{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год Статьи редакции

За ноябрь 2019 года платформа выплатила авторам 100 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее.

Аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре 2019 года достигла 13,3 млн пользователей в день, сообщил vc.ru глава сервиса Виктор Ламбурт. За месяц платформу посетили 60,4 млн человек, свидетельствуют данные аналитического сервиса «Яндекс.Радар».

В ноябре 2018 года ежедневная аудитория сервиса достигала 8,7 млн пользователей в день, за месяц платформу посетили 35 млн человек.

В среднем один пользователь проводит в «Дзене» около 40 минут ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты, и 9% — читают и пишут комментарии.

За ноябрь 2019 года «Яндекс.Дзен» выплатил авторам 100 млн рублей, в годовом выражении — больше 1 млрд рублей, отметил предствитель компании. В ноябре 2018 года платформа выплатила вдвое меньше — 50 млн рублей. Это деньги за размещение рекламных блоков в каналах, доход от нативных материалов в этой статистике не учитывается, объяснили в компании.

В «Яндекс.Дзене» уже больше сотни блогеров с миллионной аудиторией. Блогеры-миллионники создают контент как на очень популярные темы, так и развивают нишевые. А наши пользователи все чаще выбирают авторский контент в лентах. Стало больше инструментов для творчества и общения блогеров со своей аудиторией. Так видео в «Дзене» уже стремительно набирает популярность.

Виктор Ламбурт, руководитель «Яндекс.Дзена»

Монетизацию в «Яндекс.Дзене» может подключить автор, чьи публикации собирают не меньше 7 тысяч дочитываний на протяжении недели. Среднее время прочтения материала должно превышать 40 секунд. После подключения монетизации в блоге автоматически появится реклама.

Второй способ монетизации на платформе — нативная реклама. Пользователь может опубликовать в «Дзене» авторский материал при поддержке рекламодателя. Сервис рекомендует отмечать в «Настройках» такие публикации как «Партнёрский материал».

0
133 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Учитывая персонализированный контент в дзене можно сделать вывод о ваших интересах

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

или о плохой работе алгоритмов 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Размер аудитории как бы намекает, что алгоритмы работает вполне хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

Вообще Яндекс использует свою главную страницу для его раскрутки. Плюс тянет в поиске наверх статьи с него. Если убрать эту поддержку боюсь Дзен ждет судьба Гугол плюс 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Это не важно. Плохой продукт даже с главной странице не наберет такую аудиторию.

P.S. Дзен далеко не первый проект, который добавляют на главную страницу.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

Да как не важно? Любой продукт на главной Яндекса наберет аудиторию они его 4 года  раскручивают, а отпустить в самостоятельное плавание не могут так, как сразу будет понятна   цена этого проекта. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Извините, если вы не понимаете как работает яндекс, то я не хочу проводить такой ликбез.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Королевский

Где то на свалке истории   "Мой круг"  надеюсь Дзен постигнет та же судьба,  так, как   по заголовкам и своими блоками  он спорит только  со СМИ 2 и конкурировать он может только в этой донной нише.  

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Дзен показывает материалы релеватные тому, что известно о вас через метрику. Если вы видите что-то сравнимое со "СМИ-2" значит это характеристика ваших интересов.

Мой набор статей в Дзене на 80% релевантен моим интересам: формула 1, наука, самолёты и кошки.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда