Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год Статьи редакции
За ноябрь 2019 года платформа выплатила авторам 100 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее.
Аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре 2019 года достигла 13,3 млн пользователей в день, сообщил vc.ru глава сервиса Виктор Ламбурт. За месяц платформу посетили 60,4 млн человек, свидетельствуют данные аналитического сервиса «Яндекс.Радар».
В ноябре 2018 года ежедневная аудитория сервиса достигала 8,7 млн пользователей в день, за месяц платформу посетили 35 млн человек.
В среднем один пользователь проводит в «Дзене» около 40 минут ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты, и 9% — читают и пишут комментарии.
За ноябрь 2019 года «Яндекс.Дзен» выплатил авторам 100 млн рублей, в годовом выражении — больше 1 млрд рублей, отметил предствитель компании. В ноябре 2018 года платформа выплатила вдвое меньше — 50 млн рублей. Это деньги за размещение рекламных блоков в каналах, доход от нативных материалов в этой статистике не учитывается, объяснили в компании.
Монетизацию в «Яндекс.Дзене» может подключить автор, чьи публикации собирают не меньше 7 тысяч дочитываний на протяжении недели. Среднее время прочтения материала должно превышать 40 секунд. После подключения монетизации в блоге автоматически появится реклама.
Второй способ монетизации на платформе — нативная реклама. Пользователь может опубликовать в «Дзене» авторский материал при поддержке рекламодателя. Сервис рекомендует отмечать в «Настройках» такие публикации как «Партнёрский материал».
Комментарий недоступен
Учитывая персонализированный контент в дзене можно сделать вывод о ваших интересах
или о плохой работе алгоритмов
Размер аудитории как бы намекает, что алгоритмы работает вполне хорошо
Вообще Яндекс использует свою главную страницу для его раскрутки. Плюс тянет в поиске наверх статьи с него. Если убрать эту поддержку боюсь Дзен ждет судьба Гугол плюс
Это не важно. Плохой продукт даже с главной странице не наберет такую аудиторию.
P.S. Дзен далеко не первый проект, который добавляют на главную страницу.
Да как не важно? Любой продукт на главной Яндекса наберет аудиторию они его 4 года раскручивают, а отпустить в самостоятельное плавание не могут так, как сразу будет понятна цена этого проекта.
Извините, если вы не понимаете как работает яндекс, то я не хочу проводить такой ликбез.
Где то на свалке истории "Мой круг" надеюсь Дзен постигнет та же судьба, так, как по заголовкам и своими блоками он спорит только со СМИ 2 и конкурировать он может только в этой донной нише.
Дзен показывает материалы релеватные тому, что известно о вас через метрику. Если вы видите что-то сравнимое со "СМИ-2" значит это характеристика ваших интересов.
Мой набор статей в Дзене на 80% релевантен моим интересам: формула 1, наука, самолёты и кошки.