Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки на 32,5% за 2018 год

И рассказала о создании MRG Tech Lab, которая займётся созданием новых продуктов.

Mail.Ru Group представила отчёт за 2018 год. Он опубликован на сайте компании.

По итогам 2018 года:

  • совокупная сегментная выручка компании выросла на 32,5% год к году и составила 75,2 млрд рублей;
  • совокупная чистая прибыль выросла на 6,4% и достигла 14 млрд рублей;
  • выручка «ВКонтакте» выросла в четыре раза с 2014 года. Тогда она составляла 4,3 млрд рублей, в 2018 году — около 18 млрд рублей, это на 45% больше, чем годом ранее;
  • выручка от MMO-игр выросла на 34% год к году, до 23,2 млрд рублей. Доля международной выручки от игр в общем объеме выручки компании составила 20%;
  • выручка от сервиса объявлений «Юла» превысила 1 млрд рублей, а число активных пользователей — 27 млн человек;
  • выручка сервиса доставки Delivery Club выросла на 48% год к году, до 1,9 млрд рублей. При этом в четвёртом квартале выручка выросла на 71%, до 646 млн рублей, а ежемесячная аудитория — на 67%.

Холдинг также объявил о создании подразделения MRG Tech Lab, которое будет «использовать наработанный опыт для создания технологий и продуктов, которые в будущем войдут в нашу экосистему». Mail.Ru Group вложит в проект 1-1,5 млрд рублей в 2019 году.

В холдинге рассказали о планах внедрить несколько обновлений в соцсеть «ВКонтакте». Они коснутся новостной ленты, ленты рекомендаций, «Историй», а также расширят возможности видеостримов. Подробности в компании пока не раскрыли.

В 2019 году Mail.Ru Group планирует дополнительно вложить 500 млн рублей в развитие контент-сервисов, в том числе музыкального приложения Boom.

В холдинге уточнили, что рассматривают разные варианты финансирования Delivery Club и «Юлы», поэтому компания не включила их в прогноз выручки на 2019 год. За этот период Mail.Ru Group рассчитывает нарастить выручку на 18-22% до 85-88 млрд рублей.

Кроме того, с первого квартала 2019 года холдинг разделит для отчёности свои проекты на три сегмента: коммуникации и соцсети (включая почту, поисковик и другие), игры, а также новые проекты (туда войдут «Юла», Delivery Club, ESforce, MRG Tech Lab и другие).

Mail.Ru Group отчиталась о росте выручки на 32,5% за 2018 год
1818
20 комментариев

еще бы, реклама просто везде, деньги у админов пабликов вк забрали почти все

Зайдите на любой паблик без эдблока, каждые 3-5 постов реклама мейла, это просто дико
про рекламу в аудио видео итд молчу
ждем рекламу в личных сообщениях

20
Ответить

Реклама иногда прерывается контентом - рекламным.

1
Ответить

Вроде все сказал

1
Ответить

Скоро друзья в голосовых будут что-то рекламировать))

Ответить

Стоит мужик на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек. Очередь к нему образовалась страшная. Подходит второй мужик и говорит: - Че делаешь? - Рубль за 98 копеек продаю. - А смысл? Прибыль-то где? - Первый тогда ему отвечает: Прибыль? Прибыль, хрен ее знает, но зато оборот бешеный.

3
Ответить

Авито то-же отчитается о росте выручки, за последние несколько месяцев цены на объявления поднялись на 42 %.

2
Ответить

Мейлру это Pandao
"Как сделать 50% скидки на все, просрать кучу бабла и заставить всех себя ненавидеть"

1
Ответить