Мы каждый день говорим про свободу слова и действия, но на поверку — одни только социальные сети загнали нашу жизнь в такие рамки, что заклеивать приходится не только соски на античных статуях в постах в Instagram, но и свой рот, чтобы не забанили.
Что и говорить про этот номер. Вроде и хочется поддержать коллег и просто смелых людей в сложных ситуациях, но цензура не позволяет. Двое потенциальных героев журнала — режиссёр Кирилл Серебренников и директор кинотеатра «Пионер» Мэри Назари — не смогли дать интервью, так как до сих пор находятся под следствием.
Другие — отказались, так как обвинения в их адрес были настолько болезненными, что стали личной драмой. Несколько съёмок и интервью едва не попали «под статью», но были вовремя «отцензурированы» юристами.
Екатерина Мухина, главный редактор Elle Russia
Банит Инстаграм/Фейсбук по своим внутренним правилам (но это норм), а виноват Режым (потому что нельзя преследовать людей с хорошими лицами). Р — логика.
Ну а похайпиться на теме это завсегда хорошо, кто ж спорит. Ждём следующую обложу, с Гретой, например.
Банят все кто может, а не только площадки. В хайпе вообще ничего плохого нет, потребитель решает.
Протест это вообще отличный товар. Главное, попасть в продавцы.
-видишь остросоциальный вопрос, который влияет на твою работу и всю индустрию
-акцентируешь на этом внимание
-ты ловишь хайп
Отличная логика! уверен, что много кому с телевизора она бы понравилась.
Тут же все купленные. Как начнешь протесты поддерживать, так тебя сразу завалят лайками и деньгами. Уже и не знаешь, куда их складывать, а еще вся эта популярность сумасшедшая. Нормально поесть не могут люди. Карманы от денег лопаются, прохожие все автограф берут. Подумаешь в телефон отвлечься, а там лайки.
Вы сами в эту чушь верите?
Да-да, остросоциальный вопрос — это как раз «мода, красота, тренды, звёзды, отношения».
Вы сами в эту чушь верите?
Ну, наверное, если даже у ELLE проблемы с тем, чтобы выпустить контент без ревизоров, то что-то явно работает не так.
А еще есть действительность, с которой ты сталкиваешься сам, с которой сталкиваются твои коллеги, твои близкие и друзья.
Да, я верю, что даже у ELLE может прибомбить от этого всего. А словить некий условный хайп одним номером, рискуя тем, что тебя либо уволят, либо разгонят всю редакцию или кто-то порекомендует запустить "проверку" - это так себе игра на трендах
Удивительно! СМИ, оказывается, подчиняются законам (это плохо)! И внутренним правилам площадок, на которых собирают аудиторию (но это не так плохо)!
Боюсь представить, что ж им так жестоко зацензурили. Неужто идеи маникюра? Или статью про уходовую косметику? Или, может быть, обзор туши?
Ну, понятно.
По делу сказать нечего
Здесь нечего по делу говорить. Я не подвергаю сомнению ни профессионализм отдела маркетинга Elle, ни профессионализм юридического отдела. Всё у них будет хорошо, нет повода для волнений.