Онлайн-кинотеатр Okko запустит платформу для просмотра фильмов и сериалов в вертикальном формате Статьи редакции
Сервис уже подготовил несколько проектов, среди них — сериал «Вампир Алёша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь.
Онлайн-кинотеатр Okko планирует запустить платформу Okko.Move для просмотра фильмов и сериалов, снятых в вертикальном формате. Сервис будет доступен только на смартфонах и планшетах, рассказал РБК представитель Okko. Сроки запуска платформы он не назвал.
Для Okko.Move компания снимет как эксклюзивные фильмы и сериалы, так и адаптирует проекты, снятые в горизонтальном формате. Впервые о планах инвестировать в производство сериалов в вертикальном формате в Okko рассказали в июне 2019 года.
По словам представителя Okko, десять проектов отсняты и находятся в стадии завершения монтажа, а более 50 эпизодов веб-сериалов готовы к выходу. Среди эксклюзивных проектов — «Вампир Алёша» об упыре-пацифисте, который не хочет пить человеческую кровь, «Секс-терапия» о том, как семейная пара преодолевает кризис отношений, и «Риелторка» — история о девушке-риелторе, которая сталкивается с неординарными клиентами.
Инвестиции в проект в компании не раскрыли. Близкий к Rambler Group (владелец Okko) источник рассказал, что производство одной серии продолжительностью не больше 15 минут обходится примерно в 10-16 млн рублей. Общие затраты составили 500-800 млн рублей.
Генпродюсер Okko Entertainment Софья Квашилава объяснила интерес онлайн-кинотеатра к вертикальному формату растущей популярностью таких видео, в том числе за счёт TikTok. По её словам, целевая аудитория таких проектов — зрители в возрасте от 14 до 20 лет, которые преимущественно смотрят видео на своих мобильных устройствах.
В сентябре 2019 года режиссёр Тимур Бекмамбетов выпустил хоррор-сериал для Snapchat в формате screenlife: все действия сняты с экрана телефона. Кинокомпания «Базелевс» назвала сериал первым в мире художественным многосерийным screenlife-проектом, сделанным в вертикальном формате.
А Okko - это кинотеатр, который входит в Rambler Group, который отжимает nginx и подает в суд на twitch?
уже нет. не отжимает. а twitch - волшебники на которых запрещено в суды подавать?
Okko - это структура Рамблера, которая внезапно публично выступила в поддержку Nginx и против своих же рукамиводителей, когда весь скандал разразился) Так что команда у них там, может, и вменяемая
Бабло от ОККО идёт Мамуту.
а ты хорош
Комментарий недоступен
ТикТок это даже не инфофастфуд, это фонтан нечистот
Не тянет Боливар ОККО, не тянет
Врождённая проблема Рамблера это 90% тяжелобольных проектов, отсутсвие фокуса и вечный самообман про какую-то мантру в виде эко-системы и премиального недо-контента.
Вот и с ОККО, вместо того чтобы долго и упорно двигаться в одном направлении, происходит рысканье в составе трёх партизанов, четырёх сух-пайков и низкого бюджета. Вертикальные форматы — это нишевая история и уход от отвественности и отказ от ответа на самый главный вопрос: какой есть конкурентный и/или зксклюзивный контент на платфторме и как конвертировать и удерживать неплатящего с LostFilm в платящего.
С 14 по 20 лет за контент почти не платят, даже если он вертикальный
Нетфликс взлетел за счёт удивительного чутья на контент, баланса на старые/новые titles от majors и, конечно же neflix originals. И это, благодаря почти одному человеку — Теду Сарандосу и строил он контентную историю почти 20 лет изо дня в день.
А здесь хрясь/мясь/карабась, вертикальный экран и в суд на твич бась.
Рамблер патологически не может строить долгострой и как только это поймёт Сбер, я думаю начнутся тёрки как выкупить оставшуюся долю задёшево или забрать пару работающих историй.
На месте всех Алёшек я бы напрягся. Ведь Рамблер может подать в суд за использование их бренда.
Вертикальных Алёшек
Комментарий недоступен
"Лучше бы"...
"Возьмите и сделайте!"
Это посильнее квадратного видео в Однокоассниках
Есть более гуманные способы слить бюджет
реклама вконтакте например:)
15 мин _ 10 миллионов
Э, нет. Никаких проектов рамблера, уж тем более вертикальных.
OKKO правильно решила, что идиотов становится все больше и больше. Но будет ли толк от них.
Какой смысл в вертикальном видео, дети же не смогут смотреть сериал и параллельно сидеть в соцсетях/мессенджерах.
Квадратное надо делать.
Вот именно нужно делать квадрат. В мобилке он смотрится хорошо.
Онлайн кинотеатр Kokoko
Очень странная затея делать сериал для не сильно платежеспособной аудитории. Я не думаю что за такой контент молодежь будет и способна отдавать минимум по 400 рублей в месяц. Раньше когда я был в таком возрасте никогда бы не стал покупать подписку за 400 потратил бы на что-то другое.я не думаю что аудитория тиктока сильно платежеспособна
Комментарий недоступен
Зачем вставлять рекламу, можно в самом сериале рассказать детям, что надо у родителей просить.
15 минут на эпизод слишком много, будут запускать сразу 15 сериалов с эпизодами по 1 минуте.
Это не дорого вобщем, и да, можно дешевле. Но если есть 16 лямов, зачем снимать, к примеру, за 6?
Упырь Алеша. Упырь, мать его, Алеша)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тупость
Полнейшая тупость. И почему кто-то думает что это прибыльно? Да детки категории 16+ это что-то страшное. Себя вспоминал, но мы были еще одуванчиками. Тик Ток это ад.
Хоть бы показали, как это выглядит. А то пока не понятно, чем это отличается от простой растяжки в любой экран
Вертикальный сериал был в амедиатеке - 1968, его делал Зыгарь с Акоповым. Нормальная документалка, для мобильного телефона самое оно.
А тут минута сериала стоит миллион - охренеть.
Rambler пытается выехать на г*овно-контенте. Мёртвый номер, репутацию не вернёшь, еще и с таким шлаком
Комментарий недоступен
Ради интереса зашел в стор и посмотрел отзывы ТикТока. Куча негатива на рекламу, иногда с припиской, типа «хоть подписку покупай». То есть, окко со своим конским ценником хочет окучить аудиторию, которая любит халяву. Как интересно?)
Окко явно не туда движется. Для начала надо навести порядок с качеством приложения и оценками на него. Сейчас у них сильные проблемы с этим качеством, ux и ui. Так же перестать ТК нарушать.
Не понятно, зачем что то новое придумывать, если это можно тупо использовать как фичу уже у существующего приложения. Пахент больше искуственными освоением бабла.
А почему вампир "Алёша", если упыря зовут Саша?
Комментарий удален модератором
Судя по новосятм такое впечатление что дочки рамблера всем хотят показать какие они хорошие и чтобы поскорее забыли про nginx
Теперь понятно почему подписку на okko на 30 дней с пирожком в переходе дают. Деньги просраны 15 мин = 10 лямов) Названия явно придумывали в Рамблере.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором