предоставят такую возможность, самостоятельно установить город, и что-бы он не менялся.

Ответить
0

Судя по опыту пользователей с доставками разных регионов - ты не будешь это делать и забывать будешь постоянно.

Ответить
0

Ну кстати я тут с удивлением обнаружил, что в ряде городов дефолт-области юла намного популярнее, чем авито.

Ответить
0

с такой мощью вливания денег в пиар, не удивительно) + мощности меила (ок вк сам сайт итд)

Ответить
0

Авито в начале своего пути тоже постоянно везде лез. Нормальная практика.

Ответить
0

Такие деньги и компания копейки стоит. Wtf?

Ответить
0

потому что выручка очищенная от внутренних продаж меньше на 10 млрд. А общий чистый убыток группы - 8,3 млрд рублей. С таким убытком как будешь стоить дорого?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }