{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Аудитория «Яндекс.Дзена» выросла с 35 млн до 60,4 млн пользователей в месяц за год Статьи редакции

За ноябрь 2019 года платформа выплатила авторам 100 млн рублей — вдвое больше, чем годом ранее.

Аудитория «Яндекс.Дзена» в ноябре 2019 года достигла 13,3 млн пользователей в день, сообщил vc.ru глава сервиса Виктор Ламбурт. За месяц платформу посетили 60,4 млн человек, свидетельствуют данные аналитического сервиса «Яндекс.Радар».

В ноябре 2018 года ежедневная аудитория сервиса достигала 8,7 млн пользователей в день, за месяц платформу посетили 35 млн человек.

В среднем один пользователь проводит в «Дзене» около 40 минут ежедневно. 41% времени пользователи читают и смотрят блогеров, 31% — листают ленту, 18% — переходят на сайты, и 9% — читают и пишут комментарии.

За ноябрь 2019 года «Яндекс.Дзен» выплатил авторам 100 млн рублей, в годовом выражении — больше 1 млрд рублей, отметил предствитель компании. В ноябре 2018 года платформа выплатила вдвое меньше — 50 млн рублей. Это деньги за размещение рекламных блоков в каналах, доход от нативных материалов в этой статистике не учитывается, объяснили в компании.

В «Яндекс.Дзене» уже больше сотни блогеров с миллионной аудиторией. Блогеры-миллионники создают контент как на очень популярные темы, так и развивают нишевые. А наши пользователи все чаще выбирают авторский контент в лентах. Стало больше инструментов для творчества и общения блогеров со своей аудиторией. Так видео в «Дзене» уже стремительно набирает популярность.

Виктор Ламбурт, руководитель «Яндекс.Дзена»

Монетизацию в «Яндекс.Дзене» может подключить автор, чьи публикации собирают не меньше 7 тысяч дочитываний на протяжении недели. Среднее время прочтения материала должно превышать 40 секунд. После подключения монетизации в блоге автоматически появится реклама.

Второй способ монетизации на платформе — нативная реклама. Пользователь может опубликовать в «Дзене» авторский материал при поддержке рекламодателя. Сервис рекомендует отмечать в «Настройках» такие публикации как «Партнёрский материал».

0
133 комментария
Написать комментарий...
Слава Коженевский

Добавить дзен на главную Яндекса и сказать что вырос охват, технология очень похожа на подсчет рейтинга Путина.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Хотелось бы больше контента напр. от Секрет фирмы, VC, Форбс и т.д. Лайкал и открывал только статьи из таких или похожих ресурсов.
Но бл***, почему-то у меня на главной помойки типа как не попасться гаишнику, разработка супер оружия против НАТО и тому прочая хрень.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Потому что ты этим интересуешься, у совершенно другие публикации.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Кстати, характерные для яндекс.дзен словарные конструкции имеют вид "у совершенно другие публикации.". Заголовки на первой странице.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Молодец, нашел опечатку. Держи печеньку.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Не в обиду вам лично. Просто использовал как пример.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Вот нет.
Мне яндекс дзен выдает какую то дичайшую дичь которой я точно нигде не интересовался. Я прочитал пару ссылок там какой то треш как будто написаный одним человеком по шаблонам по типу историй из жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Ну полистай ленту, через минут десять она подстроится под твои интересы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Потому что 40% – контент от блогеров, а контент от СМИ не более 18%. И доля блогеров будет дальше только расти. 

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда