Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет Статьи редакции
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.
Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.
Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, весь контент «Первого канала» будет поделён на три сектора, рассказал Эрнст.
По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).
0
показов
15K
открытий
На вопрос «Как Вы аргументируете», Эрнст ответил, что Дедушка Мороз обещал, а он никогда не врет, в отличие от Первого.
Он же ответил:
>Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.Эрнст дал прогноз по возвращению рекламы на ТВ, аргументировав это тем, что в Америке так произошло :\ Ну ок.
Да, Россия же так похожа на Америку, прям братья-близнецы. По логике Эрнста, следующий президент у нас будет черный, а потом - рыжий. Извини, Димон..
Внешность президентов - это критерий сравнения стран?
Я конечно понимаю, Путин серьезно внешность поменял за последние годы, но не настолько, чтобы считать его президентАМИ